HPI Baja 5B SS Kit

Denature
SPIRITUS:

Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним?

Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃

П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.

SPIRITUS
Denature:

Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃

П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.

Тогда понятно)))))) Такую ссылку задаром не надо 😉
А вот про слив отстоя - очень разумно. Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…

Denature
SPIRITUS:

Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…

ОФФ

Помню как на Витаре 1/1 93 года выпуска меняли бензобак т.к. я его долбанул в колее об камень в Переславских лесах. Так вот, чего только в этом баке не было… Я ужаснулся когда из него вылили остатки бенза и осадок непонятного происхождения.

Фильтр то его не пропускал в мотор, но по объему там этой гадости где то 0,2-0,3 литра было точно.

themaks

Не для всех! Специально “советчиков” FISHERMAN72 , который собрался переехать в эту тему:
Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.
Сугубо мое, личное мнение!
P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?

YvO
themaks:

P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?

После этого пламенного выступления логично было бы предложить человеку альтернативные варианты

SPIRITUS

Первая часть сообщения уже не новость))))

themaks:

А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?

А вот это наврятли. При тех нескольких десятках машинок в год, купленых на всю Россию, наше мнение мягко говоря никого не волнует 😉
Как отомрут буржуйские моночемпионаты ХПИ для спортсменов, а китайцы догонят по качеству машин для простых смертных хоббистов, так политика фирмы радикально поменяется. Но пока до этого далеко…

wwrrcc

Товарищи какой артикул у пружинки на 6000тыс оборотов. И колодки отдельно колодки продают для сцепления???

Gigabyte
ALEXSEI:

Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .

Я такой человек, мне нужно чтобы все было идеально, или хорошо, и чтобы я сам был в этом уверен 😆 Поэтому опять снял карбюратор и проставку за ним (каково было мое удивление, когда она оказалась пластиковой 😃 И кстати снялась она довольно легко). Все между прокладками намазал тем же красным герметиком, затянул потуже. Хотел пружину сцепления поменять, а потом забил, пока на 8000 буду гонять.
На карбюратор сверху нацепил марлю в несколько слоев. От намерзания льда защитит? Поролона под рукой нет

Мишка

ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?

Gigabyte
Мишка:

ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?

Смотря в каком месте надо беднить, неоднозначный вопрос.
H-высокие
L-низкие

Мишка
Gigabyte:

Смотря в каком месте надо беднить

я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?

Gigabyte
Мишка:

я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?

Ну как мне на трассе сказали, на минимум (если не ошибаюсь)

jekson
chizh1:

но может помочь!

Тем что винт H практически никогда не нужен?))
Крендель с видео больше чем до двух считает плоховато, но дергает исправно.

chizh1
jekson:

Тем что винт H практически никогда не нужен?))

Врёт злодей?!)))

jekson

Ну так то он, по сути, вроде правильно говорит - именно для запуска Н лучше не крутить и диапазон правильный показал. Просто в забавной манере)) Так то, если карб исправен и подсосов нет, отрегулировать его даже по англоязычной инструкции из четырех пунктов каждый сможет, а вот если карб перебирался без достаточной квалификации или хотя бы внимательности, а потом привернут недостаточно, либо с перекосом без внимания к непонятным дырочкам, тогда то и начинаются пляски вокруг молельки и безсистемное кручение всего чего можно. Вот тут то это видяха уже нифига не подскажет.

rusGo
jekson:

если карб перебирался без достаточной квалификации или хотя бы внимательности, а потом привернут недостаточно, либо с перекосом без внимания к непонятным дырочкам, тогда то и начинаются пляски вокруг молельки и безсистемное кручение всего чего можно

А как правильно-то? Ясен перец, что карбюратор по взрыв-схеме собирать. А привинчивать насколько? Что может быть не то?.. Уже задолбался все эти пляски вокруг модели делать, хоть карб новый заказывай…

jekson
rusGo:

А как правильно-то? Ясен перец, что карбюратор по взрыв-схеме собирать. А привинчивать насколько? Что может быть не то?.. Уже задолбался все эти пляски вокруг модели делать, хоть карб новый заказывай…

Я, к сожалению, как и вы не спец в переборке карбов и собирал бы его так же по схеме. Из подобного опыта у меня пожалуй только переборка, в свое время, карбов от мотоциклов Ява. Их много перебрал, менял-подбирал-экпериментировал с жиклерами, уровни в поплавковых камерах, фильтров-сеточек-мембран-заслонок-игл и прочей лабуды было перелопачено прилично и с опытом все поддавалось регулировке. А сейчас я большого смысла не вижу в этой возне - с али новый рабочий 998ой вместе с доставкой стоит 40 баксов, только подождать конечно придется. Разбирать если только именно нравится повозиться. У меня было всего три модельных карба. Снимал их конечно все и все отлично отзывались на регулировки. Не было повода залезть - менял не из-за того что барахлили, а просто из любопытства. А приворачивать просто - главное чтобы привалочные плоскости были впорядке, пользовал обычные стандартные прокладки и даже ни разу не пришлось прибегать к помощи силиконового герметика - проверял сопрягаемые детали заранее и потом не было намека на подсос. Если плоскости в порядке, то и тянуть со всей дури совсем не надо, самому тоже деформировать не трудно. У меня как-то от руки усилие дозировать всегда без проблем получалось. И болты под карб на локтайт не сажу, без него почему-то все держится и вибрация не помеха. Я честно не знаю какого-то особого секрета и мне кажется в установке нет никаких премудростей, главное аккуратность и внимательность. Но если б задолбался и главное знал, что проблема именно в карбе, то просто бы купил новый - цена доступна. Пардон, что ничем не помог.