Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Вообщем так я и не добился толку, инвертировал каналы то да се. Ситуация следующая, завожу модель, на холостых работает нормально, даю газ, все нормально, только газ отпускаю сразу же глохнет. Напомню киллсвитч в 3 канале, я его и так и эдак (инвертировал) ни че не помогло, мультиметра нет.
А фары у меня такие как на 2й ссылке у Юрия ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html:(Эххх жаль, погода отличная, а модель стоит
Может канал микширован с газом.
Расход на м канале должен быть 100 процентов.
А ты одновременно с фарами включаешь?
Нет я включаю один киллсвитч, микширован хм, нет вроде отдельно. расходы на 100% на всех каналах.
Нет я включаю один киллсвитч, микширован хм, нет вроде отдельно. расходы на 100% на всех каналах.
Ну так гадать вечно можно. Может настройка стоит на 3м канале на включение на 50%.
Это с аппой глюки, см настройки внимательнее.
Микшер, может сабтриммер.
Микшер, может сабтриммер.
А об этом поподробнее. Расходы стоят на 100% сходил в гараж проверил.
А об этом поподробнее. Расходы стоят на 100% сходил в гараж проверил.
Виктор, вы бы инструкцию к аппе изучили. И вообще основные принципы использования. Все несколько сложнее, чем нажатие курка газа.
Вы не понимаете, что делаете, и хотите что бы мы догадались.
Проблемы нет, есть не понимание функционирования аппаратуры пока.
Пока нет утвердительных ответов на все вопросы - гадать по интернету безполезно.
Аппа не спектрум с авц?
Килл свич который?
Видео продавцу отправили с работой кс? Что говорит?
По кнопке с третьего канала глушит двс?
Или пробовали только газовать?
Некоторые аппы имеют не полное включение по кнопке канала. Например канал поделен на 0, 50 и 100 процентов. И нажатие может аключать только 50.
Ищите коаыряйте настройки. С инструкцией. Где описаны логические алгоритмы работы каналов.
В конце концов - борт акум заряжен? Килсвич на какое напрядение борт сети рассчитан? Нет просадки по напряжению? Связь не теряется? Контакт везде есть хороший?
Я согласен что есть непонимание, проблема в том что в радиусе 80 км я такой один, некому подсказать и посоветовать. Киллсвитч решил поставить после того как мой лось ломанулся через парк пролетел 2 полосы интенсивного автомобильного движения и рванул по направлению к озеру, но благо перевернулся к верху брюхом и я отделался небольшой кучкой кирпичей и коркой, вернее панелями каркаса. Аппа FS-GT3C, мануал читал до дыр, там только коротенько о том за что какая функция отвечает, еще нашел мануал для пере прошитой аппы, но у меня сток, аккум Липо 2s показывает 7,9в Киллсвитч рассчитан на 3-6,2в на входе. Но все подключено через БЭК на 6в. Связь не теряется, да и контакт нормальный. Все настройки на аппе имеют шаг в единицу. А насчет продавца, это неплохая идея.
Вообщем вы правы, с третьего канала модель не глушится. Получается что он/она путает каналы.
Анатолию огромное спасибо за помощь, но все дело в аппе, так как третий канал не трех диапазонный, в нем нет среднего положения, или аппу шить или менять.
Анатолию огромное спасибо за помощь, но все дело в аппе, так как третий канал не трех диапазонный, в нем нет среднего положения, или аппу шить или менять.
Виктор,
Откуда выяснилось?
Сложный килл какой то, для адекватной работы нужны то 0 и 100 (в моем понимании). Или 50 и 100.
Канал же можно тримировать (наверное, я не знаю аппу) на 50 и будет в выкл 50 а вкл 100.
Килл китайский? Была схожая стуация с накалом свечи от 3 канала, включался в режим подкала для самолётов 50%, решилось тремированием.
Подумай ещё, наверняка решаемо.
Вместо килл можно реле включения от ардуино использовать, стоит 40р на али. Паять не надо. Главное выбрать на цепь зажигание нормально замкнутый контур.
