Дискуссия fg baja vs Losi 5t
А зачем? Раз не чего не трет и моделька прет и огонь как рулиться? 😉
Все надо дорабатывать:) мужчина, не мне тебя лечить 😃))
Все надо дорабатывать:)
Понятное дело что надо дорабатывать всё, но мне веселее в качестве исходника взять что то современное и прочное ну просто для того что бы не только дорабатывать и ремонтировать, но и покатать всласть…да и работать с хорошей вещю приятнее 😉
Вообще прекрасная модель для доработок - ДБХЛ там воще не паханое поле для рукоблудия)))))
Юр, почитал про вашу современность 😃 с рычагами беда какая то. Думаю, все из за веса и качества 😃 ремонт и доработки это разные вещи 😃
Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))
Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция…как бы это…старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю…это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже…можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате… упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося…круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь 😃 Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше 😉 Удачи! Она вам понадобиться.
Меня пока эта моделька устраивает Наверно пока не попробовал лося
Приезжай на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося, трамплин один уже почти готов.
В Курьяново аналогично 😉 Лось настолько прочен, что без проблем даем покатать даже полным новичкам 😃
на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося
Трасса под Лосей подходит? И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?
И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?
Делаем для Лосей и 8 масштаба. Вся инфа по трассе пока здесь rcopen.com/forum/f74/topic265662/3521
Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))
Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция…как бы это…старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю…это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже…можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате… упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося…круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь 😃 Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше 😉 Удачи! Она вам понадобиться.
Правильно говоришь, но есть и переломный момент, как с авто … Вот у меня был Лексус 2012г, крепкий, новые лексусы ацтой, взял Бмв 71кузов, ломается больше, чем моя бэха, которой было 10 лет. В результате, иногда старые дрова лучше новых. Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Сань, ломает меня печатать на форуме но так уж и быть…
Давай я тебя пару раз выдеру, ты на fg а я на лосике, хочешь в раменках а хочешь в курьяново.
после этого возможно до тебя дойдет о чем я тебе говорил в вайбере, да и о чем тебе толкует спиритус про правильную подвеску и дифф;)
Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет…
И слава богу)))) Как сейчас помню лет 5 назад…выезжаю я на новом ксюте в крыле и вываливаются пистончики осей рычагов))) Ремонтирую, выезжаю прыгаю и пипец, шары подвески наружу…еще пару таких выездов и “старые дрова” в топку т.е. ксюта в барахолку. Куплен Хаипер на котором просто катал 😃 Так что старые дрова бывают разные…иногда это крепкий дуб, а иногда рыхлая елка
Ладно, мы не про это. А про диф, 😃))
Который у Сереги под пружинен 😃)))
Это замечательно и он чуть лучше чем стоковый пустой, но речь ведь шла про настроить что бы машина валила по трассе да еще без ЦД… Вы настраивали когданить диф с пружинкой? Вы знаете какую характеристику он дает по сравнению с силиконом?
Если кратко, то диф с силиконом - это бюджетный вариант спортивного легко настраиваемого дифа, а диф с пружинкой это просто диф с пружинкой который чуть туже работает чем свободный. Для пуляния туда сюда вариант отменный, для рулежки по трассе - крайне нервный и сложнонастраиваемый вариант. Нормальный правильный диф “с пружинкой” стоит немалых денег 😃
Да я и не спорю:) руки у меня пока не заточены.
Это я лимону:)
Юр, сразу скажу нет, поэтому и тему поднял.
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
А что касается Ксюта - не было у меня такого 😉 башинг был отменный
Ну вообщето было у всех кто катал на ксютах…яж не один на нем катал. Раньше это была “народная трага” и 3-4 ксюта в заезде было нормой, и стреляние пистончиков друг у друга то же , потом народ задолбался в том числе и от непреодолимых люфтов и пересел на другие бренды 😉
Ситуация с ФГ похожа только ксют ехал неплохо по трассе поскольку ЦД был 😉 Но в плане ресурса прям копия ФГ постоянно с ним возится надо было.
😃 молюдцы, почти первокласный флуд.
В общем так:
У меня было две штуки FG Baja
в версии Sportsline и в версии Competition опыт эксплуатации был ровно год
Натерпелся с ними просто кучу проблем
1- ремень рвется
2- постоянные проблемы с амортизаторами, какой тут башинг они просто текут текут текут, вопрос решался заменой на аморты от MCD
3-очень прихотливая модель требующая постоянного обслуживания и переборки гораздо чаще чем любая другая
4-подвеска, ее пробивает на кочках, какие тут прыжки
в режиме соревнований использовать модель без толку, она настолько ломучая, что доехать до финала будет большим успехом
Ах да еще конечно радиобокс очень хорош 😃 его просто нет
после продажи FG MCD показалась мне мега надежной тачкой
затем я купил DBXL и сколько его тут не хаяли он надежнее FG
просто прогресс на месте не стоит и нет смысла увлекаться антиквариатом, если хочется крутую
модель то я бы обратил внимание на RR V-5
и ответ на вопрос топик стартера FG не конкурент очень многим моделям не только 5iveT, тут какие пружинки не ставь и дифы чем не заливай без толку.
