Sebart Sukhoi29 50E

DMKmod

Облетал свою сушку версии 2, 2 выезда на поле по 2 полета, летает как и ожидалось “афигенна”, доволен как слон, но есть нюансы:

  1. пытаться сделать самолетку легче рекомендуемого сетапа смысла особого не имеет, так как центровка будет в попе. По началу хотел сделать как можно более фанистым, поэтому хотел сэкономить на весе мотора и батарей, расчитывал получить 5 минут полета на 6с2п 2200 мАч с мотором Scorpion 4020-16, бек использую встроенный в этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, исполнял блендер, штопорную на выходе из петли и штопорные с подрывом - нареканий по работе сервомеханизмов нет(сервы эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), в итоге для достижения нужной(130мм) центровки пришлось закинуть второй пак 6с2п 2200 мАч только ради центровки, все это хозяйство ессесна до упора вперед (с 1 паком центровка была в районе 175мм), этот факт меня изрядно удивил и пришлось заказать пару акков 6с1п 5000 мАч, зато летать минут 15-20 смогу теперь(с этими батареями еще не облетал, но за 5 минут классичеччкого пилотажа + пару висов по 20-30 секунд кушалось порядка 1400 мач).

  2. очень чувствителен к центровке, не прижал батареи вплотную к мотораме где-то на 2 см, центровка ушла на 5-7мм назад, самолет стал, не то чтоб слишком активно, но все же задирать морду и отказывался садиться без коррекций(не то чтоб прям отказывался, но с центровкой в 130 мм ровно, можно было поставить на глисаду и попровлять только газом, садился сам на 3 точки ), заход и само висение одинаково лекго выполняется, что с 130 мм, что с 138 мм. При 130 мм центровки, нормальный и полет на спине не требовали триммирования и самоль шел ровно без рук.

  3. заднее колесо не очень, думаю заменить на что-то посерьезней.

Выкладки по массе, тяге и потребляемым токам выложу позже, после замеров. На данный момент известно: винт 16*10 на полном газу крутиться на 6800 оборотов(ожидал порядка 7500, но еще поиграю с таймингом, может каких 500 еще наковыряю ), недостатка тяги в полете нет, полный газ давать нет необходимости даже на вертикалях(конечно если целью не является показать как оно ваще прет), висит на промежутке 1/2-2/3 газа.

Фото и видео тоже будут позже, т.к. была облачность и пасмурно и фотки получились унылые.

PILOTon99

Поздравляю с облётом. Я представляю танцы с бубнами при установке ГО на штырьковых петлях))). Поди пришлось подрезать их до 1см?. Я сам опрофанился и вклеил руль слишком плотно к стабилизатору, отклонение его выше 40гр механически невозможно, что не дает выполнять полноценный водопад и вращение на ноже. Пока дожди займусь. Делов-то срезать старые петли и вклеить новые.

Еще мне в этом самолёте нравится его способность быстро сбрасывать скорость с винтом 17х8, что позволяет совершать ацкие заходы на посадку с крайним разворотом на безопасной скорости прямо в торце не слишком большой полосы. Недавно расхорохорился и посадил V2 с харриера. Сделал это конечно неправильно, бросив газ едва коснувщись руддером земли. Ничего, выдержал, хотя шасси не усилено. Правда минус винт ХОАR 17х8. Из всех перепробованных винтов, в том числе карбоновых, этот винтик мне нравится больше всего (моторсэт Хакер рекомендованный)

Swell
PILOTon99:

Правда минус винт ХОАR 17х8. Из всех перепробованных винтов, в том числе карбоновых, этот винтик мне нравится больше всего (моторсэт Хакер рекомендованный)

Какую тягу развивает с этим винтом?

PILOTon99
Swell:

Какую тягу развивает с этим винтом?

Чессно говоря не помню. Визуально пуляет - буть здоров. Да и потом я подбирал винт прежде всего наиболее удачный для 3Д а не по макс стат тяге. С этим винтом получается вращать, хоть и медленно, самолет вправо на висении. Кроме того он легче аналогичного пластикового АПС, и почему-то меньше жрёт куллонов (+1.5мин полёта). Брал на эсприте, сижу вот опять заказываю.

FAV112
PILOTon99:

Еще мне в этом самолёте нравится его способность быстро сбрасывать скорость с винтом 17х8, что позволяет совершать ацкие заходы на посадку с крайним разворотом на безопасной скорости прямо в торце не слишком большой полосы. Недавно расхорохорился и посадил V2 с харриера.

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

А винт и вправду зачотный.Мотор ПЖ 4123/12,по тяге ничуть не отличается от аналогичного хакера.А с винтом АПС 16*8 был очень вялым…
теперь-только ксоар электро и никто не переубедит в этом.

DMKmod
FAV112:

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

Вы шутите или серьезно? 8)

FAV112
DMKmod:

Вы шутите или серьезно? 8)

От окончания фигуры до касания полосы-10 секунд.

PILOTon99

Это юмор, просто вчера покуