Трофи трак большого масштаба

SPIRITUS
Fuckname:

Да вроде не большая разница с бахой? Ну и от лося не больно то много надо:

дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.

Дифы…вот проблемка. И диаметр и ширина и чашки и ведущая шестерня… все это выливается в адский мост, тяжелый и сложный и тянет за собой огромные прочные рычаги и т.п. в итоге получается полная хрень)))) То что хорошо для шорта - беда для трака

Fuckname:

А что сейчас на разборке лось уже появился, сам бог велел воспользоваться;)

Не совсем понял что ты имеешь ввиду…но если наличие деталей для изготовления машины, то без проблем, есть и даже несколько. Но отдать или продать я их не смогу. Это так сказать клубные вещи.
Но разумеется на их основе можно все сделать, потом вытащить их и воткнуть уже свои.

SPIRITUS
Fuckname:

Я имел ввиду вот это www.dollarhobbyz.com/catalog/category/…/344/

Теперь покупать лося по кусочкам гораздо удобней и дешевле;)

А…да без проблем))) Просто какой смысл покупать? Ну купишь ты аморты, а они коротковаты… Или купишь диф, а в итоге придется оставить МСДевый.
Я ж говорю, потребность есть только в мозгах и руках 😃 Ну и во времени…но это увы не изменить 😦

Fuckname

Ну само собой, ничего покупать не надо, пока не будет уверенности что нужно а что нет;)

Правда если вот начинать рисовать что-то, то я сперва основывался все же на лосевых деталях (у них запас прочности больше чем у всего, что легко доступно), а на стадии моделирования уже вносить коррективы.

SPIRITUS
Fuckname:

Правда если вот начинать рисовать что-то, то я сперва основывался все же на лосевых деталях (у них запас прочности больше чем у всего, что легко доступно), а на стадии моделирования уже вносить коррективы.

А на каких там деталях основываться? У нас из подвески остались только передние кулаки и нижние рычаги Из трансмиссии - диф и куски костей
Все остальное можно смело рисовать по фантазии 😈

Fuckname

Ну так и я о том же

Fuckname:

дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.

SPIRITUS

Не, ну машинка нормальная, прочная)))), снято отлично, но вот я не понимаю зачем здесь вообще такая подвеска…любая баха едет не хуже, а настроенная может и лучше. Лось и подавно. А увеличивать ход подвески видимо боятся поскольку разломает или оторвет этот самый мост))) Собственно то о чем я и писал…мост есть, толку нет в сравнении с надежной схемой независимой подвески. Вобщем пока не увидел того, после чего можно сказать…да, это стоит того.

Андрей_Пекарев
Fuckname:

Цэ ж дбхл:)

Ну да. Dragonhammer Просто выше кидали его фотографии, а тут его можно увидеть в деле.

SPIRITUS

Да тоже ничего особенного. Мост есть, толку нет…

Я хочу сделать что то, где подвеска отрабатывает лучше чем на Акуле:

ЗЫ Причем надо учесть, что на видео не финальный вариант, а первые пробы практически без настроек… причем это предыдущий вариант, который заметно уступает последней версии этого шасси.

Fuckname

А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?

SPIRITUS
Fuckname:

А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?

Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1. Багги как не настраивай, но по пересеченке она так ехать не сможет. Так что я уверен, что сделать можно, вопрос как 😃

Передняя подвеска по сути мало на что влияет поскольку в основном оторвана от грунта…главная фишка в заднем мосту с огромным ходом, который в полтора-два раза больше Акульего и должен лучше цепляться за грунт.
У меня закрадывается подозрение, что мост надо облегчать предельно, а машину утяжелять кило до 25-30… Видимо именно разница массы моста к общей массе авто на данный момент великовата. У Акулы с 5Б колесами подвеска просто изумительно работала а они самые легкие…т.е. те самые неподрессоренные массы 😕
Кстати, на наших видео у Акулы стоят тяжелые колеса…на легких едет еще лучше.

