Трофи трак большого масштаба

Fuckname

Ну так и я о том же

Fuckname:

дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.

SPIRITUS

Не, ну машинка нормальная, прочная)))), снято отлично, но вот я не понимаю зачем здесь вообще такая подвеска…любая баха едет не хуже, а настроенная может и лучше. Лось и подавно. А увеличивать ход подвески видимо боятся поскольку разломает или оторвет этот самый мост))) Собственно то о чем я и писал…мост есть, толку нет в сравнении с надежной схемой независимой подвески. Вобщем пока не увидел того, после чего можно сказать…да, это стоит того.

Андрей_Пекарев
Fuckname:

Цэ ж дбхл:)

Ну да. Dragonhammer Просто выше кидали его фотографии, а тут его можно увидеть в деле.

SPIRITUS

Да тоже ничего особенного. Мост есть, толку нет…

Я хочу сделать что то, где подвеска отрабатывает лучше чем на Акуле:

ЗЫ Причем надо учесть, что на видео не финальный вариант, а первые пробы практически без настроек… причем это предыдущий вариант, который заметно уступает последней версии этого шасси.

Fuckname

А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?

SPIRITUS
Fuckname:

А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?

Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1. Багги как не настраивай, но по пересеченке она так ехать не сможет. Так что я уверен, что сделать можно, вопрос как 😃

Передняя подвеска по сути мало на что влияет поскольку в основном оторвана от грунта…главная фишка в заднем мосту с огромным ходом, который в полтора-два раза больше Акульего и должен лучше цепляться за грунт.
У меня закрадывается подозрение, что мост надо облегчать предельно, а машину утяжелять кило до 25-30… Видимо именно разница массы моста к общей массе авто на данный момент великовата. У Акулы с 5Б колесами подвеска просто изумительно работала а они самые легкие…т.е. те самые неподрессоренные массы 😕
Кстати, на наших видео у Акулы стоят тяжелые колеса…на легких едет еще лучше.

Fuckname
SPIRITUS:

Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1

Багги тоже 1:1? Тут же нет ничего сложного, чистая геометрия. Все зависит от размера неровностей и хода подвески. Если они соответствуют, то при хороших настройках все хорошо едет.
А то что ходы баггийной подвески в разы меньше траковой так это понятно. Багги изначально для пляжных покатух придумывали, а там нет больших неровностей. Траки же для пустыни (в разных вариантах) и там уже неровности любые бывают.
Но даже у трака возможности не беспредельны и найдутся такие буераки где и он будет козлить и прыгать как мячик.

Вопрос в другом. Мы за счет моста еще больше увеличиваем ход задней подвески, но улучшает ли это поведение шасси (в аналогичных условиях катания)?

SPIRITUS

Помнишь Юрин трак 1\10? Так вот там удалось сделать так, что он ехал гораздо лучше донора агрегатов. Это при том, что сильно с настройками не парился никто… есть и еще несколько аналогичных машин которые поехали заметно лучше своих собратьев даже очень точно настроенных. Но это все 1\10…а там сам понимаешь, нагрузки много меньше и не приходится сильно парится с прочностью рычагов, амортов…моста.

Суть трака не избавиться от козления, а в том, что при падении с определенной высоты, подвеска своим огромным ходом поглощает удар мягко при очень мягкой подвеске, которая практически не дает отскока, т.е. поглощение идет больше амортами чем пружинами, а не как багги, где из-за малого хода удар приходится гасить резко, как раз за счет жесткости подвески и пружин а не ее хода и вязкостью амортов. Так же и на отбой…
Суть Акулы как раз и была в увеличении хода подвески до предела геометрии поперечных рычагов и приводов. Но этот предел наступил, хотя безусловно удалось достичь очень неплохих показателей. Поэтому мне и понадобился мост что бы в 1,5-2 раза увеличить ход и можно было не замечать такие препятствия как например бордюр, небольшое дерево, Баха, стоящая поперек дороги 😉 Сейчас я могу все это “проехать”, но удар достаточно жесткий и потеря траектории ощущается ))))

Fuckname

Я конечно пишу все по дилетантски и умозрительно. Что касается отработки неровностей примерно понятно, но что будет на большой скорости, на более ровной поверхности, в шпильке? Морда повернет, а зад поедет дальше прямо?

