Sebart Sukhoi29 50E

Мурад
Projack:

Ну да…плюс минус трамвайная остановка))

Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.

Projack

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

optimist

это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.

на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃

Мурад
Projack:

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.

дмитрий482
Мурад:

Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.

А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
1/3 заднего сидения сложить надо.😁

PILOTon99

Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
Что заметил…

  1. Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
  2. В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
  3. Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
  4. Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет 😃.
  5. Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
    Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
    Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!😁. Слабохарактерный…
Олег#

Тоже заказал 2ю версию едит с лендингера
Жду пока
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное

YBY
PILOTon99:
  1. Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).

А мне пришлось кое-где утюжком пройтись 😦.

Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм:).

PILOTon99

У меня, как и у других, мануал от первой версии, причем только на диске. Там 120-130. Предлагаю верить мануалу с сайта себарта 140-150. Объективно в самолёте изменена аэродинамика оперения, поэтому смещение центровки на 2см фзат выглядит вполне оправдано. На первой версии летал на 125мм центровке при полностью придвинутом к трубе акком 6S ЕМ3700 25с. Самолёт летал отлично, даже с разрушенным наполовину горизонтальным оперением, так-что летабельный диапазон центровок у него гораздо больше 1см, тонко настраивать всеравно под себя. Думаю, центровка 145 у меня получится сама-собой с теми-же кишками из-за чуть более тяжелого оперения.

Олег#:

А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное

Вы про плёнку как таковую? Да, на жаре ее ведет, главное чтоб не отклеивалась. У меня красно-синий, там полно потенциально “отклеючих” острых углов в обшивке.
Ещё раз осмотрел АРФ набор. Обнаружил 5 готовых мест крепления стандартных бортовых выключателей. Нашел одну мини-морщинку обшивки на концевом обтекателе крыла!😁 В местах перехода цветов обшивка склеена с нахлестом 1-1.5мм листов друг на друга, включая места, где она висит в воздухе:). Не представляю, как так можно сращивать плёнку:)

Swell

Какой двигатель из линейки AXI порекомендуете на сучку 4130/14 или 4130/16?
Или Скорпиончика 4025-12 для 6 банок, винт будет 16х8?

Олег#

а что хакер не нравится …

двигло просто супер

Swell

в чем его супперность? факты есть какие нить…

13 days later
DMKmod

Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.

Планируемая начинка:
Turnigy 4260-500kV - 1450 w
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.

Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.

Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.

Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

XASAN
DMKmod:

Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

Интересует, выкладывайте. Хотелось бы посмотреть на хвостовое оперение, профиль крыла(корневой), мотораму и каркас фюзеляжа.

pilot685

На такой самолет этот мотор как то не “комильфо”, качество у них так себе, лотерея.
К тому же 4260 это на ступеньку ниже чем рекомендованный Хакер, обороты под 5 банок. Может тогда вес на АКБ сэкономить и поставить 5, тогда и токи будут приемлимые, а под 6 банок ток может прыгнуть до 70А.
Мотокальк обещает
5S1P 2200ma
мотор 4260-500,
тяга 4500гр с винтом АПС 15х8, и ток 58А.
Есть одно НО, характеристики моторов с ХС сильно плавают и результат как правило совсем не совпадает с расчетным.

DMKmod

picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778714729…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778723577…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778739878…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778748291…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778755265…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778871250…

фото рядом с Zoom’чегом, размах на лицо 😃
фотки каркаса фюза выложу попозже.

…ооопс, что-то лыжи не едут, с моего фотобанка как то не показывается, куда можно залить чтоб фотки отображались?

а и хотелось бы комментариев по поводу пропеллера услышать, как птица на 15*8 винте летать будет? А кто-то пробовал винты с 7"" шагом?

2 Пилот 685: а в чем не комильфо, 100 грамм с носа долой, 4500 гр тяги это 2:1 тяга/вес, мне хватит, с 6-тью банками на 15*8, судя по отзывам, тоже около 60 ампер выходит, тяги около 5-ти кг. Будем попробовать.

Sunman

Фото класть на радикал, потом нажать иконку ‘фото’(на форуме), далее вставить ссылку.

Сушка 30е замечательно летает с винтом 15*8😁а вот 50е…сами догадаетесь, что стоит ставить(в идеале;)).

PS.Красив аппарат в желтой расцветке.

pilot685

Не знаю, будет ли 4500гр тяги,допустим будет, и как будет вести себя турнеги с подмоченной репутацией, но сами посудите ПЖ 4123 мотор на ступень выше , с нормально приклееными магнитами и нормально намотанным проводом, на шести банках и винтом 16х10 дает те же 4500-4700гр, токи конечно меньше, но даже он после 5-7 мин полета на Ангеле 50 довольно сильно греется, что будет с мотором у которого КПД явно ниже, а ток при этом еще и выше.
Странно что сушка явно легче выходит того же класса, может оно и ничего будет.

DMKmod

Насчет как будет вести себя Турниги, считайте это мой осознанный риск. Пользовал много их продукции, пока без нареканий, да и моторка вон справа от меня валяется, намотан вполне не плохо, магниты проверил, держатся как надо. ПЖ4123 стоит у нас 116 зеленых президентов, и на 65 грамм тяжелее, так же у меня есть в наличии достаточно 40С 2200мАч 3 баночных АБ, в идеале хочу их использовать в параллели, также хочу чтоб самолет был легким и плавным, вообщем попытка скрестить все самое вкусное от ПА Экстры МХ и данной себы 😃

bumer520
DMKmod:

Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.

Планируемая начинка:
Turnigy 4260-500kV - 1450 w
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.

Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.

Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.

Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

У меня на ЯК-55, стоит 4260-500.,на батарее 5S-4000 мАч,и винтом 16Х8,тягу выдал 3800гр.с винтом 14Х8 тяга 2800гр. рассчитывал на большее.