новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Масло для амортизаторов мне кажется слишком жесткое 3000w
В инструкции косякм. В даташитах 3000 написано (копия с инструкции дбхл), а еастранице гдеи как разбирать и заливать 5000 cst.
Так что попробовать надо доя начала 3000
Руслану ,может лучше краулера купить?
1\16 😉
😆😆😆😆😆😆
1\16 😉
😆😆😆😆😆😆
Русланчик, ты не обижайся только на нас!😉
бери серву Савокс. у меня никогда не было с ней проблем( пиши в личку,расскажу где взять)
Шасси выпрямили прессом, как новая!
Краулер не будет деревья и машины рубить, А ночью в парке тишина… и звук несущейся бензопилы… техасская резня прям и заикающаяся женщина идет навстречу, со словами что это было)))
Не, краулер так не сможет.
Завтра собирать начну.
А я вот сломал … не знаю как по русски это называется… CV Front Dogbone www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOS2520….
Вот думаю, подойдет ли такая штука от дбхл? К примеру вот такой тюнинговый вариант с пожизненной гарантией www.largescalerc.com/32500-losidbxlcvd-flm.aspx
Или надо новую родную брать.
Если кому интересно вот размеры родной: Толщина 7, длинна 185 диаметр шарика 14.
Упс, ни фига себе. Проблема монстра даже бренда, на своем китайце живых из 4-х свд осталось 2шт. ставил просто кости с другими осями из 4 штук живых 2 осталось.( ОТЛАМЫВАЕТ ШАРЫ) а на свд разламывает оси колес.
Сколько весят ваши колеса? Наверняка это задний CVD?
Передний.
Да и кто их знает сколько они весят. У меня весов нет(
Вот думаю, подойдет ли такая штука от дбхл?
У дбхд 143мм - см фото.
Написал в фастлэйн - будут ли делать чашки и кости. Как ответят отпишусь.
В личку скинул контакт товарища одного, в Мск - позвони ему, он может сделать неубиваемые кости и чашки.
У меня порвало пыльники на задней оси. Оба возле дифов. Наружние целы. Что то подозрительно как то. Одновременно два, внутренние, задние.
Разбирал колеса что бы вставки просушить и песок выкинуть - одна вставка разована пополам. Скорее всего с завода уже так пришло.
Склеил армированным скотчем. Вставки отдельно не продаются - только с резиной.
Песка было много.
Дырки резать на внешней стороне не хочется. Надо подумать как сделать, что бы не попадал.
Во вторник/среду забираю спур/пиньен и радиодетали для схемы килвич для спектрум с авц. К выходным затестим.
Анатолий. Подскажи, ты где то корку собирался делать на монстра, а на Baja 5t есть вариант? Да и себе ещё запаса взял
Анатолий. Подскажи, ты где то корку собирался делать на монстра, а на Baja 5t есть вариант? Да и себе ещё запаса взял
Я сам их делаю. Из пэт-г и абс пластика. Сейчас не хватает длины оборудования - переделываю. Корки-копии. Я делаю толще оригинала. Живут дольще в разы. На саважах и не только проверено.
По килсвич, я не ездил пока, зазбирал монстра на части, дефектовка что живо или нет, подшипник заклинил внешний на кулаке, Сервосеивер внутри ось лопнула, бабочка кстати очень крепкая, зря думаю из лиминия заказал
Корки уже в каком то цвете или тоже прозрачные?
Сегодня на одном сайте заказал корку оригинал 10000 с доставкой на баху, оплатил. Через час деньги вернули, сказали слишком большая.
Собрал приблуду для балансировки колес.
Винт М16х20 - 1шт
Гайка удлиненная М16х48 - 1шт
Шайба М16 - 2шт
Винт М16х40 - 1шт
Подшипник генератора ваз-2110 - 1шт
Стоимость всего - 200р.
На винт на который сажаем подшипник - наматываем несколько витков изоленты, что бы подшипник сел плотно.
Внешнюю обойму подшипника зажимаем в тисках, или монтируем во что то с запресовкой - и можно балансировать “колёсья”.
Как балансировать колеса - на тытубе полно видео.
