Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Откуда выяснилось?
Обратился в ветку обсуждения аппаратуры. Сказали или аппу шить или мудрить с киллсвитчем. Проще прошится. Да килл китай китайский.
Вместо килл можно реле включения от ардуино использовать, стоит 40р на али. Паять не надо. Главное выбрать на цепь зажигание нормально замкнутый контур.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
так ссылка есть, пост номер 200, первая строчка - только чур вопросы не задавать больше, я рассказал максимально расжеванно уже
Обратился в ветку обсуждения аппаратуры. Сказали или аппу шить или мудрить с киллсвитчем. Проще прошится. Да килл китай китайский.
Может ссылкой кинетесь, какое надо брать, или свое продайте, по почте. так как живу в Беларуссии.
вот тема про ваш свитч - аппу шить бесполезно - не работает он от 3 канала.
rcopen.com/forum/f35/topic377149
поставьте себе реле с управлением от 3 канала как советовали выше и купите нормальную аппу типа sanwa mt4 которая умеет фейлсейф на любом канале.
Тоже почитал тему про этот килл. Чёт напридумывали китайсы.
Там нужно то включение и отключение реле и все.
У киллер рц всеми любимый килл такой и есть.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Всем бобра.Пока за килсвич разговор,вопрос.Я правильно понимаю что с электронным зажиганием он не нужен?Так как при потере питания мотор заглохнет,а при потере сигнала сработает фэйл сев.
Не правильно. Фэилсейв не связан с зажиганием.
Rcxel килсвич на али для электронного и dynamite смотрите (одинаковые, rcxel дешевле).
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Фэилсейв не связан с зажиганием.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?
остальное нет.
Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Это я знаю.
Разве не достаточно,что при потере сигнала сработает фэйлсев?А при потере питания двигатель заглохнет?Остальное,что?
Можно примерные последствия бедствия, в случае потери сигнала и потери питания.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Про последствия это сейчас серьёзно было? А то у меня с ч/ю плохо.
Ремонт от 100уе, повреждение чужого имущества, нанесение вреда здорью окружающим.
Въехали вы стену/дерево/человека на полном газу не имея управления.
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Про последствия это сейчас серьёзно было?
Имелось ввиду,что произойдет после того как?
При потере питания заглохнет, остальное нет.
Остальное-что?Сервы останутся в том положении в котором были до потери питания?Чем это грозит,кроме как модель накатом проедет несколько метров?
Про физические и материальные последствия я и не спрашиваю,не первый день в моделизме и отдаю себе отчет.К тому же уже давно катаю исключительно в подготовленных местах(трассы) или в безлюдных местах.
Ну и вот этим вы вообще сбили меня с толку
При потере питания заглохнет
Почему он должен заглохнуть? Кто ему прикажет?
Ну когда я отключаю батарею(имитируя потерю питания) мотор глохнет.
Я сказал что мотор не заглохнет от работы фэилсейва.
Мотор заглохнет при потере питания. Не заглохнет от фэилсейва аппаратуры - ибо никак не связанные вещи.
Что с сервами будет при потере питания - сервы Losi S900S к примеру выкручивались самостоятельно в крайней положение при потере борт питания на моделе во время езды - т.е. на максимальный газ. Ничем объяснить не могу - просто факт. У приятеля несколько раз уезжала модель, пока он понял, что не до конца штекеры стыковал.
И еще про потерю питания: обычно на зажигание ставят отдельный акум, который не проседает от работы больших серв (а еще большинство ездит до сих пор на гидридах) - и тут вообще другая история начинается.
Есть и еще особенности разные - я вот сервы заказал hitec d845/840 - так они программируемые и у них свой встроенный фэилсейв, не знаю как работает, приедут почитаю инструкцию, покручу программатор.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Это вы и сами знаете, как я вижу. Раздельные акумы - другая песня.
По сути, если у вас один акум и на борт питание и на зажигание, и фэилсейв на аппаратуре есть и работает - то при потере питания глохнет, а при потере сигнала останавливается (смотря как фэилсейв настроен).
Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.
Именно так.Один акк Липо 3S,через бек,сервы DC1015,на электричках и нитрухах работали без проблем.
ну если все условие соблюдены, то нет причин почему алгоритм не должен работать;
Предупреждение для тех кто хочет поставить увеличенный бак фид и крышку фид:
Есть проблема с резьбой. Крышка фид прокручивается на баке фид. Правда легко устранимо - сделал три витка изолентой.
Доброго, имеем вот такой свет Turnigy High Power Headlight System, hobbyking.com/en_us/turnigy-...ht-system.html (не реклама) точнее 2 комплекта соединенных вместе, был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s
Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.
Там все не так, осталась лиш концепция ДДБХЛя, а вот конструкция кардинально изменена.
Да ну не скажи. Изменений не так много.
- Другие поршни амортов, теперь под силикон 40wt;
- Передняя/задняя передача с большим моментом 40/12 (была 43/13);
- Центральный диф в алюминием корпусе;
- Центральные кости теперь стоят прямо;
- Колеса от Maxxis;
- Ролкейдж откидывается;
- Появился штатный свет;
- Антикрыло сзади.
Как бэ все. Все остальное тоже самое. Крепления мотора не берем в расчет.
Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.
Все что меня заинтересовало. и что бы я хотел видеть на своем Лосе, это колесики ну и ролкейдж.
А нормальные поршни в аморты не заинтересовали? Это самая проблемная часть дбхл. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Меня не устраивают отверстия 3мм каждое и силикон 3000-5000-7000cst для дифов и отскок невнятный не настраиваемый.
Я поршни из Канады заказывал с отверстиями 1,6мм и фаской в нижней части для верного ламинарного течения. Теперь силикон можно 20-40wt использовать.
Ну это как ездить/башить, я. к великому сожалению за полгода всего лишь 2 бака скатал, и то в щадящем режиме, в гонках не участвую, для полетов 2+ метров думаю взять траггу 8ку, только Баджу продам.
Потому и не заметил косяка с амортами. Даже лоси признали жопошность своего регения и обещали исправить.
Да ну не скажи.
+1
мотор нормальный 1/5 57*110мм
рег слегка обрезанный hobbywing max6
вот только с батарейными боксами накосячили - похоже его длина не более 142-145мм.
короче - это первая серийная нормальная 1/5 электро. молодец Traxxas - выпустив свое гуано X-Maxx, заставил Losi зашевелиться.
рег слегка обрезанный hobbywing max6.
Что то не верится что такой рег выдержит. 200 амперный на грани в таких машинах, а 160А это уже как то не серьезно для 4х4.
Я мах6 прикупил для легких 2ВД…
Что-то компаньона все равно кривая. Я бы мотор вперед ставил, влево и вверх от центральной кости, рег ниже серая вдоль оси, а паки сзади симметрично.
160А конечно смешно для пятерки, пусть и не самой увесистый, всего14 кг с паками.
Но в целом, если учесть что в горизонте прежде всего работают на рынок штатов, получился очень сильный игрок в ртр сегменте.
Я бы мотор вперед ставил, влево и вверх от центральной кости, рег ниже серая вдоль оси, а паки сзади симметрично. .
Эта компоновка хороша когда известно под какие паки заточена машина. А в РТРе производитель правильно предположил что такой разнесенный вариант паков более универсальный для сохранения развесовки.
Но вот длина проводов просто поражает. Америкосам некуда медь девать?