Купил себе Лося Super Baja Rey 1:6 в RTR версии

C4

Купил себе лося, вовремя созрел, поскольку в конце года лимит на ввоз товаров из-за бугра резко упадет! и что бы не морочится с посредниками сделал себе подарок на НГ…😛 Вот теперь буду копить опыт эксплуатацииЕсть тут еще люди у кого такая же телега…? Если есть вопросы задавайте, кое какой опыт использования уже появилсяB-)







C4

Не откатал и 1 недели, запотел задний левый аморт… поджал подвеску для катания по твердой поверхности и заметил что в одну сторону зад заносит, а в другою нет… масло не вытекло но шток запотевший… будем разбираться 😦

C4

Хотя тут очень пустынно, но все же задам вопрос, возможно кто-то читает или знает, на этой модели можно сделать свет с включения на пульте? А то он все время горит и днем и ночью, а это не совсем нужно, а иногда даже мешает…?

Skypunk
C4:

Хотя тут очень пустынно, но все же задам вопрос, возможно кто-то читает или знает, на этой модели можно сделать свет с включения на пульте? А то он все время горит и днем и ночью, а это не совсем нужно, а иногда даже мешает…?

На сколько каналов пульт, на сколько каналов приёмник, как и куда подключён свет? кофе есть, но гадать не умею.

nersik

Там 2-канальный DX2E, но с 6-канальным приемником. Без смены пульта никак, только на провода выключатель повесить. С другим пультом можно повесить просто управляемый с 3го или какого там канала выключатель или даже какой-нибудь модуль. Простые модули управления с 2 выходами на Ali стоят <$5.
ИМХО достаточно в проводку выключатель добавить. Щелкать свет с пульта - развлечение на пару раз.

C4

Спасибо за ответы! Весьма исчерпывающе! Уже пожалел что купил RTR комплект… Хотя нужно признаться аппаратура хоть и бюджетная с минимумом настроек, но весьма не дурственна, для рулёжки и газовки вполне сносна…

SPIRITUS

-C4-
Где территориально эксплуатируете?

C4
SPIRITUS:

-C4-
Где территориально эксплуатируете?

живу на Ленинском проспекте, пока что гоняю только внутри своих гаражей, место и пространство позволяет, скорее даже не гоняю бездумно, а тренирую мозг и руки не путать педали и руль… к тому же рядом с домом есть стадион с резиновым покрытием, иногда гоняю и на нем… а так с наступлением сезона планирую выбираться куда-нить в тусовку если будет удобно или в какую-нить интересную локацию типа Смотровухи, Воробьевых гор, дворца пионеров на Косыгина и т.п… вообщем у меня много свободного времени что бы выбираться не на 5 минут… А где катаются щас большие размеры в Москве?

Rasmus

У меня такая же. Купил месяца 3-4 назад в Чехии, перевез сюда по частям за 2 командировки. На данный момент всю ее перетряхнул практически. Тюнинга никакого не заказывал, лень, может быть серву потом на руль рину поставлю и передатчик нормальный, но особого в этом смысла нет, просто хотелки. Пару раз гонял в зале, аккум у меня один на 14.8. Мне выше крыши и трансмиссия целее будет.

По доработкам. Основная проблема- люфты. И они если их не убирать, то будут только увеличиваться. Болтается в этой машине все. Самое дурацкое, так это то, что болтаются даже подшипники в пластике. Ступичные и некоторые другие подшипники с металлическими пыльниками. Чем это чревато думаю всем понятно - погонял по водичке, подшипник заржавел и заклинил. И дальше точится или ось или пластик.

Теперь по порядку.

