RiverHobby Truggy 1:5 2WD
Лично у меня от ударов за полтора года ниче не ломалось у ривера, рычаги тоже менял, но из за того что резьбу сам же и прокрутил с дури, а так прочностью доволен)
кулак металл, рычаги пластик. ито и то нельзя, должно ломаться что-то одно. Поскольку рычаг ломается не только от передачи удара от кулака, но и при ударе чем-то об этот самый рычаг, то обычно рычаг оставляют пластиковым, а кулаки металическими
там либо так hobbystart.ru/item.php?id=30172 (не реклама) то есть полностью пластик и он не разборный либо так hobbystart.ru/item.php?id=30321 то есть полностью метал, хотя как раз он то и сборный. Выбрал метал вчера вечером поставил.
так же вопрос к знатокам??? Мне кажется что стоковая канистра которая стоит на машинке душит двигатель и придачу ко всему не самая тихая, то есть та же канистра на чунге дает большую мощность и в придачу гораздо тише. Вот и у меня возник вопрос подборки нормального глушака на машинку. Может кто то посоветует??? Какие модели труб подойдут, при условии того что в отличии от HPI BAJA на моей модели двигатель развернут на 180 градусов. Идеально подошел бы глушитель наподобие как от фалкона, но увы что то как то пока что я такого в продаже не нашел.
тоже интересует ответ на данный вопрос)
Мерял сегодня rcopen.com/files/000000000000000000000000 (не реклама), не подошла большая слишком надо переделывать каркас.
Бублик от бахи подходит норм, но выхлоп будет вперед то есть вся машинка будет в …
тоже интересует ответ на данный вопрос)
А вам глушак для какое цели??? То есть какую цель преследуете??? У меня в основном сильный шум от стоковой канистры, ну если будет прибавка к мощности я не откажусь.
Аналогично ) цели те же) ток вот как подобрать норм глушак чтоб еше и в корпусе дыры огромными не делать.
Меня в принципе мощность устраивает, а вот шум нет, так что в субботу примерю JetPro и отпишусь о результатах
фоткни как он встанет, и так же жду фотку ривера с монстрячими колесами и кузовом от баги.
RiverHobby Truggy 1:5 2WD
какая страна производит это авто
www.riverhobby.com Угадай страну ) с РС-кар норм канеш… но 140 евро… чето жаба душит, да не одна(((
какая страна производит это авто
Страна Великий и Могучий Китай.
но на удивление не самый плохой как все китайское в нашем понимании
какая страна производит это авто
Страна Великий и Могучий Китай.
но на удивление не самый плохой как все китайское в нашем понимании
ну а что сейчас не Китай? )) На траксас и ХПИ клеят наклейки в Америке и все верят что они сделаны в США))
РиверХобби гуляет по Европе (знаю точно Польша, Италия) года наверно с 2007 если не раньше, у нас относительно недавно.
Сколько я их хоббиек “перелапал”, “фуфла” не видел ни разу.
Да и много ли щас есть РТР бензинок за 20т.р.?
ну так а не кто и не говорит что фуфло. А сааааааааамое приятно в этой модели что все запчасти от винтика до двигателя есть в шаговой доступности.
Единственный минут то что нет в продаже трубы от фалкона ни у одного поставщика. я бы прикупил
Вообщем решил отписаться в данной теме.
Бы я на покатушках и тесте трамплинов, и вот что оказалось.
- Пластик рычагов и наконечников подходит только для спокойного стиля езды и прыжков с очень умеренных трамплинов, как только трамп сделали чуть выше задний рычаг тут же разлетелся в клочья.
- Посмотрел на рычали и пластик от FG Baja 4x4 и оказалось что он в разы толще и прочнее, следовательно гораздо надежнее.
Резюме. Если вы решили покупать или уже являетесь владельцем данной тележки езжайте и покупайте FGшные рычаги в сборе перед и зад верх и низ, а сток оставляйте как запчастюльку.
