Трофи трак большого масштаба
А можно вопрос - есть желание попробовать скопировать подвеску со своего форда, по бордюрам и открытым канализационным люкам ходу не сбавляя синячили, но тестить не на чем.
Из чего строить сподручнее?
Сцылко на подвеску:
www.fordification.com/tech/…/mydiscbrakes06.jpg
Иван, а можно где про эту подвеску глянуть, а то у меня тут куча клюшек 80валяеться, и донор есть для опытов…
А можно вопрос - есть желание попробовать скопировать подвеску со своего форда, по бордюрам и открытым канализационным люкам ходу не сбавляя синячили, но тестить не на чем.
Из чего строить сподручнее?
Сцылко на подвеску:
www.fordification.com/tech/…/mydiscbrakes06.jpg
Собственно это и есть та сама Х образная подвеска только в цивильном варианте. На трофи траках ее просто делают еще на порядок прочнее. На реальных авто это неплохо смотрится, но увы, подвеска однорычажная, так что при ходе колеса вниз, колеса встают домиком как у Татры
и ни какая длинна рычага не спасает. В итоге машина норовит перевернуться в повороте. По сути мне не удалось сделать именно двухрычажный вариант( верхний и нижний) что бы избежать катастрофического изменения развала, а повторить собственно то что на картинке какие проблемы?
Более того, рама алюминиевого трофи трака и сделана такой в передней части, что подразумевает тест этой подвески 😉 Но чуть позже…
Иван, а можно где про эту подвеску глянуть, а то у меня тут куча клюшек 80валяеться, и донор есть для опытов…
Начни с
more-than-shit.livejournal.com/19988.html Прикольна рекламка 😉
Подвеска Twin I-Beam
Сергей, на слайде заднеприводный F250 70, но у меня только 82 и 85 года были, там рычаги короче.
Вернемся к нашим тракам 😃
Скоро модель отправится на полномасштабные тесты где будет катать по снегу, соляному рассолу, грязи и прочим прелестям московских улиц, а так же скакать по камням и бордюрам, прыгать с трампов.
Но пока…как в старой песенке “Запомни меня молодой и красивой…”
Крастоишша😍
Имел честь посмотреть и пощупать вчера…эхххх,Юра как всегда скромничает,но работа проделанна колосальная!!!на фото не так прелестно!!!в реале слюной давишься)))
на фото не так прелестно!!!
Согласен. Но как оказалось, сфоткать полированный алюминий крайне сложно. Да и наша сцена не совсем приспособлена для этого поскольку до этого фоткались в основном пластиковые крашенные вещи. Ну а какие “никакие” мы фоторграфы я уже писал😈
Хотя потихонечку начинаем осваивать ручные способы съемки, HDR и прочие прелести, да и сцена скоро пополнится черными матовыми и глянцевыми экранами и тогда может что то получится.
Слюни попускали, теперь будем ждать результатов испытаний.
Слюни попускали, теперь будем ждать результатов испытаний.
Не, вы так просто не отделаетесь 😉 Еще детали, допы, тюн…просто времени нет совсем.
Испытания чуток отодвинулись ввиду холодной погоды.
,Юра как всегда скромничает,но работа проделанна колосальная!!!
Отбросив ложную скромность)))) немного статистики из того что удалось прикинуть:
- для трака выпилено с нуля, т.е. из листа(или из прутка) примерно 150 деталей не считая всяких мелких втулочек
- общий фрезерный рез примерно 500-600м. Для понимания сколько это занимает времени можете прогуляться например с муравьем на такое расстояние, скорость примерно одинаковая 😉
- в машине около 300 винтов.
- под 60-70% винтов нарезана резьба(в том числе и в бэдлоках).
- при проектировании предварительно сделано более 200 макетов деталей из картона, ПВХ, полистирола, композита.
- по проекту есть около 10 папок в каждой из которых в среднем по 10 -15 файлов деталей и сборок, в каждом файле десятки векторов или моделей деталей. Ну и порядка 300 файлов старых версий в корзине
- некоторые детали имеют по 3-4 версии в конечном материале, некоторые из которых будут использоваться как ЗЧ
- в работе использовалось около 30 наименований листовых материалов и прутков разных толщин(диаметров)
- на покраску ушло 6 баллонов краски(в отличии от аэрографа, из баллона 90% краски летит мимо на тонких деталях)
- на полировку деталей ушло примерно 10-15 человеко часов.
- трак полностью собирался и разбирался до винтика раз 5 или 6. Отдельные узлы по многу раз…
- на фотографирование и подготовку к нему потрачено как минимум 10 человеко часов.
- специально к траку дополнительно сделано: подставка - тренога, 2 сумки(большая и переноска), 2 плиты под раскладку инструмента
Ну и вывод напрашивается сам собой, что трудозатраты-то надо окупать, т.е. ждем мелкосерийное производство, пусть в немного упрощенной версии, без дополнительных плюшек, в кит версии например😒
Даю зуб на отсечение, что тут на форуме 10-15 китов с руками оторвут, с предоплатой, по предзаказу, с пересылкой рашепочтой итд. Только свистни.
Вот-вот, и я про то же…
я тоже сижу облизываюсь и жду начало продаж. Планирую на хобби экспо поехать, чтоб эту красавицу потрогать руками
и жду начало продаж
так не будет же; Юрий не может оценить свою работу
Посмотрели, потрогали - и хватит
я тоже сижу облизываюсь и жду начало продаж.