Лежит такое в машине в бардачке уже пару месяцев, не проверял в работе, но, нет причин по которым оно бы не работало. Ардуино управляется такими же сигналами как и рц аппаратура, на выходе усиление сигнала транзистором с управленением реле. Можно выбрать НО и НЗ контур.
Двигатель глушится при замыкании контактов, работает при разомкнутом контуре (наоборот, не как привычно при обрыве) - т.е. надо выбрать нормально замкнутый контур, который размыкается при наличии питания. Все элементарно.
Минус этого модуля - размеры реле. Но оно оттуда элементарно извлекается, и меняется на компактное от омрон с нз контуром без потери функционала.
Мне оно не нужно, у меня аппа спектрум DX4S (я единственный в мире хрен, у которого работает и AVC и килсвич), и вопрос килсвича я решил иначе. Моп-реле и вся любовь.
Рекомендаций по конкретной аппаратуре я дать не могу, ввиду того что не изучаю аппаратуры, которые не пользую.
Но, принцип работы у всех одинаковый, решаются задачи так же одинаково.
P.S. Ардуино - конструктор электронных компонентов, с готовыми решениями.
Откуда выяснилось?
Обратился в ветку обсуждения аппаратуры. Сказали или аппу шить или мудрить с киллсвитчем. Проще прошится. Да килл китай китайский.
Вместо килл можно реле включения от ардуино использовать, стоит 40р на али. Паять не надо. Главное выбрать на цепь зажигание нормально замкнутый контур.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
так ссылка есть, пост номер 200, первая строчка - только чур вопросы не задавать больше, я рассказал максимально расжеванно уже
Обратился в ветку обсуждения аппаратуры. Сказали или аппу шить или мудрить с киллсвитчем. Проще прошится. Да килл китай китайский.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
вот тема про ваш свитч - аппу шить бесполезно - не работает он от 3 канала.
rcopen.com/forum/f35/topic377149
поставьте себе реле с управлением от 3 канала как советовали выше и купите нормальную аппу типа sanwa mt4 которая умеет фейлсейф на любом канале.
Тоже почитал тему про этот килл. Чёт напридумывали китайсы.
Там нужно то включение и отключение реле и все.
У киллер рц всеми любимый килл такой и есть.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Не правильно. Фэилсейв не связан с зажиганием.
Rcxel килсвич на али для электронного и dynamite смотрите (одинаковые, rcxel дешевле).
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Фэилсейв не связан с зажиганием.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?
остальное нет.
Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Про последствия это сейчас серьёзно было? А то у меня с ч/ю плохо.
Ремонт от 100уе, повреждение чужого имущества, нанесение вреда здорью окружающим.
Въехали вы стену/дерево/человека на полном газу не имея управления.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Про последствия это сейчас серьёзно было?
Имелось ввиду,что произойдет после того как?
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Остальное-что?Сервы останутся в том положении в котором были до потери питания?Чем это грозит,кроме как модель накатом проедет несколько метров?
Про физические и материальные последствия я и не спрашиваю,не первый день в моделизме и отдаю себе отчет.К тому же уже давно катаю исключительно в подготовленных местах(трассы) или в безлюдных местах.
Ну и вот этим вы вообще сбили меня с толку
При потере питания заглохнет
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Я сказал что мотор не заглохнет от работы фэилсейва.
Мотор заглохнет при потере питания. Не заглохнет от фэилсейва аппаратуры - ибо никак не связанные вещи.
Что с сервами будет при потере питания - сервы Losi S900S к примеру выкручивались самостоятельно в крайней положение при потере борт питания на моделе во время езды - т.е. на максимальный газ. Ничем объяснить не могу - просто факт. У приятеля несколько раз уезжала модель, пока он понял, что не до конца штекеры стыковал.
И еще про потерю питания: обычно на зажигание ставят отдельный акум, который не проседает от работы больших серв (а еще большинство ездит до сих пор на гидридах) - и тут вообще другая история начинается.
Есть и еще особенности разные - я вот сервы заказал hitec d845/840 - так они программируемые и у них свой встроенный фэилсейв, не знаю как работает, приедут почитаю инструкцию, покручу программатор.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Это вы и сами знаете, как я вижу. Раздельные акумы - другая песня.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.