Трофи трак большого масштаба
- Мелкие косяки сейчас устраняются, непонятки только с мотором. Пока нет полной уверенности что не придется отказаться от аутранера. Все остальное по сути работоспособно и прошло уже много паков без поломок вообще.
а что с ним в 2 словах? и рег какой?
а что с ним в 2 словах? и рег какой?
Рег любой от 70А. Лучше конечно 90А что бы с запасом. Старая Мамба тянет без проблем. При +5+10 даже не греется несмотря на отсутствие вентилятора. Правда все эти реги 6 банок и не очень большая скорость. Сейчас ставлю МАХ6 на 8 банок и это уже ракета.
А проблемка там конструктивная и при испытаниях один из тестеров сумел таки ее выявить))) Проявляется она только при морозе и очень резком начале катания. Если начинать катать плавно( что то вроде прогрева ДВС) то проблем нет. Можно конечно на это забить, всеже не совсем подходящие условия для трофи трака. Но как то это не по человечески.
Можно и обычный мотор воткнуть, но тогда его цена, серьезный рег который к нему нужен а так же пиньон, спур, подши, моторама не позволят удержать цену на разумном уровне. Пока в предел 30тыс вполне влезает.
Кроме того, замена аутранера на обычный мотор увеличит шум и не даст использовать звуковой модуль для реалистичного звука. А это фишка этой модели…ну очень тихая езда. На уровне моделей 1\18 или даже меньше.
А проблемка там конструктивная и при испытаниях один из тестеров сумел таки ее выявить))) Проявляется она только при морозе и очень резком начале катания. Если начинать катать плавно( что то вроде прогрева ДВС) то проблем нет.
Совсем любопытно , что же с аутраннером случается на морозе при резком старте? ))
Совсем любопытно , что же с аутраннером случается на морозе при резком старте? ))
К сожалению зима кончилась и воспроизвести в идеале условия не удалось, но на 99% виной тому разное термическое расширение деталей аутранера в результате он подклинивает что еще более усугубляет разницу температур. Если все нагревается плавно то не клинит. Но подтвердить или опровергнуть теорию можно будет только следующей зимой при отрицательных температурах. Т.е. машина должна быть очень холодная сама по себе, и надо начать резко жарить газ в пол по чистому асфальту)))) Второй вариант это когда все то же самое, холодная машина начинает резко гонять без остановки по тяжеленному мокрому снегу с несколькими кг снега на борту.
Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?
Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?
может и не помочь.
подозреваю что у аутраннера вал немного перекашивает подши в момент резкого старта из-за большой нагрузки на вал. а что если движок немного помягче закрепить как на реальных машинах?
Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?
Пока ничего в районе 70 баксов что может так же хорошо таскать машину не нашел.
Впрочем решение есть. Я там уже отпилил часть оболочки, снял несколько лишних деталей и интегрировал в сам мотор мотораму!!! Заодно с системой вентиляции. Но вот проверить ушел ли косяк не смогу до следующей зимы.
может и не помочь.
подозреваю что у аутраннера вал немного перекашивает подши в момент резкого старта из-за большой нагрузки на вал. а что если движок немного помягче закрепить как на реальных машинах?
Не перекащивает, а сжимает радиально. Там же есть подши ни как у нас мелкие, а очень большого диаметра. и точные посадки беззазорные. Авиаторам это нужно для снижения вибраций. Нам на это пофиг, у нас вибрации мотора при таких малых оборотах совершенно мизерные.
Но опять же это теория из анализа конструкции.
Застали последние зимние деньки в Москве.)
Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо…
Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо…
Едет как трактор)))) Дело в том что задний мост в отличии от дифного варианта гребет всегда и его не остановить пока он может копать или не уперся жестко орехом. Даже 4ВД уже буксует и останавливается, а этот гад прет, но в результате нагрузки перераспределяются и по сути мост передний вывешивается а результирующий вектор действительно направлен больше вперед(это же трак…его основная задача ехать прямо))) Ну чисто как колесный трактор.
Еффект прямолинейности движения при повернутых колесах еще связан с тем что сзади пинованная зацепистая резина которая отлично гребет, вывешивает передок и тащит трак вперед, а вот на передке асфальтовая и подношенная шоссейная)))) ХПИшный Термак Бастер)))) Оно хоть не слик, но дубовые на снегу как пластмаски. Да еще и вставки не паралон, а микропора относительно жесткая. Т.е. чисто асфальтовый вариант спереди. Сами понимаете на мокром снегу нет зацепа ни в продольном положении не в поперечном вообще. Ну а мы как катали по асфальту так задние поменяли, а на передке оставили. Но кстати забавно получилось. Всетаки надо было делать лыжи на передок на зиму 😉
На видео даже есть моменты когда передним колесам ввиду отсутствия зацепа проще скользить как лыжам. Это при том что легкость вращения передних колес адская. Если его крутануть, то крутится несколько минут. Результат не достижимый у других 1\5. Чисто случайный эффект который не был запланирован но получился в следствии оптимизации конструкции кулака.
ЗЫ У меня тожде есть видюшка про асфальт и немного грязи, но после такой красоты выкладывать мое убожество даже как то не прилично 😈
в некоторых моментах едет как груженый
Тут отобраны лучшие моменты))на самом деле если были бы лыжы или резина с четкой серединой как ставят на 2WD багги, то проблема с поворотом решилась бы очень легко и непринужденно. Есть и обратный позитивный эффект от того что мост так гребет - там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
Собственно это и логично. Вывернутые колеса без зацепа не сопротивляются движению вперед…что способствует проходимости. Да еще эти колеса мне кажется самые легкие из всех. Что на снегу большой плюс-не проваливаются.
Так что машина поворачивает только там где выбирается из снежной западни когда подгружается именно передок а проходимость по сути не нужна в этот момент.
Но вообще то надо прикупить баховские передние колеса от 5Б Я просто от них избавлялся всегда, а тут могут пригодиться. Но лучше конечно лыжи…вот не послушали меня 😃 Зачем…зачем…вот затем. Что бы ездить по снегу любой глубины.
Потихонечку выбираемся на просторы:
Нашли здоровенную площадку асфальтовую в Домодедово. Осваиваем потихонечку. Асфальт идеальный, ни одного бугорка или ямки. Если не выгонят будет здорово 😉 Место там удаленное, тихое. Прохватить можно от души. Хоть на электро траке хоть на бензо Лосе, хоть на шоссейке любого размера и масштаба.
ЗЫ Правда пока у трака 6 банок. Но скоро будут заезды на скорость с 8 банками. Потом и до 10 дойдет…
Привет ! Здорово у вас !!! А я на своей бензинке опять разбился…ну зарекался ж не гонять за гаражами…
Ну дык надо трассу строить, ребят собирать 😉
Это не сложно…за неделю можно вполне приличное накопать даже в одиночку, а там просто катать и поддерживать ее в боевом состоянии.
Юрий - всё будет! Это пока ещё пробные выезды и …первые поломки! Правда написал это не в той теме ,у нас своя тема и соответственно в ней и описывать свои приключения надо - что б не засорять другие! Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось! Ещё раз спасибо и удачи!
Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось!
Да незачто…обращайтесь если что. У нас с тех пор многое изменилось и практически не осталось не решаемых проблем по подобным деталям.
Спасибо!
Дмитрий а вы где катаетесь?
Привет! Пока все в тестовом режиме…за гаражами у дома!
Дядь Юр судя по видео вообще не управляется на асфальте или резины нет)))
Хочется уже опробовать, помою сам)))))