HPI Baja 5B SS Kit
всем привет. есть у кого вод эти кулаки втулки www.davesmotors.com/104781 (не реклама) под номером 3 и 4
да ладно?
Там скидка, вроде, 10%, и то не всем и сразу, и вроде от определённой суммы заказа. А на башне 100%
А вообще да, по таким, разовым расходам, соглашусь с Давидом - имеет смысл посмотреть на ебее
Скидка davesmotors купон
У кого есть купон на скидку больше 5 %
— Так точно, товарищ полковник. Наверно, мне бы надо…
— Не надо! Он согласился?
— Согласился! Теперь вот такое предложение. А что если…
— Не стоит!
— Ясно. Тогда может быть нужно…
— Не нужно!
— Понятно… Разрешите хотя бы…
— Вот это попробуйте!😁
чтото мне немного не нравится как лежит в радио боксе киллеровский акк…если выкинуть радиобокс,заменить его на крепления сервы от TFA, куда бы акк деть?есть идеи?
Можно самому запилить бокс…
Вроде нормально лежит , под ней приёмыш , килсвич и БЕК , конечно всё впритык .
Крышка как то в нятяг оделась…немного выпирает…
это стоковая?
это стоковая?
к сожалению нет это Futaba bls 452 которая стояла на газе((((
когда пытался вытащить из корпуса ступил и не разогрел корпус сервы феном чтоб моторчик спокойно вышел(((
блин жалко пипец((
а начал разбирать её по скольку она немного трещала лапка сама по себе немного двигалась видать коротило, я её б/у брал.
Вот и в этоге статор оторван и даже не где не чё не могу найти от этой сервы чтоб правельно попытаться спаять.
попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор
попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор
Да я вот тож не пойму либ он примагниченл либо приклеен не тянется не фига мож тож разогреть надо на чё его если что обратно засаживать(на какую клеевую основу?)
да и на роторе не три проводка , где то по два где то по одному ,всё это находится в этих местах припоя по этому схемку бы желательно но её увы нет((
тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р
тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р
да вот такую уже заказал www.ebay.com/itm/321165447556
И правильно сделал эта серва прослужит несколько лет!!! А китайцев целый мешок за год вылетает! Проходили!
Подскажите, чето у меня какая-то полоса неудач пошла.
Вобщем вчера гонял на бахе - все супер, с самого начала заводилась с 1, максимум 2 дераний пуллстартера. Откатав в боевом режиме пару тройку часов - перестала заводиться. Один раз удалось ее завести еле еле, народ помогал, подгазовывая на пульте и т.д., вобщем кое-как завелась. Проехав минут 5 опять заглохла и на этот раз окончательно.
Вечером дома пробовал завести ради интереса - не хочет и иногда такое ощущение что двиг подклинивает, прям немогу прокрутить, подергааешь не много за пулл - вроде ок, крутиться, но тяжеловато иногда кажется. По ощущениям компрессия более чем в норме.
Попадание камней под крыльчатку маховика - исключено.
Искра отличная. Свеча новая, бенз хороший 1:25.
Куда копать? Полюбому мотор половинить? Блин больше всего не хочется 😦
проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?
Фильтр грязный уже само собой, но я пробовали без него заводить - толку 0. Про катушку мысль. Я чето не подумал, потому что менял свечной провод прям недавно - все было ок, заводил перед этими покатушками раз 6 - с первого-второго раза начинала тарахтеть.
Надо будет посмотреть.
Если проблема не в катушке, где еще можно посмотреть?
слова про подклинивания наводят мысли для начала о катушке, если с ней все норм ,то разбирай потихоньку мотор и снимай цилиндр, может прихватило(( кароче лезть полюбому надо)))
Пилять, больше всего этого не хочется делать) Ладно, завтра буду ковырять…до воскресения надо завестись!
где еще можно посмотреть?
Ты цилиндр с тех пор не менял , когда малость отколол часть гильзы ?
Может и прихват поршня был , но тогда бы компрессия упала . перегрев приходит очень быстро если интенсивно ганять в жару , хотя у тебя говорил на пульте отображается температура ?
Если башку снимешь то желательно в полость коленвала керасина или бенза налить чтоб проверить герметичность сальников . Если худые то сразу увидишь потёки .
Неа не менял! Новую купил с новыми потрохами - так и лежит, не видел смысла менять когда и так ездила отлично без глюков. А тут вот оно че!
Леха, с герметичностью все ок! Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…