Единственный плюс этой модели это самые компактные размеры в классе.
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
А есть ли у кого то опыт общения с RR v5?
Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
У меня не было возможности ездить с лосями на FG тогда такой модели еще не было,
а вот у тебя такая возможность была на своей мега подготовленной модели гоняться с кучей лосей, и результаты вроде не фонтан, не так ли?
Ехала она ,фонтан, но поскольку парни на лосях ехали, *на все бабки* и особо не оттормаживались то иногда были приятности, например было, что лось на полном ходу в бочину засадил, сломалась качалка с одной стороны которая на тормоз, но газ то работал и телега доехала, а так по существу спор с тобой Лал считаю пустой тратой времени, просто фг еще нужно уметь управлять-крайне интерестное занятие. поэтому можеш пойти…
Сережа не кипятись😁
Возник тут спор, что актуальнее на соревнованиях лось или фг.
Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно, поэтому лось круче.
Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
Пробовал ездить на всех моделях из четверки FG, MCD, Baja, Losi.
Причем FG и две MCD были в пользовании, т.е. не только каталка, но ремонт итд. А на Бадже и Лосе просто пробовал катать. На Бадже много, на Лосе пару раз.
FG была с задним приводом, но это скорее даже плюс при оценке надежности, 4wd насколько я знаю, еще хуже. Так вот в этом плане FG самая отстойная модель. Я ее катал еще когда не было трассы в раменках для большого масштаба, а была только для восьмерок. Так даже на этой трассе, она почти полностью саморазбиралась. А когда построили Раменки 2 с большими трамплинами (сейчас она уже не такая) видел во что там превращались FGхи, в том числе полностью металлические, в элконовском тюнинге. Поэтому соглашусь с твоим другом 😉
Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно
Причем на ЦД пофиг, модель короткобазная, может и не нужен он там. Но подвеска точно убогая.
Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
Даже не представляю что это? Хотелось бы взглянуть, фотка есть? Аммортизаторы, от Баджи что ли со стандартными рычагами?
Про Баджу. прикольно рулится, достаточно надежна. Но я не люблю задний привод и внешне мне не нравиться.
Про MCD. Старый Пролайн. Отлично рулиться, совсем другая тема в сравнении с FG, в то время прямо почувствовал разницу, самой спортивной моделью из 5го масштаба показалась. Но тоже слабая подвеска. Аммортизаторы и передние рычаги.
В раменках тоже умирала быстро. 4-я версия стала намного надежнее. Но в как-то мягче что-ли, уже не так перло во время езды, а может просто привык. По совокупности параметров самая оптимальная модель показалась, поэтому на ней и остановился.
я бы обратил внимание на RR V-5
Вот ее бы еще попробовать. Но сначала ценник был неадекватный, потом вроде снизился, а щас опять с курсом евро лажа получается.
Лось вообще не понравился - огромный, при этом рулится как игрушка, реально легко на нем ехать и даже быстрее, чем на той-же MCD получается, но не интересно вообще. Больше для башинга по моему модель. По надежности вроде не плох, но уж больно много тюнинга на них ставят. А в стандарте тоже есть слабые места.
Чего в итоге думаете? У кого больше шансов?
Ну а в итоге вообще разные модели, нет смысла их сравнивать. Думаю на асфальтовой трассе на шоссейых колесах FG быстрее будет. Ведь это по сути и есть шоссейная модель, мотор сзади остался, подвеска явно не для бездожья. Разьве что колеса баггийные. Что-то вроде паркетника получилось.
А в оффроуде Лось естественно. FGхе там ловить нечего.
Какая-то провокационная тема…
Была кстати аналогичная тема несколько лет назад, только там FG и MCD сравнивали. Только все защитники FG продали их по быстрому и уже не вспоминали про них 😉
Не, нафиг ФГ. Ларову ФГ ремонтировали периодически в раменках. То он, то я помогал, то всем кворумом текущих соревнований. Хотя он ездил на ней довольно спокойно. Был у меня Леопард 2вд. Прикольная модель для башинга, при условии всех описанных мной доделок. Но хпи баха, как оказалось все равно ехала лучше. У Лара помню к концу эксплуатации задним краем деки можно было колбасу копченую резать. Настолько в раменках не хватало ей подвески и деку просто сточило. МСД В4 намного лучше Фг там ехала. Она вообще хорошо ехала. Но это очень ажурная модель, даже с доработками, на трассе ей лучше не долбиться никуда иначе можно было что-то сломать. Лось ехал еще лучше МСД в основном благодаря офигенным амортизаторам и хорошим углам поворота колес. Да он большой, да он тяжелый, но какая разница, если до финиша он доезжает ? Естественно он тоже требует доработок, как и все остальные модели.