Трофи трак большого масштаба

Trofimoff

Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо…

SPIRITUS
Trofimoff:

Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо…

Едет как трактор)))) Дело в том что задний мост в отличии от дифного варианта гребет всегда и его не остановить пока он может копать или не уперся жестко орехом. Даже 4ВД уже буксует и останавливается, а этот гад прет, но в результате нагрузки перераспределяются и по сути мост передний вывешивается а результирующий вектор действительно направлен больше вперед(это же трак…его основная задача ехать прямо))) Ну чисто как колесный трактор.
Еффект прямолинейности движения при повернутых колесах еще связан с тем что сзади пинованная зацепистая резина которая отлично гребет, вывешивает передок и тащит трак вперед, а вот на передке асфальтовая и подношенная шоссейная)))) ХПИшный Термак Бастер)))) Оно хоть не слик, но дубовые на снегу как пластмаски. Да еще и вставки не паралон, а микропора относительно жесткая. Т.е. чисто асфальтовый вариант спереди. Сами понимаете на мокром снегу нет зацепа ни в продольном положении не в поперечном вообще. Ну а мы как катали по асфальту так задние поменяли, а на передке оставили. Но кстати забавно получилось. Всетаки надо было делать лыжи на передок на зиму 😉

На видео даже есть моменты когда передним колесам ввиду отсутствия зацепа проще скользить как лыжам. Это при том что легкость вращения передних колес адская. Если его крутануть, то крутится несколько минут. Результат не достижимый у других 1\5. Чисто случайный эффект который не был запланирован но получился в следствии оптимизации конструкции кулака.

ЗЫ У меня тожде есть видюшка про асфальт и немного грязи, но после такой красоты выкладывать мое убожество даже как то не прилично 😈

iCkin
Trofimoff:

в некоторых моментах едет как груженый

Тут отобраны лучшие моменты))на самом деле если были бы лыжы или резина с четкой серединой как ставят на 2WD багги, то проблема с поворотом решилась бы очень легко и непринужденно. Есть и обратный позитивный эффект от того что мост так гребет - там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.

SPIRITUS
iCkin:

там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.

Собственно это и логично. Вывернутые колеса без зацепа не сопротивляются движению вперед…что способствует проходимости. Да еще эти колеса мне кажется самые легкие из всех. Что на снегу большой плюс-не проваливаются.
Так что машина поворачивает только там где выбирается из снежной западни когда подгружается именно передок а проходимость по сути не нужна в этот момент.

Но вообще то надо прикупить баховские передние колеса от 5Б Я просто от них избавлялся всегда, а тут могут пригодиться. Но лучше конечно лыжи…вот не послушали меня 😃 Зачем…зачем…вот затем. Что бы ездить по снегу любой глубины.

SPIRITUS

Потихонечку выбираемся на просторы:

Нашли здоровенную площадку асфальтовую в Домодедово. Осваиваем потихонечку. Асфальт идеальный, ни одного бугорка или ямки. Если не выгонят будет здорово 😉 Место там удаленное, тихое. Прохватить можно от души. Хоть на электро траке хоть на бензо Лосе, хоть на шоссейке любого размера и масштаба.

ЗЫ Правда пока у трака 6 банок. Но скоро будут заезды на скорость с 8 банками. Потом и до 10 дойдет…

МДА-1

Привет ! Здорово у вас !!! А я на своей бензинке опять разбился…ну зарекался ж не гонять за гаражами…

SPIRITUS

Ну дык надо трассу строить, ребят собирать 😉
Это не сложно…за неделю можно вполне приличное накопать даже в одиночку, а там просто катать и поддерживать ее в боевом состоянии.

МДА-1

Юрий - всё будет! Это пока ещё пробные выезды и …первые поломки! Правда написал это не в той теме ,у нас своя тема и соответственно в ней и описывать свои приключения надо - что б не засорять другие! Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось! Ещё раз спасибо и удачи!

SPIRITUS
МДА-1:

Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось!

Да незачто…обращайтесь если что. У нас с тех пор многое изменилось и практически не осталось не решаемых проблем по подобным деталям.

map

Дмитрий а вы где катаетесь?

МДА-1

Привет! Пока все в тестовом режиме…за гаражами у дома!

