Sebart Sukhoi29 50E
Сервы хороши - жужжат отлично. Скорость и четкость обработки великолепная.
На 2200 придется только отрабатывать взлет и посадку - мало их совсем. Минуты на 3-4 хватит, мне кажется.
Да и за весом я пока особо сильно не гонюсь. Облетаю - будет видно, надо облегчать аль оно само и так летит.
А чего, говорят чего-нить фрицы, когда он к ним придет? Или молчат аки партизанен? Попробуй Себе письмо бросить - когда у них ожидается рассылка следующей партии по дилерам?
На 2200 придется только отрабатывать взлет и посадку - мало их совсем. Минуты на 3-4 хватит, мне кажется.
Не согласен. У знакомого стоит такая батарея на том же классе и весе, 7-8 минут полета с периодическими отжигами в виде полного газа. К тому же на моем движке токи будут ниже чем у знакомого. У него 4020-10 гораздо более оборотистый мотор, и токи на той же тяге соответсвенно заметно выше. В пике более 100А. Если я все правильно калькулирую на 15х10 получу ток порядка 70А, при тяге 5-5,5 кг.
Да и за весом я пока особо сильно не гонюсь. Облетаю - будет видно, надо облегчать аль оно само и так летит.
Чрезмерным облегчением тоже не буду запариваться, хотя сама по себе модешь не легкая и так. Но разумное облегчение это хорошо, добрать вес можно аккумом )
А чего, говорят чего-нить фрицы, когда он к ним придет? Или молчат аки партизанен? Попробуй Себе письмо бросить - когда у них ожидается рассылка следующей партии по дилерам?
Сказали ждать до середины или даже конца декабря… так что сижу курю )
Все наоборот получается. По идее был бы самоль и сервы собирай потихоньку. А в доставке уже все кроме самоля, ну и чехла для крыльев тоже не отгрузили.
Про сервы порадовал, спасибо. Я их можно сказать на удачу заказал… потому как ничего конкретного про них ввиде отзывов пользователей не нашел.
Ну с акками могу и ошибаться. Если будет летать именно столько, буду рад и сам задумаюсь об облегчении путем уменьшения емкости.
Сервы сидел долго выбирал, сравнивая различные варианты. Хотелось именно JR в этот раз. Посмотрим, как поведут себя в воздухе.
Хотелось именно JR в этот раз
Чет не понял, хотелось JR?
Сервы Граупнер DES 807 BB MG
Но эт явно не JR, или производитель один бренды разные? Где-то Читал что Граупнер и Хиперион разные ярлыки одного и того же… хочется разъяснений.
Граупнер в Германии есть JR в америкосии.
Граупнер в Германии есть JR в америкосии
О, вот это приятная новость )
Сегодня день очень интересный, новости чередуются хорошая/плохая… и тд ) как бы еще плохие минимизировать…
Господа у меня вопрос по конструкции этого самолёта возник, не может ли ктонибудь сказать какого размера у него лонжерон, и какой толщины зашивка лобика крыла.
Алексей, или еще кто ни будь из счастливчиков у которых уже есть сабж сообщите пожалуйста какой диаметр родного кока который в комплекте идет?
Вроде 57 мм
Такой здоровый… померь точно пожалуйста. На фотке врде неглядит таким большим, поряка 50мм визуально. Хотя сравнивать особо не с чем.
Алексей, дык как измеришь? охота карбоновый взять )
“Спокойствие, только спокойствие” (с) Карлсон
Измерю линейкой. Или штаненциркулем 😃
Но завтра. Так как я дома, а самолет - в мастерской.
“Спокойствие, только спокойствие” (с) Карлсон.
Тебе легко говорить! Когда облёт-то, мож в эти выхи(?), да и посмотреть бы… 😒
Жду Маркусовский рег. Как только приедет и припаяется, сразу в нэбо 😃
Здоровые однако стойки… неудивительно что винты на 17 ставят, тут и больше влезет
карбон я меньше заказал…
бум аккуратненько садиться
Так вот кок ровно 57 мм
Спасибо Алексей, буду сладко спать теперь… шутка, надо карбоновый подобрать… хрен уснешь! )
Господа имеющие сей самолёт откликнитесь плизз на мою просьбу.
Хочется знать сечение лонжерона и толщину бальзы на лобике, так же хотелось бы знать толщину прфиля у корня и у законцовки.
Алексей, как регуль пришел? облета не было?
Регуль пришел, облет был. Самолет - класс!!! Вылетано всего пока 6 акков. Летит великолепно. Выяснилось, что я летаю плохо - после месячного летания исключительно на бойцовках, левая рука разучилась полностью рулить рулем направления. В итоге чуть пару раз чуть не грохнул из хариера. Пришлось учить заново.
Фотки - завтра.