Монстр 4 WD от Smartech
Да я себе то же вотнул задний бампер… Правда от смартека… Слухай а что то на фотках не видно что рычаги поломаны… Тыих залечил? Да и где ты взял такие выключатели с резиновой защитой? То же хочу))))
Фоты до аварии были сделаны… я заклеил их на супер клей, положил бандаж из проволоки и выступал в гонках. тьфу тьфу тьфу только кузов по трещинам разошелся в одном месте.
Выключатели обычные китайские, + за 3 рубля покупается там же резиновый колпачек и накручивается на переключатель. в любых радиотоварах щас есть.
Не дозвонился до центерхобби, написал письмо с просьбой выслать прайс по запчастям по смартам… в ответ тишина. Я бы про запас набрал рычагов и пластмассок.
Я редуктор нарисовал !!!в корпусе от диффа!!! с реверсом и заблокированым дифом !!! осталось ввод привода переключения реверса придумать через ось!!!Токарка стакана, остальное от шурупера должно подойти!!!
Скажите, шестерня с диффа откручивается?
От меж осевого?или от межколесного?
Про 1 не знаю,а от 2 откручивается…
Кстати,на фотке заметил,что в пробке бака что то есть…что это пробка от бутылки медицинской…а?
межосевого. где угловая коническая передача
нет, пробку еще не купил от медецины… пыкинул штатную прокладку и вырезал из резины… всеравно текет… горлышко хлипкое и пробка не затягивается плотно… вот примерял от ревы из бака вырезать крышечку с горлышком и туда вклеить… пробка там плотная а пружине… будем примерять…
Все шестерни отручиваються… Причем они все взаимо заменяемые (большие)… Выкладывай схемку редуктора)))… Зазырем…
Bike…
Я дозвонился запрос сделал завтра перезвоню… Все что у тебя поломано + корпуса дифов тюненговые…
Вот нарисовал редуктор. он собирается на месте главного редуктора на моторе.
Для простоты поиска делалей заменяем ведомую шестерню на ведущую… имеем в шестеренки не касающиеся друг друга. далее делается подвижная пластина из текстолита ( для простоты) или металла. На ней чорные маленькие круглешки - это паразитные шестеренки, созубные с нашими. У пластины 2 положения - опущена вниз-реверс, и поднята вверх - прямой ход.
Идея:
При опуценой вниз планке, момент замыкается как бы через паразитную шестерню и имеем реверс, при поднятой планке 2 паразитные шестерни и получаем прямой ход. Все 3 шестереночки одинакового размера, следовательно передаточное отношение не меняется…
Далее конструкция самих шестерен - в них впрессовывается подшипник, а сам подшипник прикручивается к пластине винтом с гайкой. Все. конструкция простая, никаких вилок и один подвижный элемент… Треба только ведущая шестерня, и 3 маленьких с возможностью запрессовывания подшипника…
Случ чего вся эта халабуда быстро снимается, ставится родная ведомая шестерня .
Ваши мысли?
Это же очень нагруженный узел… К тому же требующий довольно точного зазора. И серва, имхо, не справится, да и не нужна там серва - можно просто шаговый механизм, типа электромагнита… А вообще идейка прикольная.
ну не сервой, а скажем длииинной шпилькой с резьбой, по которой будет ездить пластинка. шпилька крутится электродвигателем. усилие достаточное. Я бы на коленке макет бы сделал… да шестеренок нет подходящих… 😦
Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.
Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.
О ЧЕМ Вы говрите какие синхронизаторы, довайте не будем путать модель с реальным авто… Да и я думаю что Вы вкурсе что на машинах 1/1 с механникой на заднйе скорости нет синхронизатора и шестерня там прямозубая стоит (по крайне мере на ВАЗ 08,09,99) … Согласен что схема требует дороботки… Покажите свою схему раз Вы так уверенно критикуете наши схемы…
А зазоры выставить не сложно… На мой взгляд нужно подумать как убрать все люфты…
Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.
Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.
Ладно дело Ваше… Говрить все горазды…
Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.
В чем их хитрость ?
При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.
Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.
Согласен схема проста и надежна… А подшипники можно и обычные… Если шестерни покрупнее взять…
Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок…
А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??
Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.
А что это за механизм? Дифф?
Какие конские цены на запчасти в пилотаже!!! 😦((
Зато видео неплохое
Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.
Ещё вариант использовать игольчатый подшипник… Узел если я верно понимаю не сильно нагружен…