Dreik

Дядь Юр судя по видео вообще не управляется на асфальте или резины нет)))
Хочется уже опробовать, помою сам)))))

SPIRITUS

Резину специально писал)))) Лысый термак ХПИ который на мокром гладком асфальте сам понимаешь… как корова на льду. А я же еще в грязь заезжал и после аких проездов чисо дрифт)))
Но в целом да, управление у машины очень…ээээ…своеобразное. Если таких штук 5 выпустить на трассу, будет забавно. Это не трамваи 4х4 ту придется попотеть. Что мне конкретно нравится так это проходимость и прочность по сравнению с бахой. Может у меня и к 2 ВД отвращение сугубо из за нее и 2ВД ФГ которые не зимой не в грязи просто не ехали, асфаль это дело десятое, просто пока грунт мокрый 😉

ЗЫ Но скоро…уже скоро на трассу. Собираем денежку и на засечку, но неспешно.

SPIRITUS

Откатав некие простые башинговые покатушки, приступаем к проверке на прочность нашего чудо-юдо. Спонтанно делается это примерно так: берем любой предмет об который запросто можно сломать модель, кладем его на траекорию и начинаем катать как будто этого предмета нет много раз 😃 В данном случае это тяжелая( раза в 2-3 тяжелее трака) стальная труба с землей внутри. Диаметр 80мм - это половина диаметра колеса на которых проходили испытания. Ну плюс несколько см на которые труба лежит выше уровня земли.

Это предельный уровень нагрузок скажем так…китайских моделей. При многократном проезде подобной трубы у них практически нет шансов уехать без поломок.
Дальше больше…потом пойдут тараны кирпичей, высокие бордюры и как водится апстену))) Хотя на самом деле апстену уже было и не раз, но не на полной скорости, по касательной и не под камеру к сожалению.

Пока поломок нет, только разумеется полировочка несколько пострадала, надо будет как нибудь обновить на досуге :devil: и на колесах приходится часто выправлять восьмерки.

ЗЫ Ну и как говориться…не пытайтесь повторить подобное если боитесь поломок…они вероятны вполне особенно если у вас не мягкие пухлые колеса.

BorodaRX8

Юра, еще раз про личку!)))
Или напиши мне в личку телефон свой - я наберу. Спасибо!

SPIRITUS

Извиняюсь…я стараюсь, чищу каждый день но…
К сожалению очень много вопросов по проектам задаются почему то в личке а не в теме. Причем это вопросы технического плана и довольно общие, которые как раз лучше обсуждать именно в теме. Господа, не бойтесь спросить здесь если это по теме трака. Тем более технические вопросы. Пусть даже они глупые. Никто не укусит))) Мы все тут не большие профессионалы за исключением отдельных перцев)))) Я так и вообще добрый и пушистый любитель, ковыряюсь в своем гаражике и максимально подробно отвечаю на любые вопросы…

Здесь нельзя обсуждать только коммерцию и всякую хрень не относящуюся к траку и около.

1 month later
SPIRITUS

Выдалась минутка, сделал нарезку езды колымаги по трассе в Михнево.
Трасса еще была не раскатана особо, да и руки у меня кривые, а 2ВД вообще не катал по трассе последние лет 5 наверное, так что не гонял, полный газ не выжимал…просто первая обкатка без каких либо настроек. Причем обкатка и тележки и трассы после зимы. Трак по сути там первым начал сезон…ну после 1:1 😃

Dreik

Даааа
Дядь Юр ты прям жалел его.
Вообще не разгонялся.
А всё таки приземляется класно!

SPIRITUS

Чего его жалеть то…еще ни одной поломки фактически.
Просто не умею ездить на 2ВД)))) Яж там на первых кругах все столбики посшибал, некоторые поломал, все камни и покрышки подвигал, штатив с фотиком тоже не раз был в опасности и все кусты облазил доставая…и понял что если не поеду по спокойнее, то видео не сделать вообще. Тем более в тот день я один был и без нормальной камеры. все красивые краши мимо камеры поскольку статичные, а с бортовой мало что видно. Только на черепашьей скорости.

И Паш, ты когда детальки заберешь? а то я их опять потеряю…

Dreik:

А всё таки приземляется класно!

Ну не знаю. приземляться там несчего было. Так мелкие подскоки. Но вот когда он сиганул метров на 15 и как кошка прилип к земле практически как Акула, я удивился. Мост всеже…Но там настройки были совсем иные. В этом видео хоть подвеска и поднята чуток, но настройки асфальтовые остались ибо в основном пока по асфальту отжигаем больше. Как по мне так слишком жестко, переезд глубоких ям и земляных валов какой то табуреточный. Так то он гораздо мягче неровности проходит. Да и бортовую камеру потому так сильно трясет.