RiverHobby Truggy 1:5 2WD

Demka

тоже интересует ответ на данный вопрос)

виталий1982

Мерял сегодня rcopen.com/files/000000000000000000000000 (не реклама), не подошла большая слишком надо переделывать каркас.
Бублик от бахи подходит норм, но выхлоп будет вперед то есть вся машинка будет в …

Demka:

тоже интересует ответ на данный вопрос)

А вам глушак для какое цели??? То есть какую цель преследуете??? У меня в основном сильный шум от стоковой канистры, ну если будет прибавка к мощности я не откажусь.

Demka

Аналогично ) цели те же) ток вот как подобрать норм глушак чтоб еше и в корпусе дыры огромными не делать.

виталий1982

Меня в принципе мощность устраивает, а вот шум нет, так что в субботу примерю JetPro и отпишусь о результатах

Demka

фоткни как он встанет, и так же жду фотку ривера с монстрячими колесами и кузовом от баги.

АЛЕКСЕЙ39
виталий1982:

RiverHobby Truggy 1:5 2WD

какая страна производит это авто

Demka

www.riverhobby.com Угадай страну ) с РС-кар норм канеш… но 140 евро… чето жаба душит, да не одна(((

виталий1982
АЛЕКСЕЙ39:

какая страна производит это авто

Страна Великий и Могучий Китай.

но на удивление не самый плохой как все китайское в нашем понимании

Vavan_art
АЛЕКСЕЙ39:

какая страна производит это авто

виталий1982:

Страна Великий и Могучий Китай.

но на удивление не самый плохой как все китайское в нашем понимании

ну а что сейчас не Китай? )) На траксас и ХПИ клеят наклейки в Америке и все верят что они сделаны в США))

РиверХобби гуляет по Европе (знаю точно Польша, Италия) года наверно с 2007 если не раньше, у нас относительно недавно.
Сколько я их хоббиек “перелапал”, “фуфла” не видел ни разу.
Да и много ли щас есть РТР бензинок за 20т.р.?

виталий1982

ну так а не кто и не говорит что фуфло. А сааааааааамое приятно в этой модели что все запчасти от винтика до двигателя есть в шаговой доступности.
Единственный минут то что нет в продаже трубы от фалкона ни у одного поставщика. я бы прикупил

виталий1982

Вообщем решил отписаться в данной теме.
Бы я на покатушках и тесте трамплинов, и вот что оказалось.

  1. Пластик рычагов и наконечников подходит только для спокойного стиля езды и прыжков с очень умеренных трамплинов, как только трамп сделали чуть выше задний рычаг тут же разлетелся в клочья.
  2. Посмотрел на рычали и пластик от FG Baja 4x4 и оказалось что он в разы толще и прочнее, следовательно гораздо надежнее.

Резюме. Если вы решили покупать или уже являетесь владельцем данной тележки езжайте и покупайте FGшные рычаги в сборе перед и зад верх и низ, а сток оставляйте как запчастюльку.
Машинка в целом неплоха, но пока из опыта могу сказать что рычаги не выдержат средней и тяжелой нагрузки, только легкий башинг по пересеченке.
Цена вопроса при замене рычагов от River или от FG разница на 1000р. а надежность разница на 150-200%.
Вот это мое мнение. Может SPIRITUS он же Юрий отпишется и покоментирует, так как он был очивидцем всего, но я высказал сугубо свое мнение исходя из своего опыта владения данной моделью.

Sergei_de

У меня тоже проблема на моей FG появилоась. После получаса прыгании по песчаным горкам и полетам с дальнейшими приземлениями на колеса опять слизало спур(сток). Это уже второй, первый приказал долго жить сразу при первых прыжках, но там была вероятность что тормоза не притерлись и он подогревался. Сразу купил люминь но неставил, так как ребята все советывали ездить на плестике что бы защищать трансмисю от перегрузок а спур в стоке стоит копейки, но как то не хочется так часто его менять. На выхах после того как провернуло на валу пластиковый поставил люминь и давай дальше скакать. Все нормально было, но когда собирался домой и снял скарлупу чтобы почтсть шась обнаружил что нехвотает несколько зубов на большой шестерни и понял что теперь будет хреначить шестерню. Есть смысл ставить ее тоже метал?? И если поставить шестерню метал то на что уйдет нагрузка? Приземляюсь при прыжках без газа в основном.

