Трофи трак большого масштаба

Fuckname

А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу;)?

Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.

SPIRITUS
Fuckname:

1)А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу;)?

2)Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.

  1. отсутствует трансмиссия))) мотор сразу крутит мост…и очень хороший накат…как у ДВС и “дизельная” тяга конечно…
  2. я про большой альеновский рег для 12 банок, вот он не удобен.
Fuckname

Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?

SPIRITUS
Fuckname:

Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?

Да тот самый, Берсерковский)))) Кстати сам Саша проснулся, может и он доберется наконец то и присоединиться, тогда с силовой вообще будет все пучком))))

По поводу муфты…оказалось что валит и так, без муфты. На старте подергивается но не критично…как у среднестатистической трагги. Но в будущем ставить буду. Пока вопрос что…муфту без проблем, но тут вроде как уже гидротрансформатор почти изжил детские болезни…и я конечно его хочу попробовать. Если сработает, то трансмиссия впервые станет не жесткая вообще. Посему нагрузки резко сократятся а о поломках трансмиссии можно будет забыть.

Fuckname

Понятно, ну здорово, лишнего веса все меньше.

Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.

SPIRITUS
Fuckname:

Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.

Я пытаюсь и давно)))) Вес там мизерный, не на много тяжелее муфты и он предельно прост. Вопрос в герметизации и ресурсе. Но многие проблемы уже решены, осталось подтвердить пригодность по сути и можно пользоваться.

Fuckname

Я сейчас ничего про конкретные детали не говорю, но вот в 1:1 все же бессмысленно считать, что с гидриком нет жесткой связи мотора с колесами. Т.е. связи конечно нет, но вот валы легко рвет, если на мощном моторе газануть на на мокрой дороге и попасть на сухой асфальт;)

SPIRITUS

Честно говря я не уловил связи между приведенным примером и моим случаем…То что конструкторы 1:1 заложили у автомата слишком слабые валы это их проблемы…
Применительно к этому траку я не вижу почему должно начать рвать валы на электро с гидриком когда их не рвет без гидрика на той же машине и не рвет на машине весом 15кг(сток МСД) хоть на асфальте хоть на грунте 😵

SPIRITUS

ФАК

  • какой кузов в итоге? …коллега с которым мы делаем эту версию забраковал раллифайтер, так что будет что то среднее меду ним и мустангоподобными классическими легковушками адаптированными под траки, т.е. более угловато и более американоподобно
  • колеса закрыты?..Да, машина с крыльями, закрывающими колеса, но крылья накладные и их можно снимать.
  • почему не 4х4?..для адских ходов подвески. Привод на передок сильно ограничивает ход. С задом проблем нет.
  • какой ход подвески?..точно не мерил, но что то около 20-30см сзади и 15см спереди, но передок пока не ковыряем особо, главное зад у таких машин.
  • почему машина узкая? Будет переворачиваться там где другие проедут на большей скорости. …Задачи сделать спортивный трак поворачивающий лучше других небыло. Машина делается сознательно копийной и она должна переворачиваться там где гарантированно перевернется 1:1. Так интереснее ездить.
  • почему не используются сток детали от Лося?..они очень большие и потребуется делать очень большой задний мост
  • в заднем мосту нет дифа?..нет. Он там не особо то и нужен для данного авто. И опять же мост без дифа намного меньше. А проходимость заметно выше, а это важно для такой машины
  • мост уже в алюминии? и он цельный?..нет, пока капролон, но как и остальные детали после активных ходовых испытаний будут меняться на алюминий. А из старых деталей будет просто собран тестовый трак или для подмены в случае если в хлам разобьем боевой алюминиевый. Мост состоит аж из 6 деталей. Так технологически проще сделать, но фактически некоторые детали будут свинчены навечно., Так что выглядит он цельным , а съемная крышка на орехе для замены смазки.
  • зачем нужна копийность кузова? и будет ли лексановый вариант? …Это трак для души, а душа требует копийности)))) Поэтому будет максимально копийно с рюшечками, молдингами, фарками, дверными ручками и т.п…как Харикейн 😉 а может и более детализировано. Лексанового кузова пока не будет. Смысла в нем особо нет. Композитный дешевле и выглядит лучше, тем более легко модифицировать. А уж если ребята захотят сделать себе для совместных покатух, то одинаковые лексанки будут смотреться убого. Композитный кузов будет у каждого оригинален ибо это проще пареной репы в то время как форму для формовки лексана переделывать долго и муторно. Ну и цена…композит - это производственные обрезки бесплатные, а лексан надо покупать.
    Вобщем мы скатились таки до гламурки😈…но это вынужденно ибо не тянем пока полноценный спорт трофи трак 😦 А точнее его задний зависимый мост.
Fuckname
SPIRITUS:

