Трофи трак большого масштаба
Всем привет, колымага активно эксплуатируется, поломок практически нет, хотя большой пробег дает о себе знать повышением люфтов и общей разболтанностью. Но тут как бы я не против ибо за это время китайцы вообще не выдерживают подобной эксплуатации даже короткое время, МСД обычно в хлам за такой пробег, подбираемся к ресурсу Лося)))) Я впечатлен…сам не предполагал что будет такая беспроблемная эксплуатация.
Но это все лирика. Теперь о главном. Хоть трак и ни коем образом не гоночный аппарат, но всеже хочется его испытать на трассе как следует в сравнении с другими моделями. На данный момент он и ездит в основном либо по буеракам либо по трассе где наматывает круги часами без остановки. На данный момент в импровизированных “соревнованиях” он так или иначе победил всех своих конкурентов)))) Да, он не гипер скоростной и не суперустойчивый, да у него нет дифа в мосту и рулежка довольно сложна(для меня криворукого и не имеющего большого опыта езды на 2Вд) но надежность и прочность делают свое дело. Но это не нормально что пока разгром конкурентов был с сухим счетом)))) Соперники слабоваты оказались, кто то технически, кто то в следствии малого опыта, а хочется сравнить с серьезными машинами и опытными пилотами что бы двигаться дальше, а то стимула совершенствовать конструкцию нет 😈
На данный момент повержены:
- Саммит (просто опередил по всем статьям)
- Баха ХПИ (за счет надежности, после получаса езды Баха остановилась)
- Саваж (слабоват пилот, все время улетал с трассы)
- какая то китаская хрень, название которой не помню( хрень просто развалилась после нескольких кругов 😁)
- Хайпер (победа благодаря отсутствию смены паков, хотя был близок к поражению как никогда…)
Кто готов нанести сокрушительное поражение траку, пишите в ЛС, договоримся о встрече. Трасса в области, 30-40мин по трассе М-4Дон(внимание! Есть платный участок! но можно и объехать по бесплатной Каширке). Если нет своего транспорта, готов отвезти на своем и привезти вечером обратно.
Регламент состязания по взаимной договоренности, ни каких ограничений нет, я могу ездить непрерывно и бесконечно со сменами паков. Теоретически большая часть моделей должны просто как со стоячей расправится с этой колымагой, так что не бойтесь пробовать 😉 Ну а что бы поднять интерес, готов каждому победителю вручить приз поскольку мне выгодно такое тестирование ибо просто на покатушках эта хрень ломаться не желает ну никак…я уже реально устаю от езды по нескольку часов, староват стал 😃
Фактически за все лето кроме открывания радиобокса для смены приемника(после потери апы на трассе😈) ни чего даже не разбирал для чистки, смазки и т.п…это не нормально, надо таки разложить трак…поможите пожалуйста, я сам с ним не справлюсь 😢
А уж если кто готов инициировать лобовое столкновение под камеру разумеется что бы потом в слоумоушне любоваться, так и вообще замечательно, если что все повреждения вашей авто компенсирую.
Готов так же рассмотреть заявки на бетатестеров. Только для опытных, трудолюбивых и терпеливых моделистов!
Задача: наматывать по 2-3 часа в день на трассе, проводить многократные испытания на естественных и искусственных препятствиях с последующим обязательным детальным отчетом о поведении модели, повреждениях и иных проблемах. Ну и для технарей особый вид извращений - сборка разборка с пошаговым анализом и фиксацией времени.
По поводу лобовой я готов.аппу не потерял ты,тихо мирно у меня в гараже стоит(лежит).заезжал вчера с утра покосить,опоздал-выкосили траекторию,всетаки в межпутье тоже бы покосить
По поводу лобовой я готов.аппу не потерял ты,тихо мирно у меня в гараже стоит(лежит).заезжал вчера с утра покосить,опоздал-выкосили траекторию,всетаки в межпутье тоже бы покосить
Да пока тебя дождешся- считай что потерял)))) Уже наверное второй месяц пошел… Мы больше по выхам, а не по понедельникам. Так что боюсь когда до лобовой с тобой дойдет, наши машинки уже мхом порастут 😈
Но на самом деле я сейчас авиапу пставил и настроил кучу режимов всяких и микшеров. У меня трак уже сам подтормаживает в поворотах или меняет степень рулежки на разгонах)))) Вобщем не зря я ее потерял, получил много интересных эффектов о которых даже не подозревал на той же Акуле, там это не особо прокатывало, а вот в этом траке очень интересно поиграться. Правда я порой путаюсь в этой куче настроек)))) Порой один из десятка тумблеров случайно переключишь, задев например при ходьбе и привет…машинка живет своей жизнью, меня не слушает.
