HPI Baja 5B SS Kit
Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)
Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .
Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .
Дык я первый раз и не снимал, просто нормально затянуть не получится, ну я так думаю. Хотя может хрен с ней? Оставить как есть, и все…
просто нормально затянуть не получится
Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .
Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению…
А можно источник этого научного трактата? Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним? 😉 Фраза "более “ядовитые” - сильнее окисляют бензин" явно написана не крупным специалистом химиком)))
Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним?
Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃
П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.
Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃
П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.
Тогда понятно)))))) Такую ссылку задаром не надо 😉
А вот про слив отстоя - очень разумно. Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…
Там помимо мусора еще и водичка порой бывает…
ОФФ
Помню как на Витаре 1/1 93 года выпуска меняли бензобак т.к. я его долбанул в колее об камень в Переславских лесах. Так вот, чего только в этом баке не было… Я ужаснулся когда из него вылили остатки бенза и осадок непонятного происхождения.
Фильтр то его не пропускал в мотор, но по объему там этой гадости где то 0,2-0,3 литра было точно.
Не для всех! Специально “советчиков” FISHERMAN72 , который собрался переехать в эту тему:
Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.
Сугубо мое, личное мнение!
P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
После этого пламенного выступления логично было бы предложить человеку альтернативные варианты
Первая часть сообщения уже не новость))))
А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
А вот это наврятли. При тех нескольких десятках машинок в год, купленых на всю Россию, наше мнение мягко говоря никого не волнует 😉
Как отомрут буржуйские моночемпионаты ХПИ для спортсменов, а китайцы догонят по качеству машин для простых смертных хоббистов, так политика фирмы радикально поменяется. Но пока до этого далеко…
Товарищи какой артикул у пружинки на 6000тыс оборотов. И колодки отдельно колодки продают для сцепления???
gt282 - Zenoah 54mm 6000 rpm Clutch Spring
Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .
Я такой человек, мне нужно чтобы все было идеально, или хорошо, и чтобы я сам был в этом уверен 😆 Поэтому опять снял карбюратор и проставку за ним (каково было мое удивление, когда она оказалась пластиковой 😃 И кстати снялась она довольно легко). Все между прокладками намазал тем же красным герметиком, затянул потуже. Хотел пружину сцепления поменять, а потом забил, пока на 8000 буду гонять.
На карбюратор сверху нацепил марлю в несколько слоев. От намерзания льда защитит? Поролона под рукой нет
ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?
ребят а какой винт на карбе надо покрутить что бы смесь прибеднить чуток H или L? И так что бы ехала норм?
Смотря в каком месте надо беднить, неоднозначный вопрос.
H-высокие
L-низкие
Смотря в каком месте надо беднить
я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?
я сам не знаю, так что бы свеча не летела быстро. а какие холостые обороты быть должны?
Ну как мне на трассе сказали, на минимум (если не ошибаюсь)
Нашёл видео на русском языке, не много, но может помочь!
все работает ))))
но может помочь!
Тем что винт H практически никогда не нужен?))
Крендель с видео больше чем до двух считает плоховато, но дергает исправно.
Тем что винт H практически никогда не нужен?))
Врёт злодей?!)))