новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Я сам их делаю. Из пэт-г и абс пластика. Сейчас не хватает длины оборудования - переделываю. Корки-копии. Я делаю толще оригинала. Живут дольще в разы. На саважах и не только проверено.
Дядя, а мне на HSP монстр 1/5 можешь корку сделать?)
Дядя, а мне на HSP монстр 1/5 можешь корку сделать?)
Ответил в личку.
С килсвичем: купил не то реле. Взял по неведомой причине бистабильное вместо моностабильного. Пока разобрался в чем дело - лапки все отвалились))) Короче говоря все работает. В схему надо добавить диод-защиту от сброса электричества с обмотки реле и все.
Так же добавил световую индикацию состояния (2 цвета).
Заводить снятый мотор с болтающимся баком на полу - ещё тот гемор.
Заводить снятый мотор с болтающимся баком на полу - ещё тот гемор.
Представляю как это выглядело ,руки как не оторвало.
Сообщение от Alex5555
Дядя, а мне на HSP монстр 1/5 можешь корку сделать?)
Ответил в личку.
от АBS корки не отказался бы, от читаха мсд стоит в черном цвете, клеится хорошо и крепче родного кузова, только не удобно с ней она "шорто-багуха " широкие бока и пришлось колхозить крепления боковые.
Короче говоря все работает.
Это прекрасно, спасибо за труды. Диод куда именно ? между катушкой и схемой ? он вроде в одну сторону ток пропускает если не ошибаюсь, я не бумбум в этом.
Представляю как это выглядело ,руки как не оторвало.
от АBS корки не отказался бы, от читаха мсд стоит в черном цвете, клеится хорошо и крепче родного кузова, только не удобно с ней она "шорто-багуха " широкие бока и пришлось колхозить крепления боковые.Это прекрасно, спасибо за труды. Диод куда именно ? между катушкой и схемой ? он вроде в одну сторону ток пропускает если не ошибаюсь, я не бумбум в этом.
Да я тоже))
Разворачиваем диод в обратную сторону - что бы как раз не пускал обратно. Пример на фото
Если очень интересно, то почитать можно по этой ссылке
Готова схема для killswitch, который работает с аппой Spectrum с активным AVC. Пользуйтесь.
Работает на:
- Отвал бортового аккумулятора;
- Потеря сигнала с пульта;
- Выключение пульта.
Встроена сигнализация состояния:
- Не горит светодиод - выключено питание приемника;
- Горит красный - потеря сигнала или выключен пульт;
- Горит зеленый - все ок, можно заводить.
Завести можно только при:
- Есть питание приемника;
- Есть сигнал от пульта;
- Пульт включен.
Попалось видео на тытубе -
Алюминиевые бабочки от Losi для mtxl и dbxl - в упаковках перепутаны! Передняя это задняя, а задняя это передняя.
Так же алюминиевые распорки Losi - винты длиннее, чем надо.
Вскрывал центральный диф - там сухо, чуть просто смочено силиконом, и он уже черный.
Исходя из приложенного видео - такое не только у меня.
Передний и задний диф - такая же беда.
Так что вскрывать и заливать срочно.
Я в центральный залил 1.000.000 cst - практически заблокирован. Лучше бы конечно 500к, но его просто не было у меня.
Перед и зад залил: 70к перед, 50к зад.
Спур и пиньень от dbxl, как и преполагалось, встали как родные. Зазор подрегулировал в пределах 0,5-1мм всего от стокового (мотор не снимал).
Как едет еще не пробовал, жду шатун +2мм.
жду шатун +2мм.
в сборе коленвал с шатуном или шатун отдельно? Если не изменяет память то в чунге стоит как раз +2 шатун на 30 кубовом , сейчас гляну есть двиг. с вырванными болтами.
Маркировка ZC32-4 на шатуне.
в сборе коленвал с шатуном или шатун отдельно? Если не изменяет память то в чунге стоит как раз +2 шатун на 30 кубовом , сейчас гляну есть двиг. с вырванными болтами.
Коленвал с шатуном в сборе.
На чунге 30мм шатун - все верно. Но голова и поршень 35мм, у зены 36мм.
Но у меня не чунга. Я чунгу обкатал (2 бака) и заказал зену 29ю с трубой.
Так что чунга (29сс) в барахолке лежит себе, продается новенькой с фильтром, выхлопом и сцеплением с зажиганием.
Посмотрю, может закажу портированную голову с облегченным поршнем, а может сам проточу. Сам я умею просто полирнуть порты до более-мене нормальной работы, а хотелось бы более точные характеристики получить. На ДДМ есть голова с высоким крутящим моментом на низах, 140уе. На выходе до 6,5лс доступных уже на 13800об, конечно в зависимости от трубы. И обороты с ней уже до 18000.
В общем подожду, пока чунга продастся.
Пока с коленвалом 30мм прокладку 1мм поставлю (медную) под голову.
Ну а с новой проточенной головой можно и 0,5мм будет.
Занялся я двигателем только из-за перехода на более высокое передаточное, из-за опасения нехватки момента на низах.
В целом то чунги/зены с трубой для монстра хватает с лихвой.
Но, хотелось бы и максималку получить существенно повыше - а это уже передатка. А передатка доступна только от дбхл.
Ну и все расчеты по передатке и максималке я уже писал постом выше.
P.S. О красном резтбовом фиксаторе: Я заливал им установочные винты на костях - выкручиваются нормально - греть не пришлось. Использую Абро - он как очень хороший синий. Держит хорошо - но и выкрутить без повреждения резьбы и шляпки позволяет.