Честно говря я не уловил связи между приведенным примером и моим случаем…

Так я и написал что ее нет))
Я просто пытался иллюстрировать тезис об “мягкости” связи колес с мотором через гидрик. И автопроизводитель тут совсем не виноват, просто когда происходит удар по трансмиссии (в моем примере резкий скачек зацепа на колесах, при съезде с мокрого покрытия, особенно заметно бывает на трамвайных путях с резинкой, на сухой асфальт) гидрик его тоже передает.
РЦ машинкам такое само-собой не грозит, совсем не те моменты инерции и нагрузки, при на прядок большем запасе прочности (чисто из масштаба вытекает)

SPIRITUS

Да в любом случае, гидрик смягчает любой удар…хоть после прыжка, хоть при разном зацепе…без него удар ВСЕГДА жестче а уж насколько это другой вопрос…если степень передачи высокая то и удар будет лишь чуть мягче чем у жесткой трансмисси, а если гидрик мягкий, то и удар будет сильно мягче
Если смогу, сделаю регулировку что бы была по сути функция ПБС и АБС, но это уже позже, если устройство приживется в РУ моделях.

А то что не грозит - это я уверен. Да, иногда у МСД срезало кости…но это колесные приводы и обычно не от нагрузок а от закусывания или иных причин. С шестернями аналогично. Зубья срезало, но при неграмотном обслуживании или попадании очень твердых камней. Кирпичи эти шестерни перемалывают спокойно 😉

16 days later
SPIRITUS

Гы…ждем видео 😃

Блин…как мы забыли стекло воткнуть…и лыжу на передке не поставили…и колеса всеже великоваты…я бы на 160мм перешел.

Я так понимаю ты его не разбил даже?

iCkin

Вторая часть)
Чуть позже будет видео.
Если говорить кратко, то она едет так, как не едет никто)
особенно это заметно на колее от грузовиков, причем абсолютно не важно, в каком направлении она будет ее пересекать)
ПС: Домой уехал сам, несмотря на нюансы, которые на первый взгляд должны были остановить машину)


Герой повествования)

ТТХ на текущий момент:
Д/Ш/В в мм 880/400/300
Мотор - Аутраннер 168КВ
Регулятор - Тракстар 200А
АКБ - 6S-8S 1 или 2
В данной конфигурации 1*6S
Расчетная скорость в 45-60км/ч по пересеченной местности))

Saitov

Над кузовом ещё будет работа проводиться?

iCkin
Saitov:

Над кузовом ещё будет работа проводиться?

Конечно)
Это тестовый образец, для примерных прикидок характеристик.
Трак получился весьма необычным и кузов оказывает прямое влияние на поведение в том числе.
Если говорить по эстетике, то это также не окончательный вариант)

SPIRITUS
Saitov:

Над кузовом ещё будет работа проводиться?

Да, конечно…это просто пробник, собранный на скорую руку. Есть даже несколько вариантов. Этот для огромных ходов подвески, а еще более спокойный и широкий для умеренных.
Если понравится сама машина, то кузов как и у Харикейна будем добивать до определенной степени копийности пока не надоест. Ну и наверняка, каждый владелец на свой трак попросит оригинальный кузов или скажем так вариации его. Так что работа над кузовом только началась))) И предложения форумчан приветствуются. Лично я готов все предложенные фишки(если предложения будут реалистичные) проверять практически в режиме реального времени.
Кстати, это прекрасный вариант для гонок на выживание 😉 Впервые есть реальная возможность получить предельно дешевый и простой кузов, очень быстрый в изготовлении прочный но сминаемый и как уже говорил, кузова могут быть не похожи друг на друга, что повысит интерес если данное действо понравится. К зиме наверное уже будет несколько таких траков, так что можно попробовать.

Кроме того уже куплена мощная дыммашина))) И генератор звука, так что эта тачка скоро будет реветь дизелем и дымить похлеще бензинок 😉

Saitov

Спасибо! Буду с удовольствием наблюдать за дальнейшими работами над этой интересной машиной

Какой получился вес с аккумами?

SPIRITUS
iCkin:

Конечно)
Трак получился весьма необычным и кузов оказывает прямое влияние на поведение в том числе.

Кстати да…про влияние кузова надо подумать. Наверное надо сделать разные кузова с кабиной сдвинутой вперед, потом назад…и попробовать что изменится. Ну и надо попробовать таки ХПИ каркас от Бахи с панельками. Он на этом траке смотрится гораздо лучше чем на самой Бахе)))

Saitov:

Какой получился вес с аккумами?

Было(правда не в финальной версии) около 13кг, но он меняется в зависимости от ширины и комплектациии всякими защитными и декоративными элементами. Еще примерно 0,5кг добавит алюминий. Но с другой стороны, когда сделаем кузов из 2мм композита, а крылья на гибкий пластик, это скинет примерно 1кг. Так что все болтается от 12-до 14кг…