Колеса болтаются просто капец, начал разбираться почему. Оказывается подшипники болтаются в ступицах и оси болтаются в подшипниках. Размеры везде дико просажены, потребовалось 3-4 слоя циакринового клея чтобы усадить подшипник в пластиковые ступицы так, чтобы он не болтался. Подшипники с металическими сальниками, ни о какой влагозащите быть не может, сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился бы тогда почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося и получилось дешевле. Сзади люфты ушли вообще, спереди остались из за наконечников рычагов и рулевых тяг, но уже намного меньше. Не понимаю, как AVC могла там нормально работать, когда все так болтается. Муляжи тормозов и дисков выкинул нафиг, они мешали и нужно было подложить шайбочки между хабами и внешним подшипником, чтобы убрать продольный люфт.
Редуктора дифов все сухие и требуют смазки. Подшипники на дифах стоят нормальные с резиновыми пыльниками. А вот на оси ведущей шестерни стоят опять с металлическими


Понравилось, как чашка крепится на ось. Проворачиваться точно не будет.

Центральная часть. Шестерни сухие, подшипники нормальные только на дифе. Остальные сразу под замену.

Рулевая. Ничего не делал. Проверил - там нормальные подшиники стоят, единственное - подложил между наконечником и тягой с каждой стороны по шайбочке чтобы уменьшить расхождение передних колес. Оно через чур дикое.

Тоже самое надо сделать с тягами которые сверху идут на задний мост. Этим мы уменьшим угол работы задней крестовины кардана и продлим ей жизнь. Сильно заваливать не надо задний мост, при разгоне задняя подвеска прожимается и крестовина работает почти ровно. Нужно просто убрать это “почти”

Верхнюю панель с пилотами тоже выкинул. У пилотов головы целиковые из пластика, поэтому эта площадка с пилотами очень много весит. Грязь все равно туда лететь не будет, если по лужам не гонять, поскольку колеса скрыты под кузовом.

Вообще после большого лося и как там все было сделано, о этой впечатление, что это китайская игрушка. На всем сэкономили, но и ценовой сегмент правда тоже разный. Но после переборки теперь хотя бы колеса так не болтаются.

C4

Очень подробно и информативно… Я пока что в него не лазил больше катаюсь и не парюсь, заказал удобный инструмент и полезу в него только когда он приедет… Сравнивать с 5т нет смысла поскольку этот стоит в 2 раза дешевле! Даже при всех своих вышеприведенных особенностях, тачка огонь… Езжу пока тоже только на 4S заказал правда 6S 2 акума по 3S но видимо ездить на них получится только с ограничением мощности… поскольку на 6 банках её просто можно прикончить, я на 4 то её не всегда могу поймать, на аппе включил режим TR L 50% от мощи…) это комфортная скорость и моща… По поводу тюнинга и запчастей решил что ничего стоковое менять не буду пока не поломается или не надоест, тарится буду тут www.gpmparts.com получается дешевле чем родные запчасти в некоторых случаях… Колеса передние, согласен полностью, болтаются что писец… когда разобью пластиковую ступицу потом поставлю алюмишку… думаю в ней люфтов будет меньше, единственное что оставлю скорее всего пластиковые рычаги… поменяю их на алюминь только если куплю тюненые аморты… Из текущего купил уже новую аппу 6-ти канальную Радиолинк, не хочу вкладываться в спектрумы и футабы… думаю китайца хватит… пока не тестил, время нет… после НГ буду заниматься… из заказанного заказал у бюргеров хексы на 5-тый масштаб что бы ставить катки от них, на круг резина получается дешевле чем родная… и заказал уже 2 комплекта резины от 5-рок… грунтовую от багги HPI Rovan 4 передних колеса и туринговую асфальтную низкопрофильную резину… а дальше будет видно… А ну и акумов у меня поболее… 2шт.-2S 1шт.-4S 2шт.-3S пока 3 комплекта, думаю к лету расширю до 4-5 комплектом что бы вообще не обламываться… поскольку моих аккумов 2S по 7000 махов хватает всего на 30 минут катания в режиме ограничения мощи до 50%…
Как все приедет и начну копаться в кишках тоже выложу свой отчет… свою телегу покупал на амэйне с доставкой в РФ…

C4
nersik:

Без смены пульта никак, только на провода выключатель повесить.

