Монстр 4 WD от Smartech

SPIRITUS

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html

Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

SPIRITUS

При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.

Chertegnik
SPIRITUS:

Писать тоже все горазды…нет бы подумать чуток. 😉
Вот схемка простая и вполне работоспособная
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

Согласен схема проста и надежна… А подшипники можно и обычные… Если шестерни покрупнее взять…
Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок…
А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??

SPIRITUS

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ч_К_М

А вот такой узел подойдёт для реверса?

Bike

А что это за механизм? Дифф?

Chertegnik
SPIRITUS:

Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

Ещё вариант использовать игольчатый подшипник… Узел если я верно понимаю не сильно нагружен…

padonokk

Заказал себе посылочку со всякими улучшайзерами

  1. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  2. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  3. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  4. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  5. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  6. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  7. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  8. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  9. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
  10. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  11. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…
  12. www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi
  13. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123… (Уже стоит)
  14. rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18732,e,123…
    Итого в машинку уже вложенно 20500р😈
    Следующий этап 1-злой портованный мотор www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    2 дудука джет про www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    3 высокпроизвод. карбер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    4 Буст ботл www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    Если денег хватит, то это будет шедевр, что скажите?
Chertegnik
padonokk:

ИМХО шедевр сделать самому…

SPIRITUS

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Chertegnik

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

padonokk
SPIRITUS:

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Помоему очень полезная весчь, не споры самому сделать можно, но веншний вид😵
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

SPIRITUS
Chertegnik:

есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

В основном наоборот. Блокированный диф повышает надежность машины.
На сколько я понимаю, исключение лишь очень неудачное приземление с трамплина.
Блокированный диф передаст удар на шестерни редуктора.

Chertegnik:

Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Никак. Проблем пока не испытывал. Просто я придерживаюсь закона: чем легче машина - тем меньше она ломается. Т.е. занимаюсь в основном облегчением. Скинув с машины 10-15% веса, разгружаем трансмиссию и движок на порядок
ЦД не блокирую, но только потому, что учавствую в гонках. С блокированным ЦД по трассе ехать сложнее и управление становится менее предсказуемым. Потому, что при серьеных ошибках с газом или на неровностях, “лишний” момент уходит во вовращение свободного колеса и это спасает от заноса.

padonokk
Chertegnik:

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

Каким образом увеличится накрузка на межколесные при блокировке центр диффа:)
На цд то понятно дело увеличится, но корпус там уже не пластик;), а конические шестерни я про запас взял, короче время покажет.
На счет управляемости вы не совсем правы, если намертво то да, ухудшится, а вот если настрить дифф, чтоб крутящий момент распределялся 60% пер ось и 40% задн ось будет как Импреза ралийная рулиться. А на стоке диф разблок. на почти 100% и при ускорениях почти весь крут. момент. уходит на передок, что особенно плохо на выходах из поворота, так как появляется очень большая недостаточная поворачиваемость.
А на счет шедевр самому, эт конечно хорошо, но я не заканчивал факультет Двигателей Внутреннего Сгорания, и как точить каналы продувки, опускать окошки, делать и настраивать резонанасную дудку я не знаю, сетоски на филтр м на пул стартер делал сам, но было не красиво, колхозно вобщем.

SPIRITUS
padonokk:

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол😵 который создает сопротивление. В чем смысл?
Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны…этож не шоссе.
Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова “заказал”, стоитссылка и там безумная цена в евро😈

padonokk
SPIRITUS:

Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол😵 который создает сопротивление. В чем смысл?
Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны…этож не шоссе.
Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова “заказал”, стоитссылка и там безумная цена в евро😈

Чего в ней фигового, без нее пул стартер засерает так, что он просто клинит.
На счет нулевика, его нужно мыть после кождого дня покатух, от пыли защита очень хорошая, а от существенной грязи чехол, который кстати сделан из такого материла,что сопротивление супер ничтожное.
Говорите приемужества мизерные, 7,5+л.с. и мгновенный респонс супротив дай бог 3х хромых ишачков в стоке😝

SPIRITUS

Ну тогда как сделаете свое чудо, приглашаю на трассу. Посмотрим, что лучше, ваши 7,5+ или мои 2,5- на неотстроенном движке и с паралончиком, натянутом на нулевик 😉
Вот интересно, если мой респонс позволяет пустить в букс тяжелую машину хоть на асфальте. А на трассе больше половины газа выжимаю 1 раз на круге, зачем нужен еще больший респонс? Надеюсь вы справитесь с этой безумной тележкой…

PS А не вы ли часом приезжали в Раменки на МР?

Ч_К_М
Bike:

А что это за механизм? Дифф?

Это реверс-редуктор от стиральной машинки заграничной 😃