Fuckname
SPIRITUS:

Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1

Багги тоже 1:1? Тут же нет ничего сложного, чистая геометрия. Все зависит от размера неровностей и хода подвески. Если они соответствуют, то при хороших настройках все хорошо едет.
А то что ходы баггийной подвески в разы меньше траковой так это понятно. Багги изначально для пляжных покатух придумывали, а там нет больших неровностей. Траки же для пустыни (в разных вариантах) и там уже неровности любые бывают.
Но даже у трака возможности не беспредельны и найдутся такие буераки где и он будет козлить и прыгать как мячик.

Вопрос в другом. Мы за счет моста еще больше увеличиваем ход задней подвески, но улучшает ли это поведение шасси (в аналогичных условиях катания)?

SPIRITUS

Помнишь Юрин трак 1\10? Так вот там удалось сделать так, что он ехал гораздо лучше донора агрегатов. Это при том, что сильно с настройками не парился никто… есть и еще несколько аналогичных машин которые поехали заметно лучше своих собратьев даже очень точно настроенных. Но это все 1\10…а там сам понимаешь, нагрузки много меньше и не приходится сильно парится с прочностью рычагов, амортов…моста.

Суть трака не избавиться от козления, а в том, что при падении с определенной высоты, подвеска своим огромным ходом поглощает удар мягко при очень мягкой подвеске, которая практически не дает отскока, т.е. поглощение идет больше амортами чем пружинами, а не как багги, где из-за малого хода удар приходится гасить резко, как раз за счет жесткости подвески и пружин а не ее хода и вязкостью амортов. Так же и на отбой…
Суть Акулы как раз и была в увеличении хода подвески до предела геометрии поперечных рычагов и приводов. Но этот предел наступил, хотя безусловно удалось достичь очень неплохих показателей. Поэтому мне и понадобился мост что бы в 1,5-2 раза увеличить ход и можно было не замечать такие препятствия как например бордюр, небольшое дерево, Баха, стоящая поперек дороги 😉 Сейчас я могу все это “проехать”, но удар достаточно жесткий и потеря траектории ощущается ))))

Fuckname

Я конечно пишу все по дилетантски и умозрительно. Что касается отработки неровностей примерно понятно, но что будет на большой скорости, на более ровной поверхности, в шпильке? Морда повернет, а зад поедет дальше прямо?

SPIRITUS

Ё-мое…а я как пишу?😈 Я университетов по автомобильчикам тоже не кончал))))

Что будет в повороте?..Думаю сильно зависит от резины. Если зацепистая, то кувырок однозначно ибо ЦТ достаточно высок а перераспределение веса такое, что внешнее колесо адски подгружается и еще больше увеличивает зацеп. Если резина подобрана грамотно, то просто эффектный занос, который у трака очень прогнозируемый, плавный и очень завораживающий. Собственно многим в траках нравится не езда по рельефу, а именно эффектный управляемый занос, и народ ради этого сейчас активно конвертит всякие шорты в настоящие траки.

Но впрочем Трак вроде как делается не для прохождения шпилек, а наоборот, что бы можно было не по траектории, а срезать шпильки через траектории, барьеры, разделители и т.п.😒
Хотя я сейчас активно внедряю новые веяния авто моды касаемой подвески и машинка получается очень послушная и избавлена от кувырков на поворотах, но требования к прочности деталей подвески возрастают заметно…Но пока об этом рано говорить. Надо сначала добиться что бы по прямой трак поехал как надо, а потом уж учить его ездить в шпильках

SPIRITUS

Вот кстати то самое старенькое видео с которого многие начали мечтать о траках))))

Понятно что все это постановочное и в реальности под все условия невозможно настроить, но все же…
И Паш, тебе ответ что происходит с такой подвеской в шпильке если стоят шинки с правильным зацепом 😉