Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90

jurist

Я с Вами согласен. Обратите внимание на двигатели, которые я рассматриваю. У трех из них об/в меньше чем у рекомендованного.
Именно из учета повышения напряжения. Но вот какие обороты винта и какой винт наилучшие для такого самолета я не знаю. Сколько
энергии он будет тратить на выполнения комплекса? Отталкиваться нужно ведь от этого?
Вот единственный ролик с таким самолетом что я нашел в сети.
Hyperion Helios F3A-90-08 with Purple Power
Полет не впечатляет. Ощущение нехватки мощности и скорости.
Там стоит мотор с 380об\в и 6S липо батарея.

Я исползовал 60-и грамовый KD, проблем не было. На каких конкретно, отклеивались?
А вообще, честно говоря, я склоняюсь к рекомендованному HP-Z4035-B14.
С батареями определиться гораздо сложнее.

PILOTAGNIK

“Полет не впечатляет. Ощущение нехватки мощности и скорости.
Там стоит мотор с 380об\в и 6S липо батарея.”

Судя по ролику… я не заметил нехватки мощьности или скорости. Он летал макимум на 3/4 газа, там написано в дублеже! Да и скорость нормальная. Это моё мнение!

А так самоль красивый, тоже хотел весной такой…

jurist
PILOTAGNIK:

тоже хотел весной такой…

А сейчас на каком летаете?

PILOTAGNIK
jurist:

А сейчас на каком летаете?

Сейчас на Оксилайсе от Киошо. Весной жду 2х2 пластиковую.

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Сейчас на Оксилайсе от Киошо. Весной жду 2х2 пластиковую.

заказали таки Ангела?

jurist

Господа - владельцы пилотажек, расскжите почему или для чего вы приобретаете
серьёзные соревновательные самолеты?
Если учавствуете в соревнованиях, то в каких?

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

заказали таки Ангела?

Нет, пока дороговато. Заказал в Польше пилотажку, не ангел конечно… но достойный самоль! В апреле должен быть готов! Вот пока жду.

7 days later
lavrinenko
PILOTAGNIK:

Нет, пока дороговато. Заказал в Польше пилотажку, не ангел конечно… но достойный самоль! В апреле должен быть готов! Вот пока жду.

Доброго дня!

А достойный самолёт это какой?

PILOTAGNIK
lavrinenko:

Доброго дня!

А достойный самолёт это какой?

Достойный для меня…
Вот фото:

ADF

PILOTAGNIK

Давно было интересно, для чего Т-образная штуковина за фонарем? Ручка для переноски? 😉

По теме:

Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости…

jurist

Крылышко дополнительное чтоб пыль в глаза судьям пустить, а это не маловажно 😉 .

123-и аккумы решил не брать.

ADF

Кстати про 123-ие интересная мысль была - если когда-нибудь припрет на них переходить и оперативно заряжать в поле - без бензогенератора не обойтись. Иначе машинку (1:1) придеться потом с толкача заводить 😃

PILOTAGNIK
ADF:

PILOTAGNIK

Давно было интересно, для чего Т-образная штуковина за фонарем? Ручка для переноски? 😉

По теме:

Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости…

Крылэшко это сделано для компенсации аэродинамических качест при прохождении определённых фигур…

А на 123 видел только как Кальмата верхнеплан летает…

asw
ADF:

PILOTAGNIK
Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости…

нравятся мне эти батарейки, и куды я их уже только не совал, начал с автомашинок- ездит мелкий мой на них цельный день - ушатать невозможно , заряжаются за 15 мин… засунул в планер - красотищща- 120 ампер при смешном весе( литий- полимер способный отдавать такой ток и не вспучиться сразу минимум вдвое тяжелее, а емкость бешенная на планере нафиг не нужна) , в полевых условиях отвалился провод балансира, я пытался вставить впопыхах его между банок с отверткой- проткнул банку, заклеил побыстрому циакрином, замотал скочем, ни емкость ни ток не изменились, уже циклов пятьдесят заклеенная банка отходила… на радостях начал совать их в пилотажные самолеты, и вот тут уже не так все вкусно, нехваткапо напруге заставляет на каждые три банки совать четвертую, дельта между полностью заряженным и полностью разряженным больше относительно полимера, чтобы сделать комплекс на двухметровой пилотажке нужно не менее 4000ма. часов литий-полимера и максимальный ток примерно 60-90Ампер при напряжении десяти полимерок, десять полимерок заменят не менее 14-ти 123-х элементов, еще и емкость 2300 надо удвоить , а это значит нужна батарейка 14s2p и весить она будет примерно два кило, при этом пилотажные полимерки на сегодня весят от 900до 1300гр максимум, и самолет требуемой 123 батарейкой точно перевалит за разрешенные правилами пять кило, еще косяки- заманаешься заряжать такую сборку одной котлетой, надо на две делить, большая дельта между полностью заряженной и полностью разряженной батарейкой может привести к тому что к концу комплекса ( 7-9минут полета) самолет будет еле тащиться и коряво делать фигуры…, и вообще там где нужно летать около десяти минут пилотажные фигуры необходимы самые легкие из полимерок ибо средний ток пилотажных самолетов 5-6С, таким образом для пилотажного комплекса 123-е элементы не слишком-то пригодны , мягко говоря, но побаловаться трех- четырехминутной колбасней правильно подобрав под форм фактор этих батареек самолет наверное можно, вот не очень удачный - но все же пример мрего полета на 123-х батарейках
Borovka

ADF
PILOTAGNIK:

…для компенсации аэродинамических качест при прохождении определённых фигур…

А можно это-же самое, но подробнее? Каких именно фигур, какова аэродинамика работы (скажем поток до хвостового спрямляет или там 10 грамм дополнительной подъемной силы создает? 😃)…

asw:

…трех- четырехминутной колбасней правильно подобрав под форм фактор этих батарее…

Ну вот подобная штука, видимо, меня как раз и интересует 😉 Сделать мелкий дуролет под 2-3 бутылочки с ломовым сроком службы и быстрой перезарядкой.

