Прокладка под головку цилиндра.

ALABAI

Подскажите какая толщина прокладки, родной нет одна труха осталась. HY 30 CC двс.

ALABAI

Купил паронит 1мм сделаю из него прокладку, думаю не критично по толщине, с бензо двс связался недавно а инфы не нашел.

ALEXSEI
ALABAI:

Купил паронит 1мм

Чаще всего используют 0,5мм

керил
ALEXSEI:

Чаще всего используют 0,5мм

Медную поставь 0,5мм, это навсегда.

ALABAI
керил:

поставь 0,5мм

Купил, тетрадный лист по цене золота 😃 ладно это все лирика. Медь мягкая ну думаю её ещё обжечь для максимальной мягкости.

керил
ALABAI:

Медь мягкая ну думаю её ещё обжечь для максимальной мягкости.

Я не обжигал, сама от движка нагреется, главное после первой покатушки голову протянуть.

маркин_влад
ALABAI:

Купил, тетрадный лист по цене золота 😃 ладно это все лирика. Медь мягкая ну думаю её ещё обжечь для максимальной мягкости.

Делал из отоженного алюминия, эффект тот же, поронит ни в коем случае прогорит и вместе с ним башка. С уважением.

serg170

Паронит-прогорит!!!
Интересно, а как же на мотоциклах паронитовые прокладки непрогорают?
И при сборке двига производитель ставит паронит…

ALEXSEI

Там ничего никогда не прогорит , там самое большое и главное значение прокладки чтобы не было подсоса воздуха между башкой и картером . Это же двухтактник и он должен быть герметичным в внутри иначе не будет работать как положено . Даже можно посадить на герметик но не на красный и чёрный , а на специальный бензостойкий .

маркин_влад
serg170:

Паронит-прогорит!!!
Интересно, а как же на мотоциклах паронитовые прокладки непрогорают?
И при сборке двига производитель ставит паронит…

Это на каком мотоцикле под башкой ставят поронит? Это же пропитанный какой то х-ней картон, на авто 1:1 под башку ставят прокладку из медно асбестого материала, а температура не превышает 90гр. Под цилиндр да, но не под башку, поэтому и каша получается, хороше во время заметил автор.

керил

Из паронита можно сделать , предварительно смазав с обеих сторон шруз-4. или пропитав маслом, но прокладка будет одноразовая. паронит скорее для сантехнических дел.

serg170
маркин_влад:

Это на каком мотоцикле под башкой ставят поронит? Это же пропитанный какой то х-ней картон, на авто 1:1 под башку ставят прокладку из медно асбестого материала, а температура не превышает 90гр. Под цилиндр да, но не под башку, поэтому и каша получается, хороше во время заметил автор.

На двигателях , какие используем, голова и цилиндр это единая деталь.
Многие называют - ‘’ головой’’
Так вот под этой самой деталью между картером и головой ставят паронитовую прокладку(может материал и называется както иначе) но металл здесь наверное неподходит.

ALABAI

Почему и нет, суть одна же устранить подсос воздуха. Вот на мопеде у меня на “Карпатах” если помните такой был при СССР, вообще ни каких прокладок не было, а у приятеля была под бошкой дюраль или другой похожий материал но не люм. в 1см и блин ездил. Эх времена были.

garikstreett
ALABAI:

у меня на "Карпатах

мой первый агрегат,вот он кровушки моей попил )))