HPI Baja 5B SS Kit
Новая лучше во всех смыслах
Золотые слова!!!
Видимо тут все внимательно читают, что аж заслушался слышать ответ ((((
Видимо никто не знает, какие у БАХИ болты отвечают за богатую\бедную смесь ((((
Видимо тут все внимательно читают, что аж заслушался слышать ответ
Это описывалось в этой ветке не раз и не два…
Видимо никто не знает, какие у БАХИ болты отвечают за богатую\бедную смесь
На карбе написано H и L,причем оба отвечают за смесь…Инструкции пишут для того что бы их читали,а если что не понятно Гугл-переводчик в руки.Или курить здесь rcopen.com/forum/f35/topic314610
у БАХИ болты
Ну раз на то пошло, то там винты а не болты…
Многострадальное видео, я понял там по звуку надо настраивать, качество не ахти(
Привет.Кто какие функции использывает на аппаратуре futaba 4pl?
чтото меня переклинило…хочу снять пыльники с костей и вычистить все масло из костей/чашек и ездить без пыльников и чашек. саваж и лось спокойно обходятся без. кто что мыслит?
Только тесты дадут итог,так что Давид будем ждать результатов
Привет.Кто какие функции использывает на аппаратуре futaba 4pl?
Выставить расходы серв и настроить фалсейф
я правильно понимаю, что не надо катать до полного осушения бака, иначе вместе с остатками бензина будет подсасываться воздух, смесь забеднится и двигатель перестанет нормально работать?
кто на каком уровне доливает?
чтото меня переклинило…хочу снять пыльники с костей и вычистить все масло из костей/чашек и ездить без пыльников и чашек. саваж и лось спокойно обходятся без. кто что мыслит?
Без них износ будет маленьким. А в чем проблема поставить пыльники Хостайл? Изнутри промазать их (кастрюль лмх) и не большую соплюху кинуть внутрь и все! За год порвался только один и то после жесткого отжига по полю с сухостоем)
Спасибо, что подсказали - ну практически, а то как то читать 200 страниц… - не зная писали тут об этом или нет (((
Думаю написать два слово - ведь не так сложно ))) Тогда для чего мы тут все… ))))
я правильно понимаю, что не надо катать до полного осушения бака, иначе вместе с остатками бензина будет подсасываться воздух, смесь забеднится и двигатель перестанет нормально работать?
кто на каком уровне доливает?
Все это бред. Катай как хочешь и доливай когда хочешь. Двигало если и будет на бедных настройках работать то доли секунды а потом долил топлива и все снова ок) вообщем движку от этого худо не будет
Только тесты дадут итог
Я сильно выпадаю из фокус группы…у меня флм-овские кости от сц…
А в чем проблема поставить пыльники Хостайл?
Эти пыльники предназначены для б-шных костей.на моих костях они разметелились за 1 покатуху,хотя смазаны были достаточно хорошо
Я сильно выпадаю из фокус группы…у меня флм-овские кости от сц…
ну это ваще супер,зачем тогда тебе пыльники нужны
протеситируй на флм,результат сюда,может и в правду пыльники накуй не нужны
Мужики выручайте! После покатух разломилось пополам пластиковое крепление у штока амморта соответственно пружина вылетела а вместе с ней пластиковое полукольцо чтоли(снизу не дает пружине выскочить) Вообщем ни у кого не завалялся шток амморта и это полукольцо? Напишите в лс пожалуйста
Да запас то есть у каждого( практически) , только наверное проще и дешевле купить на ДдМ или в Мм.
Так то оно да) но с рук быстрее намного и покатать то хочется…)
крайняя посылка с пиндосии пришла за 8 дней. куда уж быстрее?😃😃
Проблемы с движкой(( пришел карб 990, в хайло через свечку плеснул, завелась с первого рывка, на заводских настройках покатал полчаса. Сегодня (через день) никак завести не мог, завел только плеснув в цилиндр. Работала на высоких оборотах, около 6000 и ехала на холостых, низкие выкрутил до 2 оборотов, только тогда снизились, но при подаче газа глохла. через мин 5 захлохла отказалась заводиться. пробовал менять свечу, выставлял заводские настройки, но толку 0. искра есть, зазор 0,3, компрессия на вид что надо (тянуть тяжко, от земли отрывает). Куда копать, что делать??
P.S. Прокладку под манифолд резал сам из 3мм паронита, внизу отверстие просверлено.
Проблемы с движкой(( пришел карб 990, в хайло через свечку плеснул, завелась с первого рывка, на заводских настройках покатал полчаса. Сегодня (через день) никак завести не мог, завел только плеснув в цилиндр. Работала на высоких оборотах, около 6000 и ехала на холостых, низкие выкрутил до 2 оборотов, только тогда снизились, но при подаче газа глохла. через мин 5 захлохла отказалась заводиться. пробовал менять свечу, выставлял заводские настройки, но толку 0. искра есть, зазор 0,3, компрессия на вид что надо (тянуть тяжко, от земли отрывает). Куда копать, что делать??
P.S. Прокладку под манифолд резал сам из 3мм паронита, внизу отверстие просверлено.
Это такой дурацкий 990й карб. я мучался с ним точно также… поставил стокойвый который был на китайском моторе с лосем)
Это такой дурацкий 990й карб. я мучался с ним точно также… поставил стокойвый который был на китайском моторе с лосем)
Ээ слущь нэ гани да? Нормальный карб