SPIRITUS
виталий1982:

Вообщем решил отписаться в данной теме.
Бы я на покатушках и тесте трамплинов, и вот что оказалось.

  1. Пластик рычагов и наконечников подходит только для спокойного стиля езды и прыжков с очень умеренных трамплинов, как только трамп сделали чуть выше задний рычаг тут же разлетелся в клочья.
  2. Посмотрел на рычали и пластик от FG Baja 4x4 и оказалось что он в разы толще и прочнее, следовательно гораздо надежнее.

Резюме. Если вы решили покупать или уже являетесь владельцем данной тележки езжайте и покупайте FGшные рычаги в сборе перед и зад верх и низ, а сток оставляйте как запчастюльку.
Машинка в целом неплоха, но пока из опыта могу сказать что рычаги не выдержат средней и тяжелой нагрузки, только легкий башинг по пересеченке.
Цена вопроса при замене рычагов от River или от FG разница на 1000р. а надежность разница на 150-200%.
Вот это мое мнение. Может SPIRITUS он же Юрий отпишется и покоментирует, так как он был очивидцем всего, но я высказал сугубо свое мнение исходя из своего опыта владения данной моделью.

Ну как бы практически все правильно написано 😉 Да, действительно, машинка неплохо держит умеренные нагрузки. По моим ощущениям уступает немного популярным ФСам и Рованам (2ВД) но всеже едет и долго, это уже хорошо! Некоторые китайские колымаги уже давно бы развалились.

Трамп да…не держит подвеска это означает что при попытках поехать на классические соревнования с трассой для более брендовых моделей, скорее всего не удастся проехать ни один этап(а может и заезд) без поломок. Поскольку:

  • везде есть трампы и они менее щадящие чем наш
  • присутствуют другие элементы, дающие нагрузки(камни, брустверы, ограничивающие траекторию элементы и сооружения.
  • есть соперники на более тяжелых и прочных машинах и если они влетят в колесо, то подвеска точно так же разрушится
  • даже если удастся первый этап проехать, то усталость материала возьмет свое. Ведь каждая царапинка, каждая деформация, полученная ранее, является концентратором неприятностей и на следующем этапе, по этому месту ломанет уже при небольшом ударе. У брендовых машин конструкция и материалы дольше сохраняют свои прочностные свойства, даже если они на вид почти такие же. И главное здесь даже не толщина, а упругость, материала, стойкость к возникновению трещин, минимальное количество пор внутри детали.

Резюме: на этой машине вполне можно погоняться первый сезон, но!!! с равными по классу и на щадящей траектории. В результате будет получен большой опыт езды, ремонта(а как же без него) доработок, ну и заодно, в процессе сорев можно смотреть на другие, более серьезные аппараты и выбрать что купить уже для активного участия в гонках. Лезть в соревы на совместный этап скажем с ФГ, МСД, Бахами и Лосями нет никакого смысла ибо затраты будут астрономическими, а ездавая практика практически нулевая - только один сплошной ремонт.
ЗЫ Именно поэтому, в Курьяново, мы и планируем менять количество и высоту наиболее опасных препятствий, трампов и т.п. а для совсем новичков, на еще более слабой технике, вообще их убирать на время заезда.

SPIRITUS
Sergei_de:

обнаружил что нехвотает несколько зубов на большой шестерни и понял что теперь будет хреначить шестерню.

Вырыв отдельных зубов - это обычно попадание камня. Защита нужна.
Закрыты шестерни чем то?

