HPI Baja 5B SS Kit
Вооот. А у меня бенз разведённый в тачке уже давно. Надобно перелить, оки-доки
Кстати. Карбюратора нижняя крышка, на одном винте которая - про неё же вроде говорили, что не надо со всей силы затягивать, нет?
И ещё, это нормально, что бенз у меня после дёрганий и перед карбюратором находится, в месте крепления фильтра?
Надо и там было промазать герметиком и проверить эту проставку на ровность поверхности .
Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)
Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)
Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .
Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .
Дык я первый раз и не снимал, просто нормально затянуть не получится, ну я так думаю. Хотя может хрен с ней? Оставить как есть, и все…
просто нормально затянуть не получится
Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .
Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению…
А можно источник этого научного трактата? Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним? 😉 Фраза "более “ядовитые” - сильнее окисляют бензин" явно написана не крупным специалистом химиком)))
Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним?
Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃
П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.
Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃
П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.
Тогда понятно)))))) Такую ссылку задаром не надо 😉
А вот про слив отстоя - очень разумно. Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…
Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…
ОФФ
Помню как на Витаре 1/1 93 года выпуска меняли бензобак т.к. я его долбанул в колее об камень в Переславских лесах. Так вот, чего только в этом баке не было… Я ужаснулся когда из него вылили остатки бенза и осадок непонятного происхождения.
Фильтр то его не пропускал в мотор, но по объему там этой гадости где то 0,2-0,3 литра было точно.
Не для всех! Специально “советчиков” FISHERMAN72 , который собрался переехать в эту тему:
Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.
Сугубо мое, личное мнение!
P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
После этого пламенного выступления логично было бы предложить человеку альтернативные варианты
Первая часть сообщения уже не новость))))
А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
А вот это наврятли. При тех нескольких десятках машинок в год, купленых на всю Россию, наше мнение мягко говоря никого не волнует 😉
Как отомрут буржуйские моночемпионаты ХПИ для спортсменов, а китайцы догонят по качеству машин для простых смертных хоббистов, так политика фирмы радикально поменяется. Но пока до этого далеко…
Товарищи какой артикул у пружинки на 6000тыс оборотов. И колодки отдельно колодки продают для сцепления???
gt282 - Zenoah 54mm 6000 rpm Clutch Spring
Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .
Я такой человек, мне нужно чтобы все было идеально, или хорошо, и чтобы я сам был в этом уверен 😆 Поэтому опять снял карбюратор и проставку за ним (каково было мое удивление, когда она оказалась пластиковой 😃 И кстати снялась она довольно легко). Все между прокладками намазал тем же красным герметиком, затянул потуже. Хотел пружину сцепления поменять, а потом забил, пока на 8000 буду гонять.
На карбюратор сверху нацепил марлю в несколько слоев. От намерзания льда защитит? Поролона под рукой нет
ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?
ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?
Смотря в каком месте надо беднить, неоднозначный вопрос.
H-высокие
L-низкие
Смотря в каком месте надо беднить
я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?
я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?
Ну как мне на трассе сказали, на минимум (если не ошибаюсь)
Нашёл видео на русском языке, не много, но может помочь!
все работает ))))