SPIRITUS

Ё-мое…а я как пишу?😈 Я университетов по автомобильчикам тоже не кончал))))

Что будет в повороте?..Думаю сильно зависит от резины. Если зацепистая, то кувырок однозначно ибо ЦТ достаточно высок а перераспределение веса такое, что внешнее колесо адски подгружается и еще больше увеличивает зацеп. Если резина подобрана грамотно, то просто эффектный занос, который у трака очень прогнозируемый, плавный и очень завораживающий. Собственно многим в траках нравится не езда по рельефу, а именно эффектный управляемый занос, и народ ради этого сейчас активно конвертит всякие шорты в настоящие траки.

Но впрочем Трак вроде как делается не для прохождения шпилек, а наоборот, что бы можно было не по траектории, а срезать шпильки через траектории, барьеры, разделители и т.п.😒
Хотя я сейчас активно внедряю новые веяния авто моды касаемой подвески и машинка получается очень послушная и избавлена от кувырков на поворотах, но требования к прочности деталей подвески возрастают заметно…Но пока об этом рано говорить. Надо сначала добиться что бы по прямой трак поехал как надо, а потом уж учить его ездить в шпильках

SPIRITUS

Вот кстати то самое старенькое видео с которого многие начали мечтать о траках))))

Понятно что все это постановочное и в реальности под все условия невозможно настроить, но все же…
И Паш, тебе ответ что происходит с такой подвеской в шпильке если стоят шинки с правильным зацепом 😉

SPIRITUS

В общем да если делать поправку на то что это промо видео и машинка 1\10 где этого и мы добивались на нескольких машинах без особых усилий. Но не впечатляет размерчик…На видео да, эффектно, а в реальности машинки мелкие. 1\5 все наоборот. На видео собственно много чего не ощущается, а когда такое проносится рядом, летят из под колес не просто пыль а приличные камни и ломает деревца и крошит кирпичи)))) Это эффектней гораздо.
Правда есть новый Аксиал побольше размером, но в реальности я его еще не видел. Но в любом случае я бы покупал того что побольше 😉

Вот темка Юры Радченко по 1\10 rcopen.com/forum/f73/topic324662/41
И его видюшка с 1\10

Vladimir84

С Вашего позволения, напишу пару строк своего мнения.

Очень жаль что проект Юры остановлен (так и не достигнув результата), хотя парень пытался стараться…или старался пытаться (хоть и с переодических, то пинков, то помощи от Вас). Вы молодцы!!
Но на мой взгляд, Андрей смог реализовать в большей мере идентичный rcopen.com/forum/f73/topic348409 проект (где даже рестайлинговая версия меня вновь порадовала rcopen.com/forum/f27/topic390468) и это (на мой взгляд) более красочный и правильный пример, конкретно в данном случае!..

В продолжение бла…бла…: Axial Yeti XL с коркой от шорта… Он тоже довольно не плох…, но зачем тут это обсуждать?

Давайте лучше об 1/5!!!
По теме:
Я кажется уловил мысль Павла, который спросил : [QUOTE=Fuckname;6028308]А возможно ли это? А именно - Возмодно ли сделать ход подвески ещё большим (чем у Акулы…) да ещё и реализуя мост?
Чем не угодили, существующие уже конструкции 1/5 мостов? Нельзя сделать подобный, но свой (или выбрать из готовых и попробовать приколхозить)? Почему у них он допустимого веса и т.д…? А то 20-25кг, это совсем уже не смешно(

И ещё. Если брать во внимание, шаблон кузова Rally Fighter (который мне, как и многим по душе) то Вам, может весьма пригодиться (может и нет) конкретный файлик из обновления GTA как описано ранее, про то, что там была обнаружена такая же модель кузова (для упрощения создания 3D макета)!

p.s. С удовольствием слежу за Вашими успехами в доработках и создании RC! Надеюсь был хоть чем то полезен. Желаю достичь большого успеха! Спасибо.
Сори за не пару строк…)

SPIRITUS
Vladimir84:

Но на мой взгляд, Андрей смог реализовать в большей мере идентичный [url]rcopen.com/forum/f73/topic348409.

