Sebart Sukhoi29 50E

strig
optimist:

а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт 😃

Я летал на 16/8 16/10 и 17/8 так последние мне больше всех понравились. На 16/10 при сильной даче газа модель сразу надо элеронами ловить. Это мои личные наблюдения выводы делайте сами.

serg150

[QUOTE=Oleg.A;1739937]Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.
Почему не в тему непойму это единственый недостаток у скарпеонов ,он легче, дешевле да и на пяти банках летает а хакер тежелее, дороже таже тяга а то и поменьше. А с самолетом он особо и нетрудился пошкурил капот да и шаcси карбон поставил ,даже есле поставить родные шасси будет полюбому легче.

Oleg_A
serg150:

А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.

Если вы читали тему то в курсе что со скорпионом полетное время ниже чем с хакером. Токи высокие 70-74А. По весу, даже с хакером вес в полне нормальный. На каждый день, для тренировок интересно большее полетное время, чем больше тем лучше. Надеюсь с этим вы не будете спорить.😵

дмитрий482

Уважаемые коллеги!
Стоит ль менять СА петли, которые идут в ките, на иные для снижения нагрузки на ВЕС, а главное, на сколько падают токи, потребляемые машинками?
Комплектация – 50-16S, Рино 3700 6s 25c, Гиперион ТИТАН 80А с ВЕС и Хайтек 5245 по кругу.
Стоит коробка, руки чешутся подсобрать!

PILOTon99
дмитрий482:

Стоит ль менять СА петли

Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт. Но это мои религиозные предрассудки, ибо падал с оторванным элероном на майларовых петлях (не Себин АРФ). А ВЕС я внешний заказал, и все дела
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

optimist

Артём, а BEC питать собираетесь от силовой батареи ? тоже вот думаю. либо ШОК взять и надеяться что с сервами 5245перегрузов не будет. либо внешний. но это ещё 100гр веса если бортовой акк ставить

PILOTon99

Да, вес питать от силовой батареи собираюсь. Зимой силовая точно тёплая будет, а вот отдельная бортовая липолька может и замерзнуть. Это мои рассуждения с высоты электрочайника:). Просто анализ форума и маленький опыт в электролётах. Остальные электроприблуды заказал рекомендованные тов. Себой.
Кстати, поругайте ктонить, пока оплата не прошла.

28 days later
polarfox
Олег#:

Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.

optimist

www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html

официальная инфа ) И как я понял будет RTF вариант. По мне так ничего существенного

P.S. читаемость самолёта с первой версией боевой раскраски лучше на мой взгляд. Хотя новая смотрится красивше 😃

в продаже судя по всему через пару недель появится

polarfox
optimist:

официальная инфа

О,а я пытался на этом сайте инфу нарыть,да так и не нашёл.Спасибо.

XASAN
polarfox:

Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.

На сайте есть же описание отличий Sukhoi S 50E V2 от 50-ка, здесь смотрите www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html :

  1. Увеличенные накладки на шасси
  2. Крепление фонаря
  3. Профилированное хвостовое оперение 😍
  4. Ну и окраска
Projack

ну нифигасе ничего существенного… крепление фонаря - очень даже необходимая фича! Профилированный хвост - тоже приятно)

sgon

Как бы профилированные стаб с РВ и РН не сделали хвост тяжелым…
Такое уже было с 3W-ным ExtraFan-ом, который 2Х2 метра, правда он под одноименный бензиновый мотор 28 кубов, но все же… самолеты-то под одни задачи. Там, когда сделали хвост профилированным, нос свинцом приходилось грузить прилично.

П.С. А вообще, когда появиться у нас в продаже, возьму и сравню со своей “старой” не профилированной

Shaun
Олег#:

насчёт инвойса

я не узнавал про это, но в отчете о покупке написали полную стоимость

EugeneBee

А зачем их мучить по инвойсу? 227 евро меньше 10000р, пошлиной не облагается, если только еще сразу докупать комплектуху.
И простите ленивого если уже писали, прошу повторить, где можно купить подходящие по размеру карбоновые стойки шасси?

PILOTon99

Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт.[/quote]
Не катят туда штырьковые петли… Слишком тонкие задние кромки, рифлёная часть штырька висит в воздухе…
Собрал, облетал, доволен как слон.
Брал в ПЖ. Есть вопросы по качеству. У всех полки лонжеронов крыла не заподлицо с нервюрами? (ступенька прощупывается пальцем, миллиметра полтора). Фонарь по краям хрупкий как яичная скорлупа. Других замечаний нет.
Комплектация рекомендованная, взлётный вес 2890. Летит ровно, триммера не трогал. А в харриере-то (глубоком) крылышком машет…😦. В инверте - нет.

PILOTon99

Прогулялся сегодня по тем-же граблям, о которых вы пишите, друзья. На 5м полёте после взлёта - нож, фонарь - щщёлк! Бздынь - по закону подлости фонарь летит не просто мимо, а в стабилизатор, ломая его переднюю кромку и самого себя! Посадка, полевой ремонт, мат-перемат. Нехорошооо😈. Скойтч? Винт? Дополнительный магнит?
3700мач хватает на 8-10 мин. Харриер в инверте - как по рельсам, словно в кино про крутых моделистов😁. А вот в прямом крылами машет буть здоров, хотя с курса не сходит и не переворачивается. Здаётся мне, что собака зарыта где-то в киле и хвостовой балке… чисто логически. Кстати, летал без лифт-генераторов! Кто с ними летает, может лучше устойчивость в прямом харриере???

9 days later
дмитрий482

…учатся на чужих ошибках, … на своих?
Только без обид😵
Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?

optimist
дмитрий482:

Я посмотрел на фото новой 50-ки. Фонарь фиксируется на манер 140-й. 2 самореза, разве это удобно?

зато надёжно. тут приходится болтом как показано ранее на фотках крепить… вот колхозничаю (
или и правда скотч )