Прокладка под головку цилиндра.
Купил, тетрадный лист по цене золота 😃 ладно это все лирика. Медь мягкая ну думаю её ещё обжечь для максимальной мягкости.
Делал из отоженного алюминия, эффект тот же, поронит ни в коем случае прогорит и вместе с ним башка. С уважением.
Паронит-прогорит!!!
Интересно, а как же на мотоциклах паронитовые прокладки непрогорают?
И при сборке двига производитель ставит паронит…
да наверно писали не подумав
Там ничего никогда не прогорит , там самое большое и главное значение прокладки чтобы не было подсоса воздуха между башкой и картером . Это же двухтактник и он должен быть герметичным в внутри иначе не будет работать как положено . Даже можно посадить на герметик но не на красный и чёрный , а на специальный бензостойкий .
Паронит-прогорит!!!
Интересно, а как же на мотоциклах паронитовые прокладки непрогорают?
И при сборке двига производитель ставит паронит…
Это на каком мотоцикле под башкой ставят поронит? Это же пропитанный какой то х-ней картон, на авто 1:1 под башку ставят прокладку из медно асбестого материала, а температура не превышает 90гр. Под цилиндр да, но не под башку, поэтому и каша получается, хороше во время заметил автор.
Из паронита можно сделать , предварительно смазав с обеих сторон шруз-4. или пропитав маслом, но прокладка будет одноразовая. паронит скорее для сантехнических дел.
Это на каком мотоцикле под башкой ставят поронит? Это же пропитанный какой то х-ней картон, на авто 1:1 под башку ставят прокладку из медно асбестого материала, а температура не превышает 90гр. Под цилиндр да, но не под башку, поэтому и каша получается, хороше во время заметил автор.
На двигателях , какие используем, голова и цилиндр это единая деталь.
Многие называют - ‘’ головой’’
Так вот под этой самой деталью между картером и головой ставят паронитовую прокладку(может материал и называется както иначе) но металл здесь наверное неподходит.
Почему и нет, суть одна же устранить подсос воздуха. Вот на мопеде у меня на “Карпатах” если помните такой был при СССР, вообще ни каких прокладок не было, а у приятеля была под бошкой дюраль или другой похожий материал но не люм. в 1см и блин ездил. Эх времена были.
у меня на "Карпатах
мой первый агрегат,вот он кровушки моей попил )))
Всю жизнь на машинах 1:1 делали из сигаретной пачки!!!
вообще ни каких прокладок не было, а у приятеля была под бошкой дюраль или другой похожий материал но не люм
Вы не много путаете назначение прокладок , у нас нет головки цилиндра , самая главная на нашем под цилиндром и речь шла о ней она предовращает подсос воздуха .
На двигателях , какие используем, голова и цилиндр это единая деталь.
Многие называют - ‘’ головой’’
Так вот под этой самой деталью между картером и головой ставят паронитовую прокладку(может материал и называется както иначе) но металл здесь наверное неподходит.
если цилиндр выполнен заодно с головой, то ради бога ставьте поронит, но если голова как у нормальных моторов, то поронит сгорит в течении малого времени и может прогореть посадочное место.
Всю жизнь на машинах 1:1 делали из сигаретной пачки!!!
Уважаемый, Вы сами поняли, что сморозили, где такую пачку сигарет делают, что бы ее фольгой блок хотя бы от оки закрыть? Вы или бредите или шутки шутите. Штатные прокладки вышибает, а вы фольгу, бред.
Уважаемый, Вы сами поняли, что сморозили, где такую пачку сигарет делают, что бы ее фольгой блок хотя бы от оки закрыть? Вы или бредите или шутки шутите. Штатные прокладки вышибает, а вы фольгу, бред.[/QUOTE
А где про фольгу речь шла,там про сигаретные пачки
Даже про пачки, все равно бред. Пусть на свое авто поставит, я бы посмотрел и поржал.
Начали за здравие,кончили за …
Даже про пачки, все равно бред. Пусть на свое авто поставит, я бы посмотрел и поржал.
Про пачки не знаю, но в свою молодость, катаясь на мотоциклетах типа восходов, ижей и яв, все двухтактные движки на них в гаражах собирались на прокладках из пакетов молока (синие с белым такие были, вертикальные или треугольные). Но они не бумажные, хз чего за материал… Моторы работали отлично, воздух нигде не сосало и ничего не прогорало. Ясно, что сейчас проще купить оригинальную прокладку, но тогда и запчастей то в продаже не было, да и денег в 12-15 лет не водилось, по 10 человек скидывались на один драндулет 😉
Паш сейчас и тебе достанется!!! От всезнающего гуру!!!
На гуру не претендую, но движков за жизнь перебрал не мало и мото и авто и модельных. Может поделитесь опытом как на блок размером 50х25см изготовить прокладку из пачки сигарет? Когда штатную прокладку ставишь надо потом протянуть голову на горячем движке, у нее толщина около 2мм и спец состав, а тут пачки. Форум читают множество народу, в том числе и молодеж и некоторые могут принять эту ахинею как правило к действию. Если охота похохмить, то выберете другой форум, а это технический. Представте чел поставил прокладки из сигарет на самолет бензиныч двигу кирдык, а самоль в хлам. С уважением.
В юные годы достался мопед от прадеда… верховина.Запчастей в то время на них уже не делали,ну покрайней мере в наших магазинах был голяк. Ремонтировали тем , кто что найдёт у дедов или ещё где. А прокладки делали из папок скоросшивателя и не чего не прогорало.
В юные годы достался мопед от прадеда… верховина.Запчастей в то время на них уже не делали,ну покрайней мере в наших магазинах был голяк. Ремонтировали тем , кто что найдёт у дедов или ещё где. А прокладки делали из папок скоросшивателя и не чего не прогорало.
Под голову, не поверю, под цилиндр можно картон с графитовой смазкой и можно забыть. Изза плохих прокладок даже у гильзы верхний торец прогорал, делали проще, брали аллюминивую тарелку отжигали и вуаля.
Под цилиндр и ставили, так в нашем случае получается цилиндр и голова одно целое.А так как картон спровлялся с функциями прокладки, то и с паронитовой прокладкой ни чего не случится.