Подшипник крутится плотненько. Надо снять защиту, вымыть смазку, и залить чуть силикона жидкого - что бы увеличить скорость качения. Ход подшипника должен быть свободным - что бы тяжелая часть колеса “скатывалась” вниз под своим весом. Скорее всего защитные шайбы подшипника придется убрать - они тормозят качение не много.
Хватает ли выноса - не знаю. Был в хоз маге, вот и взял винты и гайки. Должно.
А можно для непонятливых разъяснить: нам это зачем?) И куда там навешивать грузики, если это действительно необходимо?
А можно для непонятливых разъяснить: нам это зачем?) И куда там навешивать грузики, если это действительно необходимо?
Нам - это кому? Владельцам 1/5 масштаба? Или владельцам rc авто?
Любой вращающийся объект должен быть отбалансирован для равномерного вращения без оказания дополнительной нагрузки на ось вращения и подшипники оси вращения. Достигается путем смещения центра масс в геометрический центр масс - думал это понятно из школьного курса физики.
Я на 1/8 балансировал. Тут колеса тяжелее на мнооого.
Грузики не навешиваются а клеятся на внутреннюю плоскость диска - видео на тытубе полно. Балансируется элементарно оконной замазкой.
Вообще достаточно странный вопрос.
Достаточно взять в руки ось и крутануть на ней колесо, что бы не задавать таких вопросов.
Меня, например, не устраивает зрелище, когда на ровном асфальте я вижу как колесо ходит на оси во все стороны, разбивая подшипники, рулевую, кости и чашки с дифами.
:)Всё верно, Анатолий!!!
Вообще достаточно странный вопрос.
Достаточно взять в руки ось и крутануть на ней колесо, что бы не задавать таких вопросов.
Меня, например, не устраивает зрелище, когда на ровном асфальте я вижу как колесо ходит на оси во все стороны, разбивая подшипники, рулевую, кости и чашки с дифами.
Он был бы странным если бы не специфика машины)))) Шоссейники часто балансируют, но там совсем другие машины. Странное зрелище это монстр с такими катками на ровном асфальте 😉 Для тех кто катает по асфальту, делают очень хорошие колеса для асфальта даже для наших бегемотиков. Они даже без балансировки не ходят во все стороны. На грунте уже вроде как все ОК.
Да и балансировку вы делаете статическую, а при таком размере и скорости вращения уже бы надо динамическую.
Ну а самое главное, что наши колеса не абсолютно жесткие(как скажем алюминиевые) и они постоянно меняют свою форму после ударов, от температуры, от центробежной силы. Добавляет дисбаланса и вода в покрышках и камни , грязь, зазоры в посадках. Так что если модель не полочная, то все эти балансировки можно делать хоть после 5ти минут активной езды. или просто после стоянки авто на колесах(они прожимаются слегка, но все же…)
ЗЫ я и сам балансировал, но на гоночных машинах для езды исключительно по трассам и на специальных гоночных колесах. На монстрах пробовал, но понял что бесполезное занятие.
Он был бы странным если бы не специфика машины))))
Все зависит от подхода к этому.
Перед тем как балансировать - я разбираю колеса, сушу вставки, ремонтирую их. Шина-диск-бедлок промазываю тонким слоем силиконового герметика. Во время мойки и во влажную погоду отверстия на дисках заклеиваю. В сухую - на отверстия микронную нерж сетку от песка. Балансировка сохраняется достаточно долго.
Асфальт привёл для примера. Балансированные колеса имеют лучший зацеп в тгм числе и на грунте.
Вопрос, экспертам есть вариант взять Баху 5b с мотором Зена 29. Подойдет ли этот мотор на монстра? Или надо какие-то кронштейны докупать.
Думаю Зену на монстра, а чунгу 29 на баху. Стоит ли?
Пришла труба, только ставить не на что. Запчасти ещё не пришли, впринципе все есть, не хватает штока амортизатора и наконечника рулевой тяги
На Х maxx я просверлил в резине несколько дырок, в дисках дырки запаял. Вода от центробежной силы вытекает, разбирать и сушить не надо. Тряски нет. На losi ещё не делал ничего, здесь все разбирается легко. Но дырки в дисках думаю заклеить. Насчёт дырок в резине пока не знаю, хочу так попробовать.
Самый живой форум.