Airliner-rc
ADF:

А можно это-же самое, но подробнее? Каких именно фигур, какова аэродинамика работы (скажем поток до хвостового спрямляет или там 10 грамм дополнительной подъемной силы создает? 😃)…

На самом деле это подставка 😃, когда самолет перевернешь кверху пузом для снятия там капота к примеру - батарейки поменять, самолет лежит на крылышке и киле. 😃
Нету в нем никакой аэродинамической мысли.

ADF
Airliner-rc:

На самом деле это подставка 😃

О боже!
Значит моя теория, что это ручка для переноски оказалась в корне неверной! 😁

PS звиняйте за офф… 😇

collapse

всегда думал, что это посадочная лыжа… шоб фонарь не покоцать, когда из инверта выпадаешь…

Блин… захотелось большой моторчик заиметь… Только не для 3А, а для 3Д, с потоком поменьше, в пользу тяги…
Где-нить 120-го класса…
Кстати, такой вот интимный вопрос… Сейчас много дешевых батареек развелось, всякие Зиппи, Пиппи…
Ценою чуть ли не по рупь за ведро… (типа, 70 баксов за сборку 4S4200 - сирич 140 баксов за летную сборку на 8 банок, чуть ли не 20-25С)
Кто-нить пользовал нечно подобное, или все исключительно за ФлайтПауэр летают?
А то прям подмывает 26сс бензина на батарейки перевести, но жаба душит всякий кокам ящиками покупать…
А про эти зиппи и иже с ними буржуи вроде пишут что приличные, но примеры приводят - “5 циклов отлетал, все клево!” …
А мне хотелось бы хотя бы на 50-60 полетов на сборку оренитироваться, по сроку жизни…

Володимир
collapse:

А то прям подмывает 26сс бензина на батарейки перевести, но жаба душит всякий кокам ящиками покупать…
А про эти зиппи и иже с ними буржуи вроде пишут что приличные, но примеры приводят - “5 циклов отлетал, все клево!”

Именно такой размерчик сейчас облетываю (уже порядка 20 полетов), баратейка 6S2P 4200 (пилотажевские 2100 😉 ) вылетываю 2000мАч за 5-6 минут полета, правда это не полноценные 3Д, ибо и пилот не умеет и самолет пока не отлажен. Подробности у меня в блоге. Причем это та ВМУ, что стояла на Су-29 0.4 класса… Тянет 4.1кг при весе 3.8кг. Надо бы выжать побольше.

collapse
Володимир:

Именно такой размерчик сейчас облетываю (уже порядка 20 полетов), баратейка 6S2P 4200 (пилотажевские 2100 😉 ) вылетываю 2000мАч за 5-6 минут полета, правда это не полноценные 3Д, ибо и пилот не умеет и самолет пока не отлажен. Подробности у меня в блоге. Причем это та ВМУ, что стояла на Су-29 0.4 класса… Тянет 4.1кг при весе 3.8кг. Надо бы выжать побольше.

Не, это совсем не 26сс… Это под калилку 60-70-90-ю… Да и 48 квадратов - это прощай 3Д…
60-65 квадратов хотя бы…
Я исхожу из 60-65 квадратов площади, но с весом до 4500… 1800 размах примерно… ВМГ хотя бы на 1,8 квт. С тягой 7-7,5… Это 8 банок - только-только.
Видимо планером будет аналог моей Экстры бензиновой - вписывается 1:1 в эти параметры…
У меня был вес 4,8 кг, при тяге в 6 кг - со скуки подохнуть можно… Ни вертикалей нормальных, ни петель хорошего радиуса… Висеть - только метрах в 20 от земли, иначе случись чего - не выгребешь…
Только что штопорит красиво, да на ноже едет как поезд, хоть ручки бросай - на там мотора и не надо много…

Володимир
collapse:

Не, это совсем не 26сс… Это под калилку 60-70-90-ю… Да и 48 квадратов - это прощай 3Д…
60-65 квадратов хотя бы…
Я исхожу из 60-65 квадратов площади, но с весом до 4500… 1800 размах примерно… ВМГ хотя бы на 1,8 квт. С тягой 7-7,5… Это 8 банок - только-только.

Да, производитель заявляет 0.6-0.9 класс.

А что мелочиться с 8 банками - надо сразу на 12S переходить, я это и держу в уме - для начала ту же батарейку “развернуть в 12S”, другой мотор, регулятор опто, встанет вопрос питания борта - вырастет полетный вес еще на 300-500 грамм. И вот только потом дойдут руки до модернизации самой АКБ…