Трофи трак большого масштаба
в некоторых моментах едет как груженый
Тут отобраны лучшие моменты))на самом деле если были бы лыжы или резина с четкой серединой как ставят на 2WD багги, то проблема с поворотом решилась бы очень легко и непринужденно. Есть и обратный позитивный эффект от того что мост так гребет - там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
Собственно это и логично. Вывернутые колеса без зацепа не сопротивляются движению вперед…что способствует проходимости. Да еще эти колеса мне кажется самые легкие из всех. Что на снегу большой плюс-не проваливаются.
Так что машина поворачивает только там где выбирается из снежной западни когда подгружается именно передок а проходимость по сути не нужна в этот момент.
Но вообще то надо прикупить баховские передние колеса от 5Б Я просто от них избавлялся всегда, а тут могут пригодиться. Но лучше конечно лыжи…вот не послушали меня 😃 Зачем…зачем…вот затем. Что бы ездить по снегу любой глубины.
Потихонечку выбираемся на просторы:
Нашли здоровенную площадку асфальтовую в Домодедово. Осваиваем потихонечку. Асфальт идеальный, ни одного бугорка или ямки. Если не выгонят будет здорово 😉 Место там удаленное, тихое. Прохватить можно от души. Хоть на электро траке хоть на бензо Лосе, хоть на шоссейке любого размера и масштаба.
ЗЫ Правда пока у трака 6 банок. Но скоро будут заезды на скорость с 8 банками. Потом и до 10 дойдет…
Привет ! Здорово у вас !!! А я на своей бензинке опять разбился…ну зарекался ж не гонять за гаражами…
Ну дык надо трассу строить, ребят собирать 😉
Это не сложно…за неделю можно вполне приличное накопать даже в одиночку, а там просто катать и поддерживать ее в боевом состоянии.
Юрий - всё будет! Это пока ещё пробные выезды и …первые поломки! Правда написал это не в той теме ,у нас своя тема и соответственно в ней и описывать свои приключения надо - что б не засорять другие! Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось! Ещё раз спасибо и удачи!
Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось!
Да незачто…обращайтесь если что. У нас с тех пор многое изменилось и практически не осталось не решаемых проблем по подобным деталям.
Спасибо!
Дмитрий а вы где катаетесь?
Привет! Пока все в тестовом режиме…за гаражами у дома!
Дядь Юр судя по видео вообще не управляется на асфальте или резины нет)))
Хочется уже опробовать, помою сам)))))
Резину специально писал)))) Лысый термак ХПИ который на мокром гладком асфальте сам понимаешь… как корова на льду. А я же еще в грязь заезжал и после аких проездов чисо дрифт)))
Но в целом да, управление у машины очень…ээээ…своеобразное. Если таких штук 5 выпустить на трассу, будет забавно. Это не трамваи 4х4 ту придется попотеть. Что мне конкретно нравится так это проходимость и прочность по сравнению с бахой. Может у меня и к 2 ВД отвращение сугубо из за нее и 2ВД ФГ которые не зимой не в грязи просто не ехали, асфаль это дело десятое, просто пока грунт мокрый 😉
ЗЫ Но скоро…уже скоро на трассу. Собираем денежку и на засечку, но неспешно.
Откатав некие простые башинговые покатушки, приступаем к проверке на прочность нашего чудо-юдо. Спонтанно делается это примерно так: берем любой предмет об который запросто можно сломать модель, кладем его на траекорию и начинаем катать как будто этого предмета нет много раз 😃 В данном случае это тяжелая( раза в 2-3 тяжелее трака) стальная труба с землей внутри. Диаметр 80мм - это половина диаметра колеса на которых проходили испытания. Ну плюс несколько см на которые труба лежит выше уровня земли.
Это предельный уровень нагрузок скажем так…китайских моделей. При многократном проезде подобной трубы у них практически нет шансов уехать без поломок.
Дальше больше…потом пойдут тараны кирпичей, высокие бордюры и как водится апстену))) Хотя на самом деле апстену уже было и не раз, но не на полной скорости, по касательной и не под камеру к сожалению.
Пока поломок нет, только разумеется полировочка несколько пострадала, надо будет как нибудь обновить на досуге :devil: и на колесах приходится часто выправлять восьмерки.
ЗЫ Ну и как говориться…не пытайтесь повторить подобное если боитесь поломок…они вероятны вполне особенно если у вас не мягкие пухлые колеса.
Юра, еще раз про личку!)))
Или напиши мне в личку телефон свой - я наберу. Спасибо!
Извиняюсь…я стараюсь, чищу каждый день но…
К сожалению очень много вопросов по проектам задаются почему то в личке а не в теме. Причем это вопросы технического плана и довольно общие, которые как раз лучше обсуждать именно в теме. Господа, не бойтесь спросить здесь если это по теме трака. Тем более технические вопросы. Пусть даже они глупые. Никто не укусит))) Мы все тут не большие профессионалы за исключением отдельных перцев)))) Я так и вообще добрый и пушистый любитель, ковыряюсь в своем гаражике и максимально подробно отвечаю на любые вопросы…
Здесь нельзя обсуждать только коммерцию и всякую хрень не относящуюся к траку и около.
Выдалась минутка, сделал нарезку езды колымаги по трассе в Михнево.
Трасса еще была не раскатана особо, да и руки у меня кривые, а 2ВД вообще не катал по трассе последние лет 5 наверное, так что не гонял, полный газ не выжимал…просто первая обкатка без каких либо настроек. Причем обкатка и тележки и трассы после зимы. Трак по сути там первым начал сезон…ну после 1:1 😃
Даааа
Дядь Юр ты прям жалел его.
Вообще не разгонялся.
А всё таки приземляется класно!
Чего его жалеть то…еще ни одной поломки фактически.
Просто не умею ездить на 2ВД)))) Яж там на первых кругах все столбики посшибал, некоторые поломал, все камни и покрышки подвигал, штатив с фотиком тоже не раз был в опасности и все кусты облазил доставая…и понял что если не поеду по спокойнее, то видео не сделать вообще. Тем более в тот день я один был и без нормальной камеры. все красивые краши мимо камеры поскольку статичные, а с бортовой мало что видно. Только на черепашьей скорости.
И Паш, ты когда детальки заберешь? а то я их опять потеряю…
А всё таки приземляется класно!
Ну не знаю. приземляться там несчего было. Так мелкие подскоки. Но вот когда он сиганул метров на 15 и как кошка прилип к земле практически как Акула, я удивился. Мост всеже…Но там настройки были совсем иные. В этом видео хоть подвеска и поднята чуток, но настройки асфальтовые остались ибо в основном пока по асфальту отжигаем больше. Как по мне так слишком жестко, переезд глубоких ям и земляных валов какой то табуреточный. Так то он гораздо мягче неровности проходит. Да и бортовую камеру потому так сильно трясет.
Сказал бы заранее, Я бы приехал затестили)
Детальки завтра можно вечерком)
Сказал бы заранее, Я бы приехал затестили)
Детальки завтра можно вечерком)
Если готов в Михнево ехать, то нет проблем…задно свой пепелац бери.
Просто сейчас в основном те собираются кто копать любит или живет поблизости. Так то на общий сбор я тебя конечно персонально приглашу.
По деталькам…Давай завтра вечером, только не забудь и сам тормоши, а то мне они попались на глаза, я вспомнил, написал. Попадуться ли завтра…большой вопрос)))
Внимание, информация!
Сначала о приятном. Предварительные планы пришлось скорректировать в том числе и по независящим от нас обстоятельствам и по общему состоянию дел в нашем хобби, но лед тронулся господа…так что всем с кем были предварительные договоренности, просьба в течении недели-2х посетить клуб. Очно! 😃
Из неприятного. Скорее всего единственной трассой на которой будут катать траки, станет трасса в Михнево. К сожалению проекты коллег на которых я рассчитывал либо затягиваются на неопределенный срок либо закрыты. Пока сделать с этим ни чего нельзя. Первые пробные покатушки монокласса ориентировочно конец июля-начало августа. С начала июля будут пробные покатушки о чем будет информация в соответствующей теме трассы( ступино,кашира,домодедово…автомоделисты отзовитесь…) в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”.
График - по погоде, по возможности каждые выходные и иногда по вечерам в будни.