Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
так ссылка есть, пост номер 200, первая строчка - только чур вопросы не задавать больше, я рассказал максимально расжеванно уже
Обратился в ветку обсуждения аппаратуры. Сказали или аппу шить или мудрить с киллсвитчем. Проще прошится. Да килл китай китайский.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
вот тема про ваш свитч - аппу шить бесполезно - не работает он от 3 канала.
rcopen.com/forum/f35/topic377149
поставьте себе реле с управлением от 3 канала как советовали выше и купите нормальную аппу типа sanwa mt4 которая умеет фейлсейф на любом канале.
Тоже почитал тему про этот килл. Чёт напридумывали китайсы.
Там нужно то включение и отключение реле и все.
У киллер рц всеми любимый килл такой и есть.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Не правильно. Фэилсейв не связан с зажиганием.
Rcxel килсвич на али для электронного и dynamite смотрите (одинаковые, rcxel дешевле).
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Фэилсейв не связан с зажиганием.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?
остальное нет.
Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Про последствия это сейчас серьёзно было? А то у меня с ч/ю плохо.
Ремонт от 100уе, повреждение чужого имущества, нанесение вреда здорью окружающим.
Въехали вы стену/дерево/человека на полном газу не имея управления.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Про последствия это сейчас серьёзно было?
Имелось ввиду,что произойдет после того как?
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Остальное-что?Сервы останутся в том положении в котором были до потери питания?Чем это грозит,кроме как модель накатом проедет несколько метров?
Про физические и материальные последствия я и не спрашиваю,не первый день в моделизме и отдаю себе отчет.К тому же уже давно катаю исключительно в подготовленных местах(трассы) или в безлюдных местах.
Ну и вот этим вы вообще сбили меня с толку
При потере питания заглохнет
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Я сказал что мотор не заглохнет от работы фэилсейва.
Мотор заглохнет при потере питания. Не заглохнет от фэилсейва аппаратуры - ибо никак не связанные вещи.
Что с сервами будет при потере питания - сервы Losi S900S к примеру выкручивались самостоятельно в крайней положение при потере борт питания на моделе во время езды - т.е. на максимальный газ. Ничем объяснить не могу - просто факт. У приятеля несколько раз уезжала модель, пока он понял, что не до конца штекеры стыковал.
И еще про потерю питания: обычно на зажигание ставят отдельный акум, который не проседает от работы больших серв (а еще большинство ездит до сих пор на гидридах) - и тут вообще другая история начинается.
Есть и еще особенности разные - я вот сервы заказал hitec d845/840 - так они программируемые и у них свой встроенный фэилсейв, не знаю как работает, приедут почитаю инструкцию, покручу программатор.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Это вы и сами знаете, как я вижу. Раздельные акумы - другая песня.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.
Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.
ну если все условие соблюдены, то нет причин почему алгоритм не должен работать;
Предупреждение для тех кто хочет поставить увеличенный бак фид и крышку фид:
Есть проблема с резьбой. Крышка фид прокручивается на баке фид. Правда легко устранимо - сделал три витка изолентой.
Доброго, имеем вот такой свет Turnigy High Power Headlight System, hobbyking.com/en_us/turnigy-...ht-system.html (не реклама) точнее 2 комплекта соединенных вместе, был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s
Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.
Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.
Да ну не скажи. Изменений не так много.
- Другие поршни амортов, теперь под силикон 40wt;
- Передняя/задняя передача с большим моментом 40/12 (была 43/13);
- Центральный диф в алюминием корпусе;
- Центральные кости теперь стоят прямо;
- Колеса от Maxxis;
- Ролкейдж откидывается;
- Появился штатный свет;
- Антикрыло сзади.
Как бэ все. Все остальное тоже самое. Крепления мотора не берем в расчет.
Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.
Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.
А нормальные поршни в аморты не заинтересовали? Это самая проблемная часть дбхл. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Меня не устраивают отверстия 3мм каждое и силикон 3000-5000-7000cst для дифов и отскок невнятный не настраиваемый.
Я поршни из Канады заказывал с отверстиями 1,6мм и фаской в нижней части для верного ламинарного течения. Теперь силикон можно 20-40wt использовать.
Ну это как ездить/башить, я. к великому сожалению за полгода всего лишь 2 бака скатал, и то в щадящем режиме, в гонках не участвую, для полетов 2+ метров думаю взять траггу 8ку, только Баджу продам.
Потому и не заметил косяка с амортами. Даже лоси признали жопошность своего регения и обещали исправить.
Да ну не скажи.
+1
мотор нормальный 1/5 57*110мм
рег слегка обрезанный hobbywing max6
вот только с батарейными боксами накосячили - похоже его длина не более 142-145мм.
короче - это первая серийная нормальная 1/5 электро. молодец Traxxas - выпустив свое гуано X-Maxx, заставил Losi зашевелиться.