HPI Baja 5B SS Kit
:(а я жду
А в чем в реальном времени отличия 813 и 990?? Заказывал 990 на подшах, 813 нет модифицированного.
813 имеет ускарительный клапан
Цитата Сообщение от AlexVol Посмотреть сообщение Пробег 9 литров. Камера крепится на пластиковой трубе 1,4м, с другой стороны болт весом с камеру, посередине колесо(ролик) от кресла на платформе цепляется через 2х сторонний скотч к пластине, примотанной изолентой к машине Видео я видел, мне интересно, как именно у тебя.
Все то же самое, только камеру, колесо и болт к трубке примотал изолентой.
Я знаю что 813 имеет ускорительный насос. Какие отличия имеются для человека
народ подскажите а вот такой набор Прокладок пойдет на чунгу. vmashin.ru/…/nabor-prokladok-zenoah-x374323197.htm…
и что еще надо для переборки двига?
Я знаю что 813 имеет ускорительный насос. Какие отличия имеются для человека
813 дольше пуллом дергаешь
народ подскажите а вот такой набор Прокладок пойдет на чунгу. vmashin.ru/…/nabor-prokladok-zenoah-x374323197.htm…
и что еще надо для переборки двига?
если целиндр двухболтовый,то пойдет
сальники и подши коленвала
813 дольше пуллом дергаешь
если целиндр двухболтовый,то пойдет
сальники и подши коленвала
какие подши сальники?
813 дольше пуллом дергаешь
Ребят, вы просто не умеете им пользоваться.
Перед запуском раз 10 качаешь газом и заводишь с первого рывка.
Касается только 813-го
Ребят, вы просто не умеете им пользоваться.
Перед запуском раз 10 качаешь газом и заводишь с первого рывка.
Касается только 813-го
+1000000
А в чем в реальном времени отличия 813 и 990?? Заказывал 990 на подшах, 813 нет модифицированного.
ну 813 только до 26 кубиков идет.
813 заводится с одного раза
813 заводится с одного раза
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
У меня он так заводился когда стоял и зимой и летом. Правда в этом карбюраторе есть косяк. Ускорительный насос забивается пылью очень быстро, клинит и не работает. И еще вал заслонки сжирает очень быстро т. к. шарик насоса толкает вал.
это у кого он с одного раза заводиться ?
у меня например 3-5 ,а то и больше.
у меня заводится с первого раза, да даже если бы с 3-5 раза заводился то не особо бы растраивался)))))))))
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
а я на тест взял WT-1107 вместо 990
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
килл свич вам в помощь
А чем он лучше 990?
После недавней потери сигнала и торможения в бордюр, замумался о смене аппаратуры futaba 3pm, что посоветуете вместо?
Килсвитч и феил сейф настрой)))))
990 наиужаснейший карб из всех, что у меня был. я тоже хочу поменять его срочно!
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
Я перепробовал несколько карбов и 990, 813, 603, 668.
Все почти одинаковые, настроить любой можно правильно, разницы не заметишь.
В результате поставил назад стоковый 603-й и доволен как слон, заводить с “подсосом” просто хорошо и зимой и летом, работает отлично.
990-й дергать рука отвалится, особенно зимой, только пулы рвать.
813-й хорошо заводится, только валов заслонки на напасешься, и насос ускорительный вечно клинит от пыли.
Вот со стоковым проблем нет вообще, и едет отлично, уже два мотора пережил.
у меня 813, доработанный. Стоят подшипники и убран шарик который клапан ускорительного насоса нажимает - никаких проблем. Заводится уверенно, работает тоже нормально. Главное настраивать на горячую)