новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Привет всем. Задумался взять Losi 5t. И увидел этот монстер. Теперь дилемма стоит. Хотя есть X maxx. Склоняюсь к монстру, но вот корка у него реально убивает все желание. Послушал знатоков, говорят шорт только по трассе, на монстре где угодно. Что то запутался.
Корка - дело вкуса. В инстаграмме есть видео - на mtxl повесили корку от 5т.
Mtxl - рулетка - надежность под вопросом, т к. на трансмиссии dbxl (но явно надежнее пластикогового xmaxx). 5т для трасс - но надежность проверена годами уже.
Я к примеру пока полностью доволен mtxl - но я и детали и тюнинг могу сам выточить либо знаю тех кто это сделает (усиленные взамен, если что то будет не надежно).
А в целом по устройству что 5т что mtxl - построены по принципу старых трагги/багги - просто и надежно.
Приветствую. Купил себе тоже монстра. В Дубае вышел 1340 $ я здесь на отдыхе и совместил приятное с приятным. Долго метался между 5t и монстром. Вот теперь в номере любуюсь на него и читаю инструкцию. Это моя первая модель на бензине.
Сразу возник вопрос глушитель какой поставить что бы потише была и не пачкалось внутри? И не понял как фильтр воздушный мыть или что мним делать?
Сразу возник вопрос глушитель какой поставить что бы потише была и не пачкалось внутри? И не понял как фильтр воздушный мыть или что мним делать?
Это не совсем глушитель, это резонансная труба. Её задача увеличивать мощность двигателя. Звук тише не станет. Станет другой.
Пока на монстра нет трубы. Если взять от какой то др модели - надо будет помучаться с креплением и выводом. Я, к примеру, взял на ддм комбо из зены 29 + труба доминатор для дбхл. Как придёт расскажу какой геморрой меня поджидал и удалось ли решить.
Бывают к трубам доп насадки, silencer - но толку от это мало. На ддм полно их.
Воздушный фильтр - внутр и внешн паралон (2 части). Мыть можно дома с фэйри. Внутр (внешн сухой ставится) проливается маслом для воздушных фильтров, или маслом для фильтров нулевиков из автомагазина.
Красивые фильтры нулевики ставить не стоит - пропускают пыль, мотор капут будет.
Спасибо. Понял. Про трубу так и думал что поджидать будет Геморой с установкой. Хотя rc-car-online.de/…/samba_4822_4823-4822-samba-big-… вот про эту пишут что подходит. Но цена пугает.
С таможней сказали цену не говорить больше 1000$. По весу на каждого человека по 20 кг. Нас 6 человек здесь
Спасибо. Понял. Про трубу так и думал что поджидать будет Геморой с установкой. Хотя rc-car-online.de/…/samba_4822_4823-4822-samba-big-… вот про эту пишут что подходит. Но цена пугает.
Цена стандартная для трубы))) Ну может эта и встаёт.
Карбюратор Walbro 990 с подшипниками вала дросельной заслонки советую купить ещё. Тут на форуме много это мусолилось - интересно будет - почитаете, почему да зачем.
Про карбюратор хз у меня ещё мотор сток. А он вроде как для зены. Тут бы с трубой определится. Доминатор высоко стоит центр тяжести вырастет и сверху каркас корку подпирает. Как все распихать Хз. А так красиво блестит ))
Доброго дня, колеса на ДБХЛ подойдут? , никто не мерял? , очень уж люблю когда колеса большие.
Доброго дня, колеса на ДБХЛ подойдут? , никто не мерял? , очень уж люблю когда колеса большие.
Может быть сообщения 56-58 в данной теме помогут.
Пардоньте, хотелось бы фото, так сказать общий вид как все это непотребство смотрится.
Боюсь, что одновременно монстра и дбхл тут ни у кого нет.
Сравнение с колесами от 5т я выкладывал на первой странице.
Правда там фото маловаты размером, открываются на 1/20 экрана, но и за это спасибо.
Правда там фото маловаты размером, открываются на 1/20 экрана, но и за это спасибо.
Надо в них потыкать. Они увеличиваются.
Надо в них потыкать. Они увеличиваются.
Да я пробовал, но ничего не получилось.
Колёса, комплект, от 300$ обойдутся. Чет сомнительно, стоит ли оно того.
Ого, можно восьмушку купить, с барохолки. Но все же хотелось бы на ДБХЛя колесики побольше.
Ого, можно восьмушку купить, с барохолки. Но все же хотелось бы на ДБХЛя колесики побольше.
Можно саваж в тюнинге купить)) л
Вот и я про то…
А тем более с нашим белоруским лимитом в 22 евро, они золотые выйдут.
Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезут
Сразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезутСразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
У меня из коробки он был затянут намертво. Его хорошо бы ослабить, иначе это приведет если не к его поломке, то к поломке наконечников тяги.
Я его еще и смазал.
Да я тоже сервосейвер еле раскрутил, он походу фиксатором резьбы был залит.
Сменил родную апу на dx4s лучше рулится модель стала.
в право хуже поворачивала чем в лево. попробовал на другой модели та же шляпа
Приехали мне вчера:
- Zenoah G290RC + walbro 990;
- Труба DDM Dominator (для DBXL);
- Свеча иридиевая NGK CR8HIX;
- Масло 2т Motul Kart Grand Prix;
- Охлаждение сцепления от RBinnovations;
- Глушитель к трубе (silencer), китайский, Rovan (суть та жа, труба с дырками и набивкой метал губкой).
Труба Dominatot для dbxl встает отлично. Чуть под углом относительно задумок ддм. Одно крепление подходит идеально, одно надо просто купить побольше (длиннее).
Глушитель как раз по размеру выводит газы за деку - и не на колеса, и не на рычаги - то что надо. Корку не задевает.
Фото предварительные, примерял в 2 часа ночи. Как закончу монтаж выложу нормальные.
К концу года скорее всего успею сделать корку из Лексана 2,5мм, из ПЭТ 2,5мм, и из абс пластика. Последние тесты показали что абс пластик похоже выдерживает большие нагрузки чем пэт и лексан. Минус только что не прозрачный - сразу в цвет какой либо.
Потом поделюсь впечатлениями.
Так же далее в планах сделать чашки и кости из норм стали с закалкой 40-50hrc, сделать нормальные тормозные диски из карбона или фирбергласа, поставить расточенную портированную голову на 30,5сс + шатун (строкер) +2мм; стартер с преднатягом (easy start) от черепахи или фид рейснг; и человеческую аппаратуру купить (хотелось бы Spectrum DX4S, нравится мне avc - показалось что работает адекватнее чем гироскоп HPI DBox2).
Килсвич само собой уже в дороге.