И так разобрал наконец свою баху что бы переставить приемник под новую аппаратуру! Как выяснилось, свет там естественно питается от приемника без какого-либо блока управления, итого точный ответ на этот вопрос такой 😃 что бы сделать на СуперБахе свет вкл/выкл с пульта нужно: 1. Сменить аппу на спектрум 4-5-6 канолов… + вставить в цепь модуль управления светом в этом случае это делается за 5 минут 2. Сменить аппу и приемник с минимум 3-4 канала и так же как и в 1 случае + модуль управления светом…) А если поставить 2 модуля света, то свет можно включать отдельно перед/зад 😃 Нашел на Али афигенных электронщиков, паяют афигенные модули как под внешний источник питания так и с приемника…

C4

Сменил приёмник на Радиолинк, по сути получился даунгрейт…) зато теперь могу объективно сравнить 2 системы стабилизации от спектрума AVC и гироскоп от Радиолинка… Гироскоп от радиолинка это просто пустое место, грязь из под ногтей… если выкрутить его в максимум, то машина вообще не может ехать прямо… я не знаю что она там стабилизит, помойму все совсем наоборот… кароче это гавно в топку, отключить програмно и посадить на его 3-тий канал что угодно, пользы будет больше… Но есть и приятное у Радиолинка… Апарат хоть и бюджетный, но зато имеет кучу продвинутых настроек которые можно выстроить таким оброзом что стабилизатор даже не понадобится… это факт! За эти деньги апаратура зачет! Что касается спектрума, продавать свою старую апу с приемником не буду поскольку имея 6-ти канальный приемник от спектрума сам бог веле купить их апу и наслаждаться жизнью… Что касается AVC системы стабилизации от Спектрума, это очень крутая вещь в отличии от Радиолинка! Это не просто гироскоп, это аналог системы ESP в обычных авто, только с той лишь разницой что можно в ручную выбирать уровень её вмешательства в управление рулем и газом… кароче AVC это вышак… на перспективу обязательно прикуплю себе их хорошую аппу к своему приемнику… если не перегорю раньше этим хобби…)))

Rasmus

А пока, чтобы проще было ездить, рекомендую разобрать задний дифф и залить туда силикон пожиже. Какой конкретно вязкости, не знаю, надо знать что залито во всех дифах сейчас. Но ощутимо жиже чем спереди и в середине.

C4
Rasmus:

А пока, чтобы проще было ездить

Сложностей с управлением сейчас я не выявил, ездить и так приятно, от избыточной мощи аппа позволяет хорошо настроить газ или можно ограничить мощность еще больше, на данный момент я использую только 50-60%, мудрить с маслом в дифах при такой моще смысла не вижу, её двигатель слишком мощный что замечать такой параметр как вязкость масла…

Rasmus

Мощность двигателя тут совсем роли не играет. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения и меньшую склонность к сносу задней оси вообще впринципе. В этом лосе специально залили очень густое масло в зад, чтобы “имитировать поведение настоящего ралли трака”, где дифференциала сзади нет вообще. Как собственно и у аналогичной модели от траксас. Вдобавок ко всему с нулевым ТОЕ на задней оси, контролировать такую модель становится все сложнее чем выше скорость и поэтому в нее впихивают AVC.

C4
Rasmus:

большую поворачиваемость при движении без ускорения и меньшую склонность к сносу задней оси вообще впринципе.

это параметр с маслом актуален для любого времени года?
ну стабилизацию ставят потому что она реально помогает и не только на больших скоростях…, на больших скоростях любую модель сложно контролировать! исключения только те модели которые и создавались для больших скоростей…

Rasmus

Ну если нет желания повороты проходить со сносом задка при плохом держаке, то наверное да.