Коленвал с шатуном в сборе.
На чунге 30мм шатун - все верно. Но голова и поршень 35мм, у зены 36мм.
Но у меня не чунга. Я чунгу обкатал (2 бака) и заказал зену 29ю с трубой.
Так что чунга (29сс) в барахолке лежит себе, продается новенькой с фильтром, выхлопом и сцеплением с зажиганием.
Посмотрю, может закажу портированную голову с облегченным поршнем, а может сам проточу. Сам я умею просто полирнуть порты до более-мене нормальной работы, а хотелось бы более точные характеристики получить. На ДДМ есть голова с высоким крутящим моментом на низах, 140уе. На выходе до 6,5лс доступных уже на 13800об, конечно в зависимости от трубы. И обороты с ней уже до 18000.
В общем подожду, пока чунга продастся.Пока с коленвалом 30мм прокладку 1мм поставлю (медную) под голову.
Ну а с новой проточенной головой можно и 0,5мм будет.Занялся я двигателем только из-за перехода на более высокое передаточное, из-за опасения нехватки момента на низах.
В целом то чунги/зены с трубой для монстра хватает с лихвой.
Но, хотелось бы и максималку получить существенно повыше - а это уже передатка. А передатка доступна только от дбхл.
Ну и все расчеты по передатке и максималке я уже писал постом выше.P.S. О красном резтбовом фиксаторе: Я заливал им установочные винты на костях - выкручиваются нормально - греть не пришлось. Использую Абро - он как очень хороший синий. Держит хорошо - но и выкрутить без повреждения резьбы и шляпки позволяет.
Анатолий Кирпичев,ты по дворам катаешь, или на треке, и в соревнования участвуешь?
Уж больно ты основательно к делу подходишь!)
ты по дворам катаешь, или на треке, и в соревнования участвуешь?
Уж больно ты основательно к делу подходишь!)
У меня мотокроссовая трасса - по ней катаю. На больших полянах за городом. Трамплины строю.
В соревнованиях не участвую.
Просто мне хочется больше чем может Сток.
Если делать тяп-ляп - потом ремонта не оберешься - а я не люблю ремонтировать.
В целом я могу и не писать, как это было с саважами.
Я пишу для ребят, может кто не знает что можно что то сделать из того что я делаю.
Про все подобные изменения на форуме можно найти инфу - но частями и читать придётся мнооооого. А тут все коротко вполне)
Приятель, который купил мой саваж xl (был нитро с LRP.32, для него сделал из него электро с центродифом) спалил на нем мамбу, хоббивинг (регули), один мотор и два акума. Но ничего не ремонтировал больше.
У меня мотокроссовая трасса - по ней катаю. На больших полянах за городом. Трамплины строю.
В соревнованиях не участвую.
А где находятся эти славные места, где ты катаешь? Может стоит как-нибудь собраться и покатать всем вместе? Проверим у кого с трамплина дальше полетит)
Мне кажется, что надо уже всем владельцам 1/5 объединяться, а то была одна трасса и та померла. Теперь каждый по своему участку запускает(
А где находятся эти славные места, где ты катаешь? Может стоит как-нибудь собраться и покатать всем вместе? Проверим у кого с трамплина дальше полетит)
Паш, я постоянно работаю и проживаю в г. Обнинске - это тут на карте
90 км от Москвы. Там где первая в мире АЭС и первый наукоград.
Исходя из того, что 1-2 раза в неделю я на объектах в Мск у партнеров - (курирую стройки со своим фасадом) - скорее мне проще в Раменки заскочить.
Мотокроссовая трасса не плохо, но она такая огромная - что на модели там не то (она не обозревается вся).
Давно в Раменки собираюсь тем более.
Так в Раменках то говорят последние деньки трасса доживает.
Так в Раменках то говорят последние деньки трасса доживает.
А что с ней? Никто не катает что ли? Куда все 5тимасштабники делись то?
Я раменках не был никогда. А там соревнования не проводили разве?
Что случилось то, что помирает трасса?
Стройка какого то здания началась. Забор уже поставили.
Я в центральный залил 1.000.000 cst - практически заблокирован. Лучше бы конечно 500к, но его просто не было у меня.
Дык можно было развести жидким силиконом по пропорции.
Дык можно было развести жидким силиконом по пропорции.
Вязкость не линейная. Взяв 1м и 450cst 50/50 не получится ~500к.
1м не в 2 раза более густое.
Я наблюдал что текучесть у 200к и 1м примерно одинаковая.
Не знаю какая пропорция.
Я был там две недели назад в Раменках, там забор поставили, но замков нет, ворота открыл, проехал закрыл. Охрана там в вагончике сидела, но ничего мне не сказали. Я туда раза три заезжал последнее время.
Не знаю какая пропорция.
rc-auto.ru/articles_other/id/378/
Я был там две недели назад в Раменках, там забор поставили, но замков нет, ворота открыл, проехал закрыл. Охрана там в вагончике сидела, но ничего мне не сказали. Я туда раза три заезжал последнее время.
После таких самовольных заездов могут вообще перекрыть доступ. Лучше конечно спрашивать.
Тем более что могут после вашего заезда закрыть и уйти отдыхать…будете куковать до утра 😉
Вы там были? там можно и через парковку проехать можно через ворота, парковка забита только в работе время, а спрашивать у ворот или забора на поезд? Охрана хз от какой организации или может бомжи в вагончике сидели… у них спросить и денег дать!!!
Согласен с Юрой.
Если сидит охрана,то это кому то нужно. Донкихотить не надо…