Sebart Sukhoi29 50E
Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.
А “просто летать” можно и пайпер купить!
Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.
Летают они приблизительно одинаково.
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.
на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
1/3 заднего сидения сложить надо.😁
Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
Что заметил…
- Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
- В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
- Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
- Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет 😃.
- Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!😁. Слабохарактерный…
Тоже заказал 2ю версию едит с лендингера
Жду пока
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное
- Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
А мне пришлось кое-где утюжком пройтись 😦.
Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм:).
У меня, как и у других, мануал от первой версии, причем только на диске. Там 120-130. Предлагаю верить мануалу с сайта себарта 140-150. Объективно в самолёте изменена аэродинамика оперения, поэтому смещение центровки на 2см фзат выглядит вполне оправдано. На первой версии летал на 125мм центровке при полностью придвинутом к трубе акком 6S ЕМ3700 25с. Самолёт летал отлично, даже с разрушенным наполовину горизонтальным оперением, так-что летабельный диапазон центровок у него гораздо больше 1см, тонко настраивать всеравно под себя. Думаю, центровка 145 у меня получится сама-собой с теми-же кишками из-за чуть более тяжелого оперения.
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное
Вы про плёнку как таковую? Да, на жаре ее ведет, главное чтоб не отклеивалась. У меня красно-синий, там полно потенциально “отклеючих” острых углов в обшивке.
Ещё раз осмотрел АРФ набор. Обнаружил 5 готовых мест крепления стандартных бортовых выключателей. Нашел одну мини-морщинку обшивки на концевом обтекателе крыла!😁 В местах перехода цветов обшивка склеена с нахлестом 1-1.5мм листов друг на друга, включая места, где она висит в воздухе:). Не представляю, как так можно сращивать плёнку:)
Какой двигатель из линейки AXI порекомендуете на сучку 4130/14 или 4130/16?
Или Скорпиончика 4025-12 для 6 банок, винт будет 16х8?
а что хакер не нравится …
двигло просто супер
в чем его супперность? факты есть какие нить…
Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.
Планируемая начинка:
Turnigy 4260-500kV - 1450 w
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.
Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.
Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.
Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
Интересует, выкладывайте. Хотелось бы посмотреть на хвостовое оперение, профиль крыла(корневой), мотораму и каркас фюзеляжа.
На такой самолет этот мотор как то не “комильфо”, качество у них так себе, лотерея.
К тому же 4260 это на ступеньку ниже чем рекомендованный Хакер, обороты под 5 банок. Может тогда вес на АКБ сэкономить и поставить 5, тогда и токи будут приемлимые, а под 6 банок ток может прыгнуть до 70А.
Мотокальк обещает
5S1P 2200ma
мотор 4260-500,
тяга 4500гр с винтом АПС 15х8, и ток 58А.
Есть одно НО, характеристики моторов с ХС сильно плавают и результат как правило совсем не совпадает с расчетным.
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778714729…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778723577…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778739878…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778748291…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778755265…
picasaweb.google.ru/…/SebArtSu29S50E#5499778871250…
фото рядом с Zoom’чегом, размах на лицо 😃
фотки каркаса фюза выложу попозже.
…ооопс, что-то лыжи не едут, с моего фотобанка как то не показывается, куда можно залить чтоб фотки отображались?
а и хотелось бы комментариев по поводу пропеллера услышать, как птица на 15*8 винте летать будет? А кто-то пробовал винты с 7"" шагом?
2 Пилот 685: а в чем не комильфо, 100 грамм с носа долой, 4500 гр тяги это 2:1 тяга/вес, мне хватит, с 6-тью банками на 15*8, судя по отзывам, тоже около 60 ампер выходит, тяги около 5-ти кг. Будем попробовать.
Фото класть на радикал, потом нажать иконку ‘фото’(на форуме), далее вставить ссылку.
Сушка 30е замечательно летает с винтом 15*8😁а вот 50е…сами догадаетесь, что стоит ставить(в идеале;)).
PS.Красив аппарат в желтой расцветке.