Ну это ваш взгляд))) Андрей сделал отличную красивую машинку но которая больше подходит для съемок видео и собирания лайков, но этот проект имеет мало общего с боевым траком для езды который делал Юра. Любой гламурный трак просто развалится при такой езде.

Vladimir84:

, но зачем тут это обсуждать?

Затем что изначально Юрин трак был уменьшенным прототипом для трака большого масштаба и я вроде об этом писал если не ошибаюсь 😉 Мы вместе обсуждали его, вместе делали.

Vladimir84:

Чем не угодили, существующие уже конструкции 1/5 мостов? Нельзя сделать подобный, но свой (или выбрать из готовых и попробовать приколхозить)? Почему у них он допустимого веса и т.д…? А то 20-25кг, это совсем уже не смешно(

А этот проект не для видео и лайков 😈 Если бы я хотел сделать легкий трак который пархает под камерами по легкому бездору то за основу был взят мост например Мед Форса и за пару вечеров был сделан трак просто отмасштабировав конструкцию трака 1\10. Но мне это просто не интересно. Хочется что бы было ощущение серьезной машины когда она проносится мимо а не хлипкой, пусть и красивой игрушки. Когда Харикейн или Акула едет сразу понимаешь отличие от других машин.
По поводу сделать аналог…ну если бы был пример очень удачного варианта, то я просто купил бы его и потом начал перепиливать как было и с Лосем из которого получилась Акула. Но пока ничего такого в природе не видел готового. Наша конструкция очень оригинальна и не имеет аналогов в мире😈 Можно даже патентовать))))

Vladimir84:

(для упрощения создания 3D макета)!

Да я 3Дшник 😉 И создаю эти макеты порой по нескольку штук в день. Тем более что прям копийность 100% не самоцель.
Вот на такие макеты нужно всего пара вечеров, а большего и не нужно по сути для резки.



Файтер пока не моделил просто потому, что еще не понятны точки крепления. Они завязаны на силовой а не на кронштейнах как у обычных моделек, а силовая пока постоянно меняется.

По поводу использования моделей из игрушек и покупки со спец сайтов по продаже моделек…то это того не стоит. Дело в том, что там модели низкополигональные, т.е. поверхность очень грубая и сглаживается самой программой. Для производства нужна высокополигональная модель когда каждый миллиметр поверхности это свой маленький полигончик. Поэтому я предпочитаю потратить лишних пару часов на моделинг чем потом тратить пару дней на напильник.

Vladimir84:

p.s. С удовольствием слежу за Вашими успехами в доработках и создании RC! Надеюсь был хоть чем то полезен. Желаю достичь большого успеха!

Конечно полезен. Я вот не думал, что этот проект может ассоциироваться с чем то гламурным, теперь надеюсь уточнил 😈 Если кто то ждет что будет красивая корка в ущерб ходовым качествам, то напрасно. Гламурный кузов это работа на пару дней, максимум неделя и успех гарантирован 100% меня это не особо интересует, а вот оригинальное шасси с серьезными параметрами…вот тут и голову надо поломать и процесс интересный, творческий. Если шась получается, то начинается процесс создания кузова, если с кузовом машина откатала на ура и полностью устраивает, то начинается гламуризация и так постепенно идем до идеала. Те кто делает для красоты, обычно под кузовок подгоняют всю начинку- это не мое…

За пожелание успеха спасибо, но пока увы порадовать нечем…но мы стараемся и как только будет результат он будет опубликован.

1 month later
Vladimir84

Что-то совсем тихо тут…!(
Как проект? Хоть чего нибудь нового напишите! Интересно же!))