Монстр 4 WD от Smartech
ну не сервой, а скажем длииинной шпилькой с резьбой, по которой будет ездить пластинка. шпилька крутится электродвигателем. усилие достаточное. Я бы на коленке макет бы сделал… да шестеренок нет подходящих… 😦
Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.
Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.
О ЧЕМ Вы говрите какие синхронизаторы, довайте не будем путать модель с реальным авто… Да и я думаю что Вы вкурсе что на машинах 1/1 с механникой на заднйе скорости нет синхронизатора и шестерня там прямозубая стоит (по крайне мере на ВАЗ 08,09,99) … Согласен что схема требует дороботки… Покажите свою схему раз Вы так уверенно критикуете наши схемы…
А зазоры выставить не сложно… На мой взгляд нужно подумать как убрать все люфты…
Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.
Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.
Ладно дело Ваше… Говрить все горазды…
Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.
В чем их хитрость ?
При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.
Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.
Согласен схема проста и надежна… А подшипники можно и обычные… Если шестерни покрупнее взять…
Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок…
А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??
Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.
А что это за механизм? Дифф?
Какие конские цены на запчасти в пилотаже!!! 😦((
Зато видео неплохое
Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.
Ещё вариант использовать игольчатый подшипник… Узел если я верно понимаю не сильно нагружен…
Заказал себе посылочку со всякими улучшайзерами
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi
- rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123… (Уже стоит)
- rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123…
Итого в машинку уже вложенно 20500р😈
Следующий этап 1-злой портованный мотор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
2 дудука джет про www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
3 высокпроизвод. карбер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
4 Буст ботл www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Если денег хватит, то это будет шедевр, что скажите?
Заказал себе посылочку со всякими улучшайзерами
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
- www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi
- rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123… (Уже стоит)
- rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123…
Итого в машинку уже вложенно 20500р😈
Следующий этап 1-злой портованный мотор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
2 дудука джет про www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
3 высокпроизвод. карбер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
4 Буст ботл www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Если денег хватит, то это будет шедевр, что скажите?
ИМХО шедевр сделать самому…
Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?
Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…
SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?
Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…
ИМХО шедевр сделать самому…
3D Max
+1:)
Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?
Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Помоему очень полезная весчь, не споры самому сделать можно, но веншний вид😵
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.
есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…
В основном наоборот. Блокированный диф повышает надежность машины.
На сколько я понимаю, исключение лишь очень неудачное приземление с трамплина.
Блокированный диф передаст удар на шестерни редуктора.
Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?
Никак. Проблем пока не испытывал. Просто я придерживаюсь закона: чем легче машина - тем меньше она ломается. Т.е. занимаюсь в основном облегчением. Скинув с машины 10-15% веса, разгружаем трансмиссию и движок на порядок
ЦД не блокирую, но только потому, что учавствую в гонках. С блокированным ЦД по трассе ехать сложнее и управление становится менее предсказуемым. Потому, что при серьеных ошибках с газом или на неровностях, “лишний” момент уходит во вовращение свободного колеса и это спасает от заноса.