Sergei_de:

Есть смысл ставить ее тоже метал?? И если поставить шестерню метал то на что уйдет нагрузка? Приземляюсь при прыжках без газа в основном.

Если 2ВД, то нет проблем, ставьте. Если 4ВД, нагрузка пойдет в ремень и кирдык ему настанет гораздо быстрее.

виталий1982
SPIRITUS:

Ну как бы практически все правильно написано 😉 Да, действительно, машинка неплохо держит умеренные нагрузки. По моим ощущениям уступает немного популярным ФСам и Рованам (2ВД) но всеже едет и долго, это уже хорошо! Некоторые китайские колымаги уже давно бы развалились.

Трамп да…не держит подвеска это означает что при попытках поехать на классические соревнования с трассой для более брендовых моделей, скорее всего не удастся проехать ни один этап(а может и заезд) без поломок. Поскольку:

  • везде есть трампы и они менее щадящие чем наш
  • присутствуют другие элементы, дающие нагрузки(камни, брустверы, ограничивающие траекторию элементы и сооружения.
  • есть соперники на более тяжелых и прочных машинах и если они влетят в колесо, то подвеска точно так же разрушится
  • даже если удастся первый этап проехать, то усталость материала возьмет свое. Ведь каждая царапинка, каждая деформация, полученная ранее, является концентратором неприятностей и на следующем этапе, по этому месту ломанет уже при небольшом ударе. У брендовых машин конструкция и материалы дольше сохраняют свои прочностные свойства, даже если они на вид почти такие же. И главное здесь даже не толщина, а упругость, материала, стойкость к возникновению трещин, минимальное количество пор внутри детали.

Резюме: на этой машине вполне можно погоняться первый сезон, но!!! с равными по классу и на щадящей траектории. В результате будет получен большой опыт езды, ремонта(а как же без него) доработок, ну и заодно, в процессе сорев можно смотреть на другие, более серьезные аппараты и выбрать что купить уже для активного участия в гонках. Лезть в соревы на совместный этап скажем с ФГ, МСД, Бахами и Лосями нет никакого смысла ибо затраты будут астрономическими, а ездавая практика практически нулевая - только один сплошной ремонт.
ЗЫ Именно поэтому, в Курьяново, мы и планируем менять количество и высоту наиболее опасных препятствий, трампов и т.п. а для совсем новичков, на еще более слабой технике, вообще их убирать на время заезда.

Ну и мое резюме. Мне кажется что и с мсд и фг погонять Можно исоставить конкуренцию тоже для этого надо поменять всю подвеску на фг и провести доработку некоторых узлов. Но тогда по сути это будет уже не ривет а полноценный фг с чутка другим двигателем а двигло по моему мнению неплохое

Sergei_de

1.Шестерни не закрыты. Ну да там то кофемолка хорошая получается. )))
2. Модель 2WD

SPIRITUS
Sergei_de:

1.Шестерни не закрыты. Ну да там то кофемолка хорошая получается. )))
2. Модель 2WD

Закрывать однозначно. Без защиты это только асфальт или трамбованный грунт без камешков.
Мой совет - поставить щитки из тонколистового материала, что бы уменьшить поток г…в район шестерен, а сами шестерни закрыть колпаком. Только в колпаке желательны небольшие отверстия для вентиляции.

Sergei_de

По мотораме теперь все понятно. Если шетстерни будут метал, защиту на шестерни нужно закладывать смазкой?

виталий1982

А по сути доработка и заменя на фг детали в данной модели будет проведена в ближайшее время и дальнейшие испытания покажут что из этого получилось. Но за те бабки которые вложены в переделку плюс цена ривера можно было купить достойную модель и это факт

виталий1982

По сути я давно понял что это за модель, но было принято решение ее дорабатывать и доделывать только для того что это помогает во всем разобраться и понять. И лучше это делать на бюджетной модели чем убивать нечто дорогое.