Господа…я люблю конструировать и делать. Продажи и прочая коммерческая лабуда не для меня. Если кто возьмется вести все это, тогда без проблем. Может на выставке кто и заинтересуется. Поживем увидим. Да и невозможно все делать самому. У меня по планам на следующий год от 3х до 5ти новых машин еще более интересных чем эта 2вд хрень 😉. Продаван такое не осилит 😈
ЗЫ по материалам пытался прикинуть, но понимания пока нет. С алюминием все сложнее. Если капролоновый конструктив может содержать достаточно серьезные допуски и ехать будет отлично, а порой эти запрограммированные вещи специально делаются для изменения жесткости и улучшения ездовых характеристик и в итоге достаточно легко проектировать и детали делаются кучкой по 10 а порой и больше штук, что очень положительно сказывается на раскладке и анализе. Там разница ну процентов 10-20% с идеалом. В алюминии ошибка порой в несколько десятых делает механизм полностью не работоспособным. Поэтому в прототипе все детали делаются последовательно по 1-2шт ну максимум 3-5. В итоге раскладки по сути нет и перерасход порой в 2-3 раза от идеала на таких хитрых деталях и по времени разброс большой, так что помимо трака из тех же листов резались другие детали параллельно. Так что даже прикидывать сейчас не буду. С прошлым траком тоже мало общего, так что и тут сопоставить не удается.
Ну “спасибо” Серега…качественно засрал техническую тему…уже пошлые картинки пошли и не одного слова по теме 😦 Не ожидал от тебя.
Юр, мне просто кажется. что в данном случае ты подменяешь понятия. Ты не хочешь быть “продаваном”, так я говорю, что тебе и не придется (сознательно), продукт УЖЕ сам себя продал, благодаря этому топику, и хочешь ты того или нет, но косвенно, сам того не желая ты уже стал “продаваном”😉
Дело мне кажется тут в другом, ты не хочешь быть менеджером-технологом, который должен наладить производство.
Задача-то в целом не невыполнимая. Требуется адаптировать существующие модели деталей для мелкой серии, возможно по ходу рационализировав тех. процесс и осуществить организаторскую функцию по снабжению материалом/оборудованием и возможно вопрос с персоналом.
Я просто не в курсе всех нюансов твоей работы и не могу точно описывать ситуацию, но я знаком с принципами и организацией различных производственных процессов, как правило это не “бином ньютона”, но конечно свои нюансы везде есть.
По моему опыту, в большинстве случаев проблема именно в организаторских способностях и энергичности человека.
Оговорюсь, я не призываю именно тебя брать на себя эту функцию, насколько я представляю из нашего краткого знакомства, тебе гораздо интересней творческий а не организаторский процесс, но я полагаю, что в команде которая работала над этим шасси наверняка найдутся люди, способные проделать это в целом не такую уж и хитрую работу, с пользой и даже прибылью для вас и на радость всем зрителям, сочувствующим и просто не равнодушным любителям нашего хобби.
Юрий, ты уж извини, не хотел задеть, но именно так себя себя чувствуют люди, открывая эту тему, видя что Вы там изображаете и вникая в твои разработки. Блин да я прав 100% и Павел дело говорит, как бы ты не отмахивался. У тебя есть команда, способная наладить производство и реализацию! Просто если оно тебе не надо и ты не хочешь чтоб твои проэкты ушли в массы, и делать производство ты не намерен, то так и скажи., конкретно и прямо, чтоб все услышали.
пс. мне твои разработки по барабану, мне еще надолго хватит классики, она меня видишь-ли возбуждает, и будоражит сознание, я вот охреневаю, на немцами, которые на fg ставят на полном приводе мотор вертикально, я на своей за три часа его установил лежа ,и ничего сложного абсолютно не увидел, например. ,а ты разрабатываеш модель с ноля, с какой целью??? Наверное чтоб люди… см картинку выше…
Без обид, ну вот такой я.
Продаван такое не осилит
Ну я продаван. Работаю сейчас коммерческим директором в компании производителе промышленных вент фасадов.
Разработал единственную в мире технологию и оборудование для нанесения рисунков на фасадные фиброцементные панели, и единственный в мире могу дать гарантию от выгорания изображения в условиях умеренного климата 15 лет, при адекватной цене - за что стал соучередителем компании так же.
Все это будучи продаваном по должности и образованию.
То, что вы не можете оценить свою работу - не более чем раздувание ЧСВ (при всем уважении к вам и вашему труду, и не сочтите за грубость). Любая работа легко оценивается, и инженерная в том числе. Это не картина, где цена складывается - да я даже не знаю из чего. Мы живем в век рыночных отношений. Труд инженера имеет стоимость - это не более чем просто работа. Даже на сегодняшний день надо не более чем 2-3 часа что бы рассчитать себестоимость модели в материале и CNC обработке. Уже будет представление, сможете ли вы конкурировать хотя бы с кракен векта, фид драгон хаммер и новой моделью ариа при штучном производстве. И наконец сказать людям, например, что никто из нас не будет готов отдать такие деньги за отличную модель, и потому вы делаете это только для личного удовольствия. Многим нравится то что вы делаете - включая меня, и мы готовы отдать вам свои дойч марки.
Я, к примеру, зная расценки на CNC обработку алюминия, отказался от идеи изготавливать детали (имея часть уже готов чертежей на руках) в пользу покупки.