HPI Baja 5B SS Kit
грешу на коленвал.
Да колокол скорее всего звенит .
Либо подши сухие , или имеет продольный люфт .
Попробовать его прижать отверткой и послушать?
Коленвал в этих моторах неубиваемый.
Мой уже пережил 3 пары, и хорошо себя чувствует.
Звенит кольцо на поршне, разбивает канавку на поршне.
Видно это хорошо через выхлопное окно, остановить поршень напротив окна, проворачивать туда-сюда по немногу и смотреть на кольцо, там люфт громадный появляется со временем.
Замена поршня мало поможет.
Менять только пару целиком, тогда толк будет.
А сколько еще походит с люфтом кольца? Заводится хорошо,дури много,холостой норм.
Может и довольно долго.
Я вообще с этими моторами понял как гонять.
Пусть живет пока тянет хорошо, мне хватает примерно на сезон.
Лазить туда не стоит без переборки.
Потом переборка, замена пары, сальников и подшипников.
У меня два мотора, один гоняет, второй подменный перебираю и лежит пока первый не помрет.
Да вот,все же думаю зену прикупить,в запас или основной,пока не знаю.
У меня так и есть, стоковая чунга, правда пара от зены уже, третья по счету.
И второй зена 27-я, пара тоже уже поменяна разок.
Работают оба очень хорошо, разницы нет.
Переборка 60$, гораздо лучше нового мотора.
А в пальце поршневом звенеть не может? Раз колено такое не убиваемое.Может и правда колокол звенит,а уж испугался,конец мотору…
Звенеть начинает,еще когда дергаешь пулл и он не завелся.Ну и конечно на заведенном.
Подшипник пальца тоже уже долго живет.
Сними пул, и пошатай маховик вверх вниз.
Подшипники могут быть разбиты и звенеть.
А в пальце поршневом звенеть не может? Раз колено такое не убиваемое.Может и правда колокол звенит,а уж испугался,конец мотору…
Звенеть начинает,еще когда дергаешь пулл и он не завелся.Ну и конечно на заведенном.
да сто пудово колокол сцепы звенит))! попробуй шайбу поставить.
На сток чунге кости сворачивает
Это смотря какой сток, у меня кости усиленные, но спур свернуло после одной покатухи на пляже с шинами по песку)) пластик. Стоковые шины стираются об асфальт за один-два раза
Это смотря какой сток, у меня кости усиленные, но спур свернуло после одной покатухи на пляже с шинами по песку))
Обычный старый сток, я его выкинул и воткнул флм этим летом
Тут хз, у меня стоит такой же как пластик стоковый, только из металла. Не знаю откуда он, у друга купил бу
а как на счёт слиппера? Типа сцепления при ударе об землю если газ не сбросил, проворачивается и спасает тем самым трансмиссию…
И ещё вопрос по ходу у меня пылник на костях порвался слегка, они отдельно продаются?
у меня пылник на костях порвался слегка
Я вообще без них
а как на счёт слиппера?
Надо у владельцев спросить
Я вообще без них
Хм…, а на фото они вроде бы с пыльниками, видимо отдельно покупаются. Вот тут. Но у меня на стоке шло всё вместе, я там смазки куча напиздячил… 😉
Хм…, а на фото они вроде бы с пыльниками,
У меня стояли пока не порвались. Между пыльником и приводом зазор, туда вся грязь собирается и вместе со смазкой трется там, поэтому и выкинул. Рвутся легко очень к тому же
Как проверить,звенит колокол или нет? Может куда отвертку ткнуть?
Роман,ты ещё с нами или уже всё продал?
Баху продал,посты обрывки памяти.А так переодически ковыряюсь в чужих Бахах.
Лось стоит ждёт нового хозяина.
Саваж наверное будет вечным автомобилем в моём гараже…
а про сверление ???
Пересверливал при установке Зены без замены на чунга-запы,т.к. пара спур-колокол не совмещаются.
если заказывать spur, то лучше железный или с слиппером?
Железный отличный спур,со слипером когда сыро не очень,после промокания и высыхания модели залипают фрикционы и смысл от сцепы теряется,в общем требует обслуживания…
Не 2.6 и 2.9, а 26 и 29 см3 - разница 3 кубика.
а по факту 3 и 3.5 л.с.
В реале разница ощутима прилично.
+1
Железный отличный спур,со слипером когда сыро не очень,после промокания и высыхания модели залипают фрикционы и смысл от сцепы теряется,в общем требует обслуживания…
Ага, вот теперь ясно.
Рома, а куда ты дел свою аппу футабу 4pks-r? У меня вопрос по ней, быстро разряжается аккум на пульте, что делать?