Например сейчас стоит аж 3 вида торможения с различными эффектами под разные повороты 😉 Та апа такого не может.
Дядь Юр ежели что пиши, нужен опытный вот он я)
бета тестером готов побыть , только на трассу не доехать(
Ну а как без трассы то? Тут смысл в повторяемости условий для всех участников вчера, сегодня, завтра…
Важно что бы была возможность взять реванш, внеся какие то изменения. Да и просто понимать как тачка ехала в начале лета и как в конце. Вобщем все что связано со сравнением так или иначе крутится вокруг трассы.
Есть конусы, и кусок с грунтом, кусок с асфальтом и кусок с травой( газон) , даже между деревьями можно поездить по нарисованной траектории, не попал в одно - попал в другое))))))
У нас первая серьезная поломка. Устал шток аморта возле вилки(аморты пластиковые от МСД которые не отличаются особой надежностью).
Причина скорее всего в закончившимся ресурсе, микротрещинах, усталости металла. Эти аморты очень старые, сняты с машины которая нещадно билась в гонках несколько лет назад, да и на самом траке уже намотали столько км что и не сосчитать, а уж ресурсные и прочностные испытания с преодолением труб и бордюров это вообще что то с чем то)))) Можно конечно поставить новый шток или аморт, их валом есть, но уже хочется поставить свои, “умные” аморты и наконец то их испытать.
До кучи немного инфы.
Теперь уже можно однозначно сказать что трак предельно лояльно относится к АКБ. Даже в гоночном темпе при температуре 30+ даже недорогие китайские АКБ 30-40С(которые по факту скорее 20-30С) не умирают как их не насилуй даже в одиночку, нагрев всего на несколько градусов от внешней среды. 2пака в парралель вообще фактически остаются с температурой внешней среды.
На одном паке 6S 6200mAh или на одном 8S 5000mAh трак катает примерно 30-40мин по трассе(в Михнево) в гоночном режиме без остановки. Темп конечно не чемпионский, но для неспортивной модели мне кажется вполне достойный. На 2х паках в параллель ездит час гарантировано. Данные не разовые, а статистические после многочасовых заездов каждые выходные и в разных условиях, от подсыхающей трассы с идеальным зацепом до полностью сухой пыльной траектории…
Для сравнения, Акула на 2х подобных паках впараллель ездила минут 15-20 в том же темпе, ну может чуть большем благодаря 4ВД и более быстрому прохождению некоторых поворотов. При этом паки всегда нагревались заметно и порой приходилось останавливаться после достижении критических температур по телеметрии.
Рег, Хоббивинговский Макс6 показал себя хорошо. Не греется. Особенно удачно стартует. У него есть защита по току и когда перегруз она реально срабатывает, но в большинстве случаев старт безпроблемный даже для малого числа банок.
Резина теперь практически всегда стоит Hostile mini MX Она идеальна длдя трассы для этой модели Очень ровные и предсказуемые характеристики зацепа. Было подозрение что она быстро ушатается, но ушаталась быстрее резина с 5Б ))) Хостайлы на том грунте что катаем очень мало изнашиваются.
ФАК
- Были обновления за лето?.. Нет, трак катается как есть до полного ушатывания
- Что с новым кузовом? …Он есть и их несколько, но ставится будут уже по окончания лета.
- Греется ли мотор после переделки? …Он греется но не сильно. Потому даже система охлаждения не модернизировалась. По жаре под 30 градусов гоняем часами без остановки и пока мотор цел.
- что с активной подвеской? …пока не заработала как надо. Штука сложная и требует времени и огромного числа экспериментов причем квалифицированным специалистом. В этом году она врядли будет установлена на боевой трак.
