Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik
SPIRITUS:

Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.

О ЧЕМ Вы говрите какие синхронизаторы, довайте не будем путать модель с реальным авто… Да и я думаю что Вы вкурсе что на машинах 1/1 с механникой на заднйе скорости нет синхронизатора и шестерня там прямозубая стоит (по крайне мере на ВАЗ 08,09,99) … Согласен что схема требует дороботки… Покажите свою схему раз Вы так уверенно критикуете наши схемы…

А зазоры выставить не сложно… На мой взгляд нужно подумать как убрать все люфты…

SPIRITUS

Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.

Chertegnik
SPIRITUS:

Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.

Ладно дело Ваше… Говрить все горазды…

SPIRITUS

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html

Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

SPIRITUS

При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.

Chertegnik
SPIRITUS:

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

Согласен схема проста и надежна… А подшипники можно и обычные… Если шестерни покрупнее взять…
Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок…
А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??

SPIRITUS

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ч_К_М

А вот такой узел подойдёт для реверса?

Bike

А что это за механизм? Дифф?

Chertegnik
SPIRITUS:

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ещё вариант использовать игольчатый подшипник… Узел если я верно понимаю не сильно нагружен…

padonokk

Заказал себе посылочку со всякими улучшайзерами

  1. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  2. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  3. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  4. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  5. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  6. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  7. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  8. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  9. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  10. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  11. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  12. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi
  13. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123… (Уже стоит)
  14. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123…
    Итого в машинку уже вложенно 20500р😈
    Следующий этап 1-злой портованный мотор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    2 дудука джет про www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    3 высокпроизвод. карбер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    4 Буст ботл www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    Если денег хватит, то это будет шедевр, что скажите?
Chertegnik
padonokk:

ИМХО шедевр сделать самому…

SPIRITUS

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Chertegnik

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

padonokk
SPIRITUS:

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Помоему очень полезная весчь, не споры самому сделать можно, но веншний вид😵
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

SPIRITUS
Chertegnik:

есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

В основном наоборот. Блокированный диф повышает надежность машины.
На сколько я понимаю, исключение лишь очень неудачное приземление с трамплина.
Блокированный диф передаст удар на шестерни редуктора.

Chertegnik:

Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Никак. Проблем пока не испытывал. Просто я придерживаюсь закона: чем легче машина - тем меньше она ломается. Т.е. занимаюсь в основном облегчением. Скинув с машины 10-15% веса, разгружаем трансмиссию и движок на порядок
ЦД не блокирую, но только потому, что учавствую в гонках. С блокированным ЦД по трассе ехать сложнее и управление становится менее предсказуемым. Потому, что при серьеных ошибках с газом или на неровностях, “лишний” момент уходит во вовращение свободного колеса и это спасает от заноса.

padonokk
Chertegnik:

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

Каким образом увеличится накрузка на межколесные при блокировке центр диффа:)
На цд то понятно дело увеличится, но корпус там уже не пластик;), а конические шестерни я про запас взял, короче время покажет.
На счет управляемости вы не совсем правы, если намертво то да, ухудшится, а вот если настрить дифф, чтоб крутящий момент распределялся 60% пер ось и 40% задн ось будет как Импреза ралийная рулиться. А на стоке диф разблок. на почти 100% и при ускорениях почти весь крут. момент. уходит на передок, что особенно плохо на выходах из поворота, так как появляется очень большая недостаточная поворачиваемость.
А на счет шедевр самому, эт конечно хорошо, но я не заканчивал факультет Двигателей Внутреннего Сгорания, и как точить каналы продувки, опускать окошки, делать и настраивать резонанасную дудку я не знаю, сетоски на филтр м на пул стартер делал сам, но было не красиво, колхозно вобщем.

SPIRITUS
padonokk:

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол😵 который создает сопротивление. В чем смысл?
Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны…этож не шоссе.
Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова “заказал”, стоитссылка и там безумная цена в евро😈