HPI Baja 5B SS Kit

Ken258

Ребят это можно както починить или только на выброс?

Ken258
Давид_Тодуа:

это стоковая?

к сожалению нет это Futaba bls 452 которая стояла на газе((((

когда пытался вытащить из корпуса ступил и не разогрел корпус сервы феном чтоб моторчик спокойно вышел(((

блин жалко пипец((

а начал разбирать её по скольку она немного трещала лапка сама по себе немного двигалась видать коротило, я её б/у брал.

Вот и в этоге статор оторван и даже не где не чё не могу найти от этой сервы чтоб правельно попытаться спаять.

Давид_Тодуа

попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор

Ken258
Давид_Тодуа:

попробуй вынуть ротор, вставить его и спаять. потом одеть статор

Да я вот тож не пойму либ он примагниченл либо приклеен не тянется не фига мож тож разогреть надо на чё его если что обратно засаживать(на какую клеевую основу?)
да и на роторе не три проводка , где то по два где то по одному ,всё это находится в этих местах припоя по этому схемку бы желательно но её увы нет((

Давид_Тодуа

тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р

Ken258
Давид_Тодуа:

тогда проще новую…я на китайских ХК езжу сервах-устраивают,да и по 600р

да вот такую уже заказал www.ebay.com/itm/321165447556

koss

И правильно сделал эта серва прослужит несколько лет!!! А китайцев целый мешок за год вылетает! Проходили!

n1trog3n

Подскажите, чето у меня какая-то полоса неудач пошла.
Вобщем вчера гонял на бахе - все супер, с самого начала заводилась с 1, максимум 2 дераний пуллстартера. Откатав в боевом режиме пару тройку часов - перестала заводиться. Один раз удалось ее завести еле еле, народ помогал, подгазовывая на пульте и т.д., вобщем кое-как завелась. Проехав минут 5 опять заглохла и на этот раз окончательно.
Вечером дома пробовал завести ради интереса - не хочет и иногда такое ощущение что двиг подклинивает, прям немогу прокрутить, подергааешь не много за пулл - вроде ок, крутиться, но тяжеловато иногда кажется. По ощущениям компрессия более чем в норме.
Попадание камней под крыльчатку маховика - исключено.
Искра отличная. Свеча новая, бенз хороший 1:25.
Куда копать? Полюбому мотор половинить? Блин больше всего не хочется 😦

Harm-Racing

проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?

n1trog3n

Фильтр грязный уже само собой, но я пробовали без него заводить - толку 0. Про катушку мысль. Я чето не подумал, потому что менял свечной провод прям недавно - все было ок, заводил перед этими покатушками раз 6 - с первого-второго раза начинала тарахтеть.
Надо будет посмотреть.
Если проблема не в катушке, где еще можно посмотреть?

Harm-Racing

слова про подклинивания наводят мысли для начала о катушке, если с ней все норм ,то разбирай потихоньку мотор и снимай цилиндр, может прихватило(( кароче лезть полюбому надо)))

n1trog3n

Пилять, больше всего этого не хочется делать) Ладно, завтра буду ковырять…до воскресения надо завестись!

ALEXSEI
n1trog3n:

где еще можно посмотреть?

Ты цилиндр с тех пор не менял , когда малость отколол часть гильзы ?
Может и прихват поршня был , но тогда бы компрессия упала . перегрев приходит очень быстро если интенсивно ганять в жару , хотя у тебя говорил на пульте отображается температура ?
Если башку снимешь то желательно в полость коленвала керасина или бенза налить чтоб проверить герметичность сальников . Если худые то сразу увидишь потёки .

n1trog3n

Неа не менял! Новую купил с новыми потрохами - так и лежит, не видел смысла менять когда и так ездила отлично без глюков. А тут вот оно че!
Леха, с герметичностью все ок! Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…

ALEXSEI
n1trog3n:

Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…

Когда нальёшь то увидишь , надо смотреть за моховиком и за сцепой сальники . Так может и не увидишь , мотор в сёбя всё сосёт если сальники худые , а когда нальёшь то внимательно можно посмотреть . Если не потечёт то и не надо там ковыряться , там значит у тебя всё ОК .
Если катушка не сползла как парни пишут , то надо смотреть ЦПГ .

SPIRITUS

А может карб? Дело в том, что машинка не хотела заводится при отпущеном газе. Но почти сразу завелась при нажатом курке, просралась и стала стабильно работать…и при этом вполне нормально поехала. Потом опять внезапно заглохла… врятли тут ЦПГ. Либо катушка либо карб мне кажется.
Тем более, что помпа подкачки топлива как то не очень наполнялась…да и пузыри какие то…прям как при подсосе воздуха…

Меня лично еще смущает фильтрик на карбе 😉

n1trog3n
Harm-Racing:

проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?

Короче завелась с пол оборота, косяк в катушке был, как съехала-хз, болты прикручены намертво были…выставил картонкой зазор-все зашуршало, но случилась печалька, думал сцепе каюк, клинит, полез разбирать…сорвал болт в цельном креплении колокола от турт рейсинг…высверлил, но выкрутить остаток не могу.
Понесу завтра людям, у них есть лазер хитрый, может получиться выжечь, либо высверлят и перенарежут резьбу пол м5:-(

n1trog3n

Отдал, до пятницы сделают) Тачка заводиться отлично, с утра раза 4 заводил по приколу чтобы соседей разбудить в доме))) Заводится хорошо вроде, устойчиво! Компрессия пипец, если не придерживать - не завести, машинку от земли отрывает!

ALEXSEI

Видишь бывают какие мелочные косяки , болты затянуты , а катушка сползла , и так сразу не врубишся в чём проблема .