Дискуссия fg baja vs Losi 5t
Мне этот интерес не уперся.
Ну тогда катайтесь на ФГ, получайте позитив и не парьте себе мозг всякими ЦД)))))
Ну тогда катайтесь на ФГ, получайте позитив и не парьте себе мозг всякими ЦД)))))
Так я сразу говорил - понять хочу 😃 но тачку менять не буду! Лучшем цд закол хожу без ремня 😃
А зачем? Раз не чего не трет и моделька прет и огонь как рулиться? 😉
😎 Воот самый лучший силикон в дифы фг,. и рулится фг не плохо- а то и очень даже не плохо, и про тюнинг все это басни, просто товарищи которые ее хают, эксплуатировали немного не те модели которые у вас парни., и считают что фг отстой. и кто скажет, что если кинуть леопардовскую подвеску на ту-же фг(баджу) то она будет хуже мсд, у меня вообще руки кривые, но я видел как ехала моя фг в прямых руках, очень потенциальная модель. а лось так и не зацепил, лучше купить оку и сделать из нее р.у.мод.😵
А зачем? Раз не чего не трет и моделька прет и огонь как рулиться? 😉
Все надо дорабатывать:) мужчина, не мне тебя лечить 😃))
Все надо дорабатывать:)
Понятное дело что надо дорабатывать всё, но мне веселее в качестве исходника взять что то современное и прочное ну просто для того что бы не только дорабатывать и ремонтировать, но и покатать всласть…да и работать с хорошей вещю приятнее 😉
Вообще прекрасная модель для доработок - ДБХЛ там воще не паханое поле для рукоблудия)))))
Юр, почитал про вашу современность 😃 с рычагами беда какая то. Думаю, все из за веса и качества 😃 ремонт и доработки это разные вещи 😃
Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))
Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция…как бы это…старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю…это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже…можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате… упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося…круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь 😃 Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше 😉 Удачи! Она вам понадобиться.
Меня пока эта моделька устраивает Наверно пока не попробовал лося
Приезжай на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося, трамплин один уже почти готов.
В Курьяново аналогично 😉 Лось настолько прочен, что без проблем даем покатать даже полным новичкам 😃
на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося
Трасса под Лосей подходит? И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?
И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?
Делаем для Лосей и 8 масштаба. Вся инфа по трассе пока здесь rcopen.com/forum/f74/topic265662/3521
Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))
Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция…как бы это…старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю…это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже…можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате… упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося…круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь 😃 Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше 😉 Удачи! Она вам понадобиться.
Правильно говоришь, но есть и переломный момент, как с авто … Вот у меня был Лексус 2012г, крепкий, новые лексусы ацтой, взял Бмв 71кузов, ломается больше, чем моя бэха, которой было 10 лет. В результате, иногда старые дрова лучше новых. Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Сань, ломает меня печатать на форуме но так уж и быть…
Давай я тебя пару раз выдеру, ты на fg а я на лосике, хочешь в раменках а хочешь в курьяново.
после этого возможно до тебя дойдет о чем я тебе говорил в вайбере, да и о чем тебе толкует спиритус про правильную подвеску и дифф;)
Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
И слава богу)))) Как сейчас помню лет 5 назад…выезжаю я на новом ксюте в крыле и вываливаются пистончики осей рычагов))) Ремонтирую, выезжаю прыгаю и пипец, шары подвески наружу…еще пару таких выездов и “старые дрова” в топку т.е. ксюта в барахолку. Куплен Хаипер на котором просто катал 😃 Так что старые дрова бывают разные…иногда это крепкий дуб, а иногда рыхлая елка
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Это замечательно и он чуть лучше чем стоковый пустой, но речь ведь шла про настроить что бы машина валила по трассе да еще без ЦД… Вы настраивали когданить диф с пружинкой? Вы знаете какую характеристику он дает по сравнению с силиконом?
Если кратко, то диф с силиконом - это бюджетный вариант спортивного легко настраиваемого дифа, а диф с пружинкой это просто диф с пружинкой который чуть туже работает чем свободный. Для пуляния туда сюда вариант отменный, для рулежки по трассе - крайне нервный и сложнонастраиваемый вариант. Нормальный правильный диф “с пружинкой” стоит немалых денег 😃
Да я и не спорю:) руки у меня пока не заточены.
Это я лимону:)
Юр, сразу скажу нет, поэтому и тему поднял.
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
Ну вообщето было у всех кто катал на ксютах…яж не один на нем катал. Раньше это была “народная трага” и 3-4 ксюта в заезде было нормой, и стреляние пистончиков друг у друга то же , потом народ задолбался в том числе и от непреодолимых люфтов и пересел на другие бренды 😉
Ситуация с ФГ похожа только ксют ехал неплохо по трассе поскольку ЦД был 😉 Но в плане ресурса прям копия ФГ постоянно с ним возится надо было.
😃 молюдцы, почти первокласный флуд.
В общем так:
У меня было две штуки FG Baja
в версии Sportsline и в версии Competition опыт эксплуатации был ровно год
Натерпелся с ними просто кучу проблем
1- ремень рвется
2- постоянные проблемы с амортизаторами, какой тут башинг они просто текут текут текут, вопрос решался заменой на аморты от MCD
3-очень прихотливая модель требующая постоянного обслуживания и переборки гораздо чаще чем любая другая
4-подвеска, ее пробивает на кочках, какие тут прыжки
в режиме соревнований использовать модель без толку, она настолько ломучая, что доехать до финала будет большим успехом
Ах да еще конечно радиобокс очень хорош 😃 его просто нет
после продажи FG MCD показалась мне мега надежной тачкой
затем я купил DBXL и сколько его тут не хаяли он надежнее FG
просто прогресс на месте не стоит и нет смысла увлекаться антиквариатом, если хочется крутую
модель то я бы обратил внимание на RR V-5
и ответ на вопрос топик стартера FG не конкурент очень многим моделям не только 5iveT, тут какие пружинки не ставь и дифы чем не заливай без толку.
Единственный плюс этой модели это самые компактные размеры в классе.
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
А есть ли у кого то опыт общения с RR v5?
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
У меня не было возможности ездить с лосями на FG тогда такой модели еще не было,
а вот у тебя такая возможность была на своей мега подготовленной модели гоняться с кучей лосей, и результаты вроде не фонтан, не так ли?