Sebart Sukhoi29 50E

optimist

ага не заметил. кстати, по умолчанию мелкий бэк вроде на 5 вольт настроен, если когда-нибудь захочется перенастроить нужен кастловский юсб шнурок. это минус если их регами не пользуетесь - так как шнурок денег стоит как сам бэк 😃

Swell

С дуру не сдуру а в спецификации к сервомашинке указано, что она потребляет до 1.6А достаточно будет в полете на не очень большой скорости сделать штопорную бочку и вполне вероятно что поймаете перегруз по БЕКу, а может быть и нет… Давайте предложим кому нить проверить )) сколько уже было постов про проблемы с ВЕС на Хакере на Мисс Виндах.
Castle Creation на 10А (на самом деле при питании от 6 банок выдает 5А и 7А в пика) который пусть и на 5.1В работает с завода, под эти граупнеровские сервы будет то что нужно с их скоростью отработки 😉 т.ч. шнурок для ПК вам без регуля нет надобности приобретать!

optimist

извиняюсь за оффтоп.

Сергей, а нет данных по СС бек Про сколько даёт при питании от 6 или 10-12 банок ?

Swell
optimist:

Сергей, а нет данных по СС бек Про сколько даёт при питании от 6 или 10-12 банок ?

Как же нет, сам пользуюсь поэтому интересовался этим вопросом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY…

дмитрий482

сколько уже было постов про проблемы с ВЕС на Хакере на Мисс Виндах - можно ссылочку

CC ICE Lite 100A долго ждать (118$), а Castle Creation на 10А (20$)?

Snap Roll прикольная фигура на сухаре, особо хороша с переходом в висение!

Боитесь за питание и не экономите вес, тогда отдельный борт и спите спокойно (только не забудьте на ночь поставить на зарядку)!!!

Swell
дмитрий482:

сколько уже было постов про проблемы с ВЕС на Хакере на Мисс Виндах - можно ссылочку

Тема тут на форуме одна не запутаетесь 😉

PILOTon99

Внимание! Друг 2 или 3 раза словил перезагрузку приёмника из штатной комплектации Спектрум - 7 с этим популярным ВЕСом www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Отделался испугом, но перешел на раздельное питание. Сам я с таким-же летаю, но приёмыш Футабий Р617ФС, который не вырубается, а если вырубится то перезагрузится за доли секунды.

ulab
дмитрий482:

Zs 4020-12 5S 16х8 я представляю, но 6S 15х8!

[X-70 SB Pro, BEC 5A Turnigy, 😉

У меня гиперион титан 80А 6В стоит практически на центре тяжести, а у вас?[/QUOTE]

Как это? У меня контроллер стоит на мотокоробе, сверху. Бек висит на боковой стенке. Всё хорошо продувается…

horse427:

Купил v2, компектация Hacker A50-16S, Hacker X-70-SB-Pro, сервы такие.
Смотрю, кто-то доп.бек ставит, кто-то нет. Стрёмно чего-то. Коллеги, посоветуйте.

У меня старая вертолетная привычка ставить отдельные беки. Весу немного прибавляет, а контроллеру попроще. В контроллерах, обычно, слабоватые БЕКи стоят. Часто линейные. Да и машинки у меня на 6 вольт работают.

И еще… при сборке стабилизатора старайтесь выжать максимум возможных расходов РВ.

Предыстория: Две недели назад разложил своего сухаря… сам дуб, обнаглел маленько, со срывного разворота в 1,5 у земли не удержал. Плюхнул на пузо. оторвались все петли на РВ и РН, снесло мотораму, стойка шасси приняла форму почти правильной прямой 😉 Площадка шасси, послее укрепления, выдержала. При ремонте стабилизатора , заменил петли на плоские штырьковые, что добавило расходов на РН до 60-70 градусов. В первом полете, после ремонта - офигел… Штопор на ноже стал получаться в 99 случаев из 100. Срывники - песня!

horse427

Тут вчера облетал самолёт, в котором стоит 7 серв разряда HS-82+3 встроенных сервы в шасси. Итого, 10 серв. На самолёте стоит вот такой бэк.
Я это к чему, а если такой же поставить на Сушку, решит проблему? Просто с Китая всё равно акки заказывать, и заодно бэк. Всяко разно быстрей придёт. У коллег этот СС со штатов шёл 2 месяца. Или тут затык в этих долбанно-"клёвых"сервах с питанием 4.8В?
А про Маркус, не пробовал пока, но на сайте в описании пишут, до 8-ми аналоговых, иль 2-3 стандартных мощных цифровых серв:(

ulab

У меня именно он и стоит. Всё хорошо. В личку ответил. 😉

DMKmod

Облетал свою сушку версии 2, 2 выезда на поле по 2 полета, летает как и ожидалось “афигенна”, доволен как слон, но есть нюансы:

  1. пытаться сделать самолетку легче рекомендуемого сетапа смысла особого не имеет, так как центровка будет в попе. По началу хотел сделать как можно более фанистым, поэтому хотел сэкономить на весе мотора и батарей, расчитывал получить 5 минут полета на 6с2п 2200 мАч с мотором Scorpion 4020-16, бек использую встроенный в этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, исполнял блендер, штопорную на выходе из петли и штопорные с подрывом - нареканий по работе сервомеханизмов нет(сервы эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), в итоге для достижения нужной(130мм) центровки пришлось закинуть второй пак 6с2п 2200 мАч только ради центровки, все это хозяйство ессесна до упора вперед (с 1 паком центровка была в районе 175мм), этот факт меня изрядно удивил и пришлось заказать пару акков 6с1п 5000 мАч, зато летать минут 15-20 смогу теперь(с этими батареями еще не облетал, но за 5 минут классичеччкого пилотажа + пару висов по 20-30 секунд кушалось порядка 1400 мач).