- сколько на данный момент прошло шасси?..я сбился со счета. Но фактически последнее время трак в выхи наматывает по 3-4часа непрерывной езды каждый день. Ну и периодически в будни выезжает. Думаю 100часов он уже давно намотал. И это точно больше чем проехала Акула\Харикейн. Но не потому что Трак больше нравится, а просто потому, что паков хватает намного дольше и возни меньше с зарядками. Одно дело каждые 15-20мин менять 2 пака, другое 30-40мин на одном проезжать. Фактически имея 6 заряженных паков я просто не могу выкатать их все и перестал заряжаться в поле. Ну и случайные покатушки, когда машину просто вынимаешь из багажника, нажимаешь кнопку вкл и катаешь пока пак не сядет…стали гораздо продолжительнее. Дети, для катания “на грядках” вообще получают машинку по сути на весь день. И если с Акулой и возней с АКБ папа часто их динамил, то теперь они катнут 10мин, поставят, потом опять катнут и так до вечера, меня вообще не донимают.
- где можно посмотреть красоту салон, обвес, дым, звук и прочее? Даже не знаю. Сейчас трак ездит в гоночном темпе и ставить весь бутафорский обвес нет смысла. Так что пока ни где. Возможно с наступлением осенне-зимней грязи, трак будет перебран, отполирован и поставлен навечно “на полочку”. Вот тогда там займут почетное место все фишки и машинка будет просто шоукаром. Пока проперло от езды 😃
- Что с большим мотором, он встал на трак? …пока большой мотор установлен на электроскейт. В это поколение траков видимо он ставится уже не будет поскольку пока старые добрые Турниги пашут вполне и нет смысла платить больше…Но фактически мощ и тяга большого мотора поражают. Человека тягает вполне уверенно даже на 6 банках. Что же будет на 8-10 банок страшно представить)))
- будет ли общий сбор что бы катнуть совместно и массово и когда?.. В этом году навряд ли. Год не слишком удачный для многих хоббистов. У многих на работе проблемы и не до машинок. Из-за погоды работы по трассе так же не форсировались в начале лета, а сейчас уже нет смысла, сезон заканчивается, да и грунт встал и дубеет. Засечку то же не удалось купить на разумных условиях, но если она будет куплена, то осенью что то попробуем организовать. Пока ведем поиск и переговоры 😉
- почему не выкладываете новое видео? …Я этим почти не занимаюсь, не до того. Коля был в командировках и помимо этого участвует в других работах так что тоже нет времени. Да и катаем довольно ограниченным составом и не получается заснять что то интересное. Ттрак то наматывает круги, а остальная техника все больше в ремонтах))) Только за камеру возьмешся, а он уже съехал с трассы и опять трак один наматывает круги))) А смысл снимать одно и тоже?..только время тратить. Будет что то необычное, покажем. Пока заинтересованные товарищи могут посмотреть очно технические записи. Они без обработки, поэтому никуда не выкладываются. Но там особо ничего нового, чисто техническое видео которое используется конструктором для определения слабых мест трака, для последующего устранения.
- Был ли трак на большой рампе? …Нет, активных многократных прыжков пока не было. Просто не сложилось. Пока стараемся воспользоваться погодой для езды, что бы наверстать упущенное в начале лета из-за дождей. Попрыгать можно и в распутицу. Разовые прыжки были, но ни съемок не велось ни каких то выводов не сделано. Прыгает хорошо - это единственное что могу сказать. Хотя именно для дальних прыжков с высокой рампы я бы выбрал все же Акулу. Трак интересней на неровностях сравнимых с его размером и ходом подвески. И потом 2ВД во многих случаях не дает на коротком разгоне такой скорости как 4ВД, а мест для хорошего разгона просто нет ведь нужна полоса ровного полотна метров 30 перед рампой на полет несколько десятков метров и на остановку метров 15-20. У 4ВД потребности длины разгона\торможения в 2, а то и 3 раза меньше. Заднеприводный трак, без передних тормозов, особенно после приземления фактически не тормозит.
Отлично!
А что отлично то?))) Поломка что ли? 😉
И кстати, у кого есть какая нибудь система стабилизации, просьба написать в ЛС. Надо попробовать на траке. Если не нужна, готов даже купить.
А что отлично то?))) Поломка что ли? 😉
Как что? Конструкция автомобильчика ж ! Стока время от ездил без поломок, просто отлично! Я прекрасно понимаю ,что конструкция наипростейшея, привод задний, минимум шестерён-подшипников и везде капролон - но тем не менее!
