Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik

Все шестерни отручиваються… Причем они все взаимо заменяемые (большие)… Выкладывай схемку редуктора)))… Зазырем…

Bike…

Я дозвонился запрос сделал завтра перезвоню… Все что у тебя поломано + корпуса дифов тюненговые…

Bike

Вот нарисовал редуктор. он собирается на месте главного редуктора на моторе.
Для простоты поиска делалей заменяем ведомую шестерню на ведущую… имеем в шестеренки не касающиеся друг друга. далее делается подвижная пластина из текстолита ( для простоты) или металла. На ней чорные маленькие круглешки - это паразитные шестеренки, созубные с нашими. У пластины 2 положения - опущена вниз-реверс, и поднята вверх - прямой ход.
Идея:
При опуценой вниз планке, момент замыкается как бы через паразитную шестерню и имеем реверс, при поднятой планке 2 паразитные шестерни и получаем прямой ход. Все 3 шестереночки одинакового размера, следовательно передаточное отношение не меняется…
Далее конструкция самих шестерен - в них впрессовывается подшипник, а сам подшипник прикручивается к пластине винтом с гайкой. Все. конструкция простая, никаких вилок и один подвижный элемент… Треба только ведущая шестерня, и 3 маленьких с возможностью запрессовывания подшипника…
Случ чего вся эта халабуда быстро снимается, ставится родная ведомая шестерня .

Ваши мысли?

Kverty

Это же очень нагруженный узел… К тому же требующий довольно точного зазора. И серва, имхо, не справится, да и не нужна там серва - можно просто шаговый механизм, типа электромагнита… А вообще идейка прикольная.

Bike

ну не сервой, а скажем длииинной шпилькой с резьбой, по которой будет ездить пластинка. шпилька крутится электродвигателем. усилие достаточное. Я бы на коленке макет бы сделал… да шестеренок нет подходящих… 😦

SPIRITUS

Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.

Chertegnik
SPIRITUS:

Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.

О ЧЕМ Вы говрите какие синхронизаторы, довайте не будем путать модель с реальным авто… Да и я думаю что Вы вкурсе что на машинах 1/1 с механникой на заднйе скорости нет синхронизатора и шестерня там прямозубая стоит (по крайне мере на ВАЗ 08,09,99) … Согласен что схема требует дороботки… Покажите свою схему раз Вы так уверенно критикуете наши схемы…

А зазоры выставить не сложно… На мой взгляд нужно подумать как убрать все люфты…

SPIRITUS

Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.

Chertegnik
SPIRITUS:

Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.

Ладно дело Ваше… Говрить все горазды…

SPIRITUS

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html

Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

SPIRITUS

При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.

Chertegnik
SPIRITUS:

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

Согласен схема проста и надежна… А подшипники можно и обычные… Если шестерни покрупнее взять…
Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок…
А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??

SPIRITUS

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ч_К_М

А вот такой узел подойдёт для реверса?

Bike

А что это за механизм? Дифф?

Chertegnik
SPIRITUS:

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ещё вариант использовать игольчатый подшипник… Узел если я верно понимаю не сильно нагружен…

padonokk

Заказал себе посылочку со всякими улучшайзерами

  1. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  2. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  3. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  4. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  5. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  6. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  7. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  8. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  9. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  10. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  11. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  12. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi
  13. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123… (Уже стоит)
  14. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123…
    Итого в машинку уже вложенно 20500р😈
    Следующий этап 1-злой портованный мотор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    2 дудука джет про www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    3 высокпроизвод. карбер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    4 Буст ботл www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    Если денег хватит, то это будет шедевр, что скажите?
Chertegnik
padonokk:

ИМХО шедевр сделать самому…

SPIRITUS

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Chertegnik

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…