  2. очень чувствителен к центровке, не прижал батареи вплотную к мотораме где-то на 2 см, центровка ушла на 5-7мм назад, самолет стал, не то чтоб слишком активно, но все же задирать морду и отказывался садиться без коррекций(не то чтоб прям отказывался, но с центровкой в 130 мм ровно, можно было поставить на глисаду и попровлять только газом, садился сам на 3 точки ), заход и само висение одинаково лекго выполняется, что с 130 мм, что с 138 мм. При 130 мм центровки, нормальный и полет на спине не требовали триммирования и самоль шел ровно без рук.

  3. заднее колесо не очень, думаю заменить на что-то посерьезней.

Выкладки по массе, тяге и потребляемым токам выложу позже, после замеров. На данный момент известно: винт 16*10 на полном газу крутиться на 6800 оборотов(ожидал порядка 7500, но еще поиграю с таймингом, может каких 500 еще наковыряю ), недостатка тяги в полете нет, полный газ давать нет необходимости даже на вертикалях(конечно если целью не является показать как оно ваще прет), висит на промежутке 1/2-2/3 газа.

Фото и видео тоже будут позже, т.к. была облачность и пасмурно и фотки получились унылые.

PILOTon99

Поздравляю с облётом. Я представляю танцы с бубнами при установке ГО на штырьковых петлях))). Поди пришлось подрезать их до 1см?. Я сам опрофанился и вклеил руль слишком плотно к стабилизатору, отклонение его выше 40гр механически невозможно, что не дает выполнять полноценный водопад и вращение на ноже. Пока дожди займусь. Делов-то срезать старые петли и вклеить новые.

Еще мне в этом самолёте нравится его способность быстро сбрасывать скорость с винтом 17х8, что позволяет совершать ацкие заходы на посадку с крайним разворотом на безопасной скорости прямо в торце не слишком большой полосы. Недавно расхорохорился и посадил V2 с харриера. Сделал это конечно неправильно, бросив газ едва коснувщись руддером земли. Ничего, выдержал, хотя шасси не усилено. Правда минус винт ХОАR 17х8. Из всех перепробованных винтов, в том числе карбоновых, этот винтик мне нравится больше всего (моторсэт Хакер рекомендованный)

Swell
PILOTon99:

Правда минус винт ХОАR 17х8. Из всех перепробованных винтов, в том числе карбоновых, этот винтик мне нравится больше всего (моторсэт Хакер рекомендованный)

Какую тягу развивает с этим винтом?

PILOTon99
Swell:

Какую тягу развивает с этим винтом?

Чессно говоря не помню. Визуально пуляет - буть здоров. Да и потом я подбирал винт прежде всего наиболее удачный для 3Д а не по макс стат тяге. С этим винтом получается вращать, хоть и медленно, самолет вправо на висении. Кроме того он легче аналогичного пластикового АПС, и почему-то меньше жрёт куллонов (+1.5мин полёта). Брал на эсприте, сижу вот опять заказываю.

FAV112
PILOTon99:

Еще мне в этом самолёте нравится его способность быстро сбрасывать скорость с винтом 17х8, что позволяет совершать ацкие заходы на посадку с крайним разворотом на безопасной скорости прямо в торце не слишком большой полосы. Недавно расхорохорился и посадил V2 с харриера.

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

А винт и вправду зачотный.Мотор ПЖ 4123/12,по тяге ничуть не отличается от аналогичного хакера.А с винтом АПС 16*8 был очень вялым…
теперь-только ксоар электро и никто не переубедит в этом.

DMKmod
FAV112:

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

Вы шутите или серьезно? 8)

FAV112
DMKmod:

Вы шутите или серьезно? 8)

От окончания фигуры до касания полосы-10 секунд.

PILOTon99

Это юмор, просто вчера покуражились в полутьме подмосковного пасмурного вечера. Крутить крутилки приходилось недалеко от себя. Самолёт классный, вот в чем суть)) Удачных полётов.

avalanch
FAV112:

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

А это как ?

Мотор ПЖ 4123/12,по тяге ничуть не отличается от аналогичного хакера.А с винтом АПС 16*8 был очень вялым…

Сколько банок использовали с этим мотором ?

DMKmod
avalanch:

А это как ?

А вы прикиньте сколько чего можно успеть нарулить за 10 секунд… 😃 ИМХО выход из штопора на ноже над 4 разворотом и посадка по глисаде:)

PILOTon99

Да-да, именно так, ничего сверх ординарного)))