Ну да…слегка пиленый кусок капролона и алюминия))) Где бы найти еще комплектуху подстать этому танку…Ну совсем не хочется платить за готовые детальки которые опять ломануться рано или поздно, а ломануться они точно поскольку это выгодно производителю 😈 Хорошо у меня запасец есть, но как быть с другими траками? На всех же запасов не хватит, МСД все реже в барахолке, а поддерживать турков рублем как то уже совсем не хочется😁
А кто ж сказал что самопил - плохо? Наоборот! Для себя, сам,СВОИМИ руками! Где то - что то улучшил , да и материальчик я б сказал… намного крепче заводского! Наоборот - это хобби(читай болезнь) ,а хобби всегда для души!
Это то понятно, но пока не все станки в наличии что бы развлекаться по полной. Некоторые вещи хотелось бы покупать, но фактически мало что делают добротно и в нужном размере. Эти аморты для трака великоваты. Надо что то покопийнее, потоньше, но при этом что бы прочность была на уровне.
ЗЫ Система стабилизации найдена, всем оперативно откликнувшимся спасибо.
Надо что то покопийнее, потоньше, но при этом что бы прочность была на уровне.
Подберёте со временем!
Нереально…все производители ринулись делать бигборы, так что аморты становятся только толще 😦
Нереально…все производители ринулись делать бигборы, так что аморты становятся только толще
—В таком случае оставлять что и стояли. Ресурс приемлемый, но просто иметь парочку в запасе!
Хочется копийности 😉
Просто быстрая и надежная модель уже не устраивает, все должно быть более менее в масштабе. Аморты сейчас выбиваются из масштаба больше всего. И кстати мешаются. Фактически с тонкими амортами трак станет намного изящнее поскольку подвеска подожмется, да и хексы не надо будет менять при установке широких колес от 5Б, сейчас они могут цеплять за пружины.
Ну а если не с чего подобрать??? Ну не самому же их воять? Да Юрий я к Вам в личку со своим вопросом стукнулся😒
Надо просто придумать как легко и быстро собирать аморты из алюминиевых трубок. Пока известные мне способы и конструкции сложны и требуют серьезных токарных работ. Но в результате совместной работы уже вроде как наклевывается вариантик в котором почти все делается на фрезе. Вобщем то у многих запасы амортов подходят к концу, а покупать новые по этим ценам желания все меньше…так что народ начинает думать все больше что бы платить все меньше 😉
Почту видел, но времени разобраться в вопросе и ответить разумно пока нет, как будет, отпишусь. Одно могу сказать сразу, модуль там не 1,5…
Почту видел, но времени разобраться в вопросе и ответить разумно пока нет, как будет, отпишусь.
Да-да как время будет! Это особо не горит!
Одно могу сказать сразу, модуль там не 1,5…
- это хуже… но всё равно 48 т.к. есть другая модуль1.5 - но дороже…
Пока известные мне способы и конструкции сложны и требуют серьезных токарных работ.
Так делать уменьшенную копию самых наилучших! Но там засада в пружине будет! Надо либо готовую - либо самому навивать(навивать- не прокатит т.к нужна сталистая проволока)
Я думаю для начала надо более-менее определиться с жесткостью нужную для аммортизатора модели. А уж потом с размерами самого амма. , потом попробовать в ручную без пружины погонять гидравлическую систему для определения эталонного приложения силы на сжатие-отбой ходов. А уже потом приступать к пробному изготовлению амма с нужными размерами. Потом играться с кол-вом отверстий и их диаметром в поршне - подгоняя усилие ходов под эталон.Потом игра с усилием на пружине. Вязкость гидо жидкость тут я думаю учитывать не надо, т.к. её менять по ходу забортной температуры(зима-лето). А дальше уже финтефлюшки всякие точить!
Так делать уменьшенную копию самых наилучших! Но там засада в пружине будет! Надо либо готовую - либо самому навивать(навивать- не прокатит т.к нужна сталистая проволока)
С пружинами проблем меньше вроде как. Я еще пневматикой занимаюсь и если что пружины подберем или навьем, да и целая коробка уже стоит всяких. Тем более что пружину в крайнем случае можно поставить рядом с аммортом, так сказать независимо. В автомагазах пружинок тоже валом всяких. Имея на руках сток для ориентира, думаю подобрать можно.
Меня еще часто спрашивают почему не ставлю газовые аморты как на Харикейне. Они маленькие и усилие приличное. Надежность свою доказали… Но дело в том что их характеристики не оптимальны и менять их сложнее. На трофийке с этим можно мириться, на машине которая в том числе и гоняет по трассе - сложно…