Машинка в целом неплоха, но пока из опыта могу сказать что рычаги не выдержат средней и тяжелой нагрузки, только легкий башинг по пересеченке.
Цена вопроса при замене рычагов от River или от FG разница на 1000р. а надежность разница на 150-200%.
Вот это мое мнение. Может SPIRITUS он же Юрий отпишется и покоментирует, так как он был очивидцем всего, но я высказал сугубо свое мнение исходя из своего опыта владения данной моделью.
У меня тоже проблема на моей FG появилоась. После получаса прыгании по песчаным горкам и полетам с дальнейшими приземлениями на колеса опять слизало спур(сток). Это уже второй, первый приказал долго жить сразу при первых прыжках, но там была вероятность что тормоза не притерлись и он подогревался. Сразу купил люминь но неставил, так как ребята все советывали ездить на плестике что бы защищать трансмисю от перегрузок а спур в стоке стоит копейки, но как то не хочется так часто его менять. На выхах после того как провернуло на валу пластиковый поставил люминь и давай дальше скакать. Все нормально было, но когда собирался домой и снял скарлупу чтобы почтсть шась обнаружил что нехвотает несколько зубов на большой шестерни и понял что теперь будет хреначить шестерню. Есть смысл ставить ее тоже метал?? И если поставить шестерню метал то на что уйдет нагрузка? Приземляюсь при прыжках без газа в основном.
Вообщем решил отписаться в данной теме.
Бы я на покатушках и тесте трамплинов, и вот что оказалось.
- Пластик рычагов и наконечников подходит только для спокойного стиля езды и прыжков с очень умеренных трамплинов, как только трамп сделали чуть выше задний рычаг тут же разлетелся в клочья.
- Посмотрел на рычали и пластик от FG Baja 4x4 и оказалось что он в разы толще и прочнее, следовательно гораздо надежнее.
Резюме. Если вы решили покупать или уже являетесь владельцем данной тележки езжайте и покупайте FGшные рычаги в сборе перед и зад верх и низ, а сток оставляйте как запчастюльку.
Машинка в целом неплоха, но пока из опыта могу сказать что рычаги не выдержат средней и тяжелой нагрузки, только легкий башинг по пересеченке.
Цена вопроса при замене рычагов от River или от FG разница на 1000р. а надежность разница на 150-200%.
Вот это мое мнение. Может SPIRITUS он же Юрий отпишется и покоментирует, так как он был очивидцем всего, но я высказал сугубо свое мнение исходя из своего опыта владения данной моделью.
Ну как бы практически все правильно написано 😉 Да, действительно, машинка неплохо держит умеренные нагрузки. По моим ощущениям уступает немного популярным ФСам и Рованам (2ВД) но всеже едет и долго, это уже хорошо! Некоторые китайские колымаги уже давно бы развалились.
Трамп да…не держит подвеска это означает что при попытках поехать на классические соревнования с трассой для более брендовых моделей, скорее всего не удастся проехать ни один этап(а может и заезд) без поломок. Поскольку:
- везде есть трампы и они менее щадящие чем наш
- присутствуют другие элементы, дающие нагрузки(камни, брустверы, ограничивающие траекторию элементы и сооружения.
- есть соперники на более тяжелых и прочных машинах и если они влетят в колесо, то подвеска точно так же разрушится
- даже если удастся первый этап проехать, то усталость материала возьмет свое. Ведь каждая царапинка, каждая деформация, полученная ранее, является концентратором неприятностей и на следующем этапе, по этому месту ломанет уже при небольшом ударе. У брендовых машин конструкция и материалы дольше сохраняют свои прочностные свойства, даже если они на вид почти такие же. И главное здесь даже не толщина, а упругость, материала, стойкость к возникновению трещин, минимальное количество пор внутри детали.
Резюме: на этой машине вполне можно погоняться первый сезон, но!!! с равными по классу и на щадящей траектории. В результате будет получен большой опыт езды, ремонта(а как же без него) доработок, ну и заодно, в процессе сорев можно смотреть на другие, более серьезные аппараты и выбрать что купить уже для активного участия в гонках. Лезть в соревы на совместный этап скажем с ФГ, МСД, Бахами и Лосями нет никакого смысла ибо затраты будут астрономическими, а ездавая практика практически нулевая - только один сплошной ремонт.
ЗЫ Именно поэтому, в Курьяново, мы и планируем менять количество и высоту наиболее опасных препятствий, трампов и т.п. а для совсем новичков, на еще более слабой технике, вообще их убирать на время заезда.
Ok. Теперь понятнее стало. Но не понятно что имеется ввиду моторама.
rc-car-online.de/…/fg_7474-7474-alu-getriebeplatte…
Вот это?
обнаружил что нехвотает несколько зубов на большой шестерни и понял что теперь будет хреначить шестерню.
Вырыв отдельных зубов - это обычно попадание камня. Защита нужна.
Закрыты шестерни чем то?
Есть смысл ставить ее тоже метал?? И если поставить шестерню метал то на что уйдет нагрузка? Приземляюсь при прыжках без газа в основном.
Если 2ВД, то нет проблем, ставьте. Если 4ВД, нагрузка пойдет в ремень и кирдык ему настанет гораздо быстрее.
Ну как бы практически все правильно написано 😉 Да, действительно, машинка неплохо держит умеренные нагрузки. По моим ощущениям уступает немного популярным ФСам и Рованам (2ВД) но всеже едет и долго, это уже хорошо! Некоторые китайские колымаги уже давно бы развалились.
Трамп да…не держит подвеска это означает что при попытках поехать на классические соревнования с трассой для более брендовых моделей, скорее всего не удастся проехать ни один этап(а может и заезд) без поломок. Поскольку:
- везде есть трампы и они менее щадящие чем наш
- присутствуют другие элементы, дающие нагрузки(камни, брустверы, ограничивающие траекторию элементы и сооружения.
- есть соперники на более тяжелых и прочных машинах и если они влетят в колесо, то подвеска точно так же разрушится
- даже если удастся первый этап проехать, то усталость материала возьмет свое. Ведь каждая царапинка, каждая деформация, полученная ранее, является концентратором неприятностей и на следующем этапе, по этому месту ломанет уже при небольшом ударе. У брендовых машин конструкция и материалы дольше сохраняют свои прочностные свойства, даже если они на вид почти такие же. И главное здесь даже не толщина, а упругость, материала, стойкость к возникновению трещин, минимальное количество пор внутри детали.
Резюме: на этой машине вполне можно погоняться первый сезон, но!!! с равными по классу и на щадящей траектории. В результате будет получен большой опыт езды, ремонта(а как же без него) доработок, ну и заодно, в процессе сорев можно смотреть на другие, более серьезные аппараты и выбрать что купить уже для активного участия в гонках. Лезть в соревы на совместный этап скажем с ФГ, МСД, Бахами и Лосями нет никакого смысла ибо затраты будут астрономическими, а ездавая практика практически нулевая - только один сплошной ремонт.
ЗЫ Именно поэтому, в Курьяново, мы и планируем менять количество и высоту наиболее опасных препятствий, трампов и т.п. а для совсем новичков, на еще более слабой технике, вообще их убирать на время заезда.
Ну и мое резюме. Мне кажется что и с мсд и фг погонять Можно исоставить конкуренцию тоже для этого надо поменять всю подвеску на фг и провести доработку некоторых узлов. Но тогда по сути это будет уже не ривет а полноценный фг с чутка другим двигателем а двигло по моему мнению неплохое
1.Шестерни не закрыты. Ну да там то кофемолка хорошая получается. )))
2. Модель 2WD
1.Шестерни не закрыты. Ну да там то кофемолка хорошая получается. )))
2. Модель 2WD
Закрывать однозначно. Без защиты это только асфальт или трамбованный грунт без камешков.
Мой совет - поставить щитки из тонколистового материала, что бы уменьшить поток г…в район шестерен, а сами шестерни закрыть колпаком. Только в колпаке желательны небольшие отверстия для вентиляции.