Трофи трак большого масштаба
Риторический вопрос - шасси типа десерт-трака с задним мостом едет лучше чем схема багги с 4 рычагами? Или все зависит от условий и места?
Багги не сможет ехать так быстро по пересеченке как трак. Стихия багги - умеренный рельеф и прилизанные трассы. Трак может валить по пашне, по камням и т.п. Но багги уделает трак на относительно ровной поверхности м на трассе.
Ты сам Юр на что рассчитываешь? Должен трак с мостом ехать лучше чем хурикана?
Да, а иначе в чем смысл? Пока хурикана едет лучше причем заметно. И она на порядок надежней.
У меня вот чувствую тоже какой-то зуд начинает просыпаться)) Может попробовать собрать шасси с мостом но использую детали лося?
Не, они очень большие, не получается делать такие детали на моем оборудовании.
Да вроде не большая разница с бахой? Ну и от лося не больно то много надо:
дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.
Вот правда что я бы оставил от лося, так это панельки корки, но вешал бы их не на родной каркас, а на кастомную раму.
Просто мне как раз классический вид десерт-трака/пикапа нравится, колесики бы чуток побольше ну и ходы подвески соответствующие))
Ну а вообще очень интересно посмотреть фото процесса, так как добраться до вас пока нет возможности((
(или недоделанную работу дуракам вроде меня не показывают;))
Она не у меня тусуется. Времени на все проекты не хватает, так что увидеть ее не получится до готовности. Так было решено теми кто работает над проектом.
Но если хош, можно сделать альтернативу, тем более я не по всем вопросам подвески этого трака согласен с коллегами, так что готов продвинуть свою идею в твой трак)))) Но как бы тему будешь вести сам…
А что сейчас на разборке лось уже появился, сам бог велел воспользоваться;)
Да вроде не большая разница с бахой? Ну и от лося не больно то много надо:
дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.
Дифы…вот проблемка. И диаметр и ширина и чашки и ведущая шестерня… все это выливается в адский мост, тяжелый и сложный и тянет за собой огромные прочные рычаги и т.п. в итоге получается полная хрень)))) То что хорошо для шорта - беда для трака
А что сейчас на разборке лось уже появился, сам бог велел воспользоваться;)
Не совсем понял что ты имеешь ввиду…но если наличие деталей для изготовления машины, то без проблем, есть и даже несколько. Но отдать или продать я их не смогу. Это так сказать клубные вещи.
Но разумеется на их основе можно все сделать, потом вытащить их и воткнуть уже свои.
Не совсем понял что ты имеешь ввиду
Я имел ввиду вот это www.dollarhobbyz.com/catalog/category/…/344/
Теперь покупать лося по кусочкам гораздо удобней и дешевле;)
Я имел ввиду вот это www.dollarhobbyz.com/catalog/category/…/344/
Теперь покупать лося по кусочкам гораздо удобней и дешевле;)
А…да без проблем))) Просто какой смысл покупать? Ну купишь ты аморты, а они коротковаты… Или купишь диф, а в итоге придется оставить МСДевый.
Я ж говорю, потребность есть только в мозгах и руках 😃 Ну и во времени…но это увы не изменить 😦
Ну само собой, ничего покупать не надо, пока не будет уверенности что нужно а что нет;)
Правда если вот начинать рисовать что-то, то я сперва основывался все же на лосевых деталях (у них запас прочности больше чем у всего, что легко доступно), а на стадии моделирования уже вносить коррективы.
Правда если вот начинать рисовать что-то, то я сперва основывался все же на лосевых деталях (у них запас прочности больше чем у всего, что легко доступно), а на стадии моделирования уже вносить коррективы.
А на каких там деталях основываться? У нас из подвески остались только передние кулаки и нижние рычаги Из трансмиссии - диф и куски костей
Все остальное можно смело рисовать по фантазии 😈
Ну так и я о том же
дифы, кости-оси-чашки, аморты, возможно какие-то тяги, рулевую (и то не уверен), деку тоже не факт.
Не, ну машинка нормальная, прочная)))), снято отлично, но вот я не понимаю зачем здесь вообще такая подвеска…любая баха едет не хуже, а настроенная может и лучше. Лось и подавно. А увеличивать ход подвески видимо боятся поскольку разломает или оторвет этот самый мост))) Собственно то о чем я и писал…мост есть, толку нет в сравнении с надежной схемой независимой подвески. Вобщем пока не увидел того, после чего можно сказать…да, это стоит того.
Цэ ж дбхл:)
Цэ ж дбхл:)
Ну да. Dragonhammer Просто выше кидали его фотографии, а тут его можно увидеть в деле.
Да тоже ничего особенного. Мост есть, толку нет…
Я хочу сделать что то, где подвеска отрабатывает лучше чем на Акуле:
ЗЫ Причем надо учесть, что на видео не финальный вариант, а первые пробы практически без настроек… причем это предыдущий вариант, который заметно уступает последней версии этого шасси.
А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?
А возможно ли это? Причем я так понимаю, что отличаться будет только задняя подвеска, передняя же так и остается на двойных поперечных рычагах?
Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1. Багги как не настраивай, но по пересеченке она так ехать не сможет. Так что я уверен, что сделать можно, вопрос как 😃
Передняя подвеска по сути мало на что влияет поскольку в основном оторвана от грунта…главная фишка в заднем мосту с огромным ходом, который в полтора-два раза больше Акульего и должен лучше цепляться за грунт.
У меня закрадывается подозрение, что мост надо облегчать предельно, а машину утяжелять кило до 25-30… Видимо именно разница массы моста к общей массе авто на данный момент великовата. У Акулы с 5Б колесами подвеска просто изумительно работала а они самые легкие…т.е. те самые неподрессоренные массы 😕
Кстати, на наших видео у Акулы стоят тяжелые колеса…на легких едет еще лучше.
Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1
Багги тоже 1:1? Тут же нет ничего сложного, чистая геометрия. Все зависит от размера неровностей и хода подвески. Если они соответствуют, то при хороших настройках все хорошо едет.
А то что ходы баггийной подвески в разы меньше траковой так это понятно. Багги изначально для пляжных покатух придумывали, а там нет больших неровностей. Траки же для пустыни (в разных вариантах) и там уже неровности любые бывают.
Но даже у трака возможности не беспредельны и найдутся такие буераки где и он будет козлить и прыгать как мячик.
Вопрос в другом. Мы за счет моста еще больше увеличиваем ход задней подвески, но улучшает ли это поведение шасси (в аналогичных условиях катания)?