HPI Baja 5B SS Kit
Скидка davesmotors купон
У кого есть купон на скидку больше 5 %
— Так точно, товарищ полковник. Наверно, мне бы надо…
— Не надо! Он согласился?
— Согласился! Теперь вот такое предложение. А что если…
— Не стоит!
— Ясно. Тогда может быть нужно…
— Не нужно!
— Понятно… Разрешите хотя бы…
— Вот это попробуйте!😁
чтото мне немного не нравится как лежит в радио боксе киллеровский акк…если выкинуть радиобокс,заменить его на крепления сервы от TFA, куда бы акк деть?есть идеи?
Можно самому запилить бокс…
Вроде нормально лежит , под ней приёмыш , килсвич и БЕК , конечно всё впритык .
Крышка как то в нятяг оделась…немного выпирает…
это стоковая?
это стоковая?
к сожалению нет это Futaba bls 452 которая стояла на газе((((
когда пытался вытащить из корпуса ступил и не разогрел корпус сервы феном чтоб моторчик спокойно вышел(((
блин жалко пипец((
а начал разбирать её по скольку она немного трещала лапка сама по себе немного двигалась видать коротило, я её б/у брал.
Вот и в этоге статор оторван и даже не где не чё не могу найти от этой сервы чтоб правельно попытаться спаять.
попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор
попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор
Да я вот тож не пойму либ он примагниченл либо приклеен не тянется не фига мож тож разогреть надо на чё его если что обратно засаживать(на какую клеевую основу?)
да и на роторе не три проводка , где то по два где то по одному ,всё это находится в этих местах припоя по этому схемку бы желательно но её увы нет((
тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р
тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р
да вот такую уже заказал www.ebay.com/itm/321165447556
И правильно сделал эта серва прослужит несколько лет!!! А китайцев целый мешок за год вылетает! Проходили!
Подскажите, чето у меня какая-то полоса неудач пошла.
Вобщем вчера гонял на бахе - все супер, с самого начала заводилась с 1, максимум 2 дераний пуллстартера. Откатав в боевом режиме пару тройку часов - перестала заводиться. Один раз удалось ее завести еле еле, народ помогал, подгазовывая на пульте и т.д., вобщем кое-как завелась. Проехав минут 5 опять заглохла и на этот раз окончательно.
Вечером дома пробовал завести ради интереса - не хочет и иногда такое ощущение что двиг подклинивает, прям немогу прокрутить, подергааешь не много за пулл - вроде ок, крутиться, но тяжеловато иногда кажется. По ощущениям компрессия более чем в норме.
Попадание камней под крыльчатку маховика - исключено.
Искра отличная. Свеча новая, бенз хороший 1:25.
Куда копать? Полюбому мотор половинить? Блин больше всего не хочется 😦
проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?
Фильтр грязный уже само собой, но я пробовали без него заводить - толку 0. Про катушку мысль. Я чето не подумал, потому что менял свечной провод прям недавно - все было ок, заводил перед этими покатушками раз 6 - с первого-второго раза начинала тарахтеть.
Надо будет посмотреть.
Если проблема не в катушке, где еще можно посмотреть?
слова про подклинивания наводят мысли для начала о катушке, если с ней все норм ,то разбирай потихоньку мотор и снимай цилиндр, может прихватило(( кароче лезть полюбому надо)))
Пилять, больше всего этого не хочется делать) Ладно, завтра буду ковырять…до воскресения надо завестись!
где еще можно посмотреть?
Ты цилиндр с тех пор не менял , когда малость отколол часть гильзы ?
Может и прихват поршня был , но тогда бы компрессия упала . перегрев приходит очень быстро если интенсивно ганять в жару , хотя у тебя говорил на пульте отображается температура ?
Если башку снимешь то желательно в полость коленвала керасина или бенза налить чтоб проверить герметичность сальников . Если худые то сразу увидишь потёки .
Неа не менял! Новую купил с новыми потрохами - так и лежит, не видел смысла менять когда и так ездила отлично без глюков. А тут вот оно че!
Леха, с герметичностью все ок! Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…
Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…
Когда нальёшь то увидишь , надо смотреть за моховиком и за сцепой сальники . Так может и не увидишь , мотор в сёбя всё сосёт если сальники худые , а когда нальёшь то внимательно можно посмотреть . Если не потечёт то и не надо там ковыряться , там значит у тебя всё ОК .
Если катушка не сползла как парни пишут , то надо смотреть ЦПГ .
А может карб? Дело в том, что машинка не хотела заводится при отпущеном газе. Но почти сразу завелась при нажатом курке, просралась и стала стабильно работать…и при этом вполне нормально поехала. Потом опять внезапно заглохла… врятли тут ЦПГ. Либо катушка либо карб мне кажется.
Тем более, что помпа подкачки топлива как то не очень наполнялась…да и пузыри какие то…прям как при подсосе воздуха…
Меня лично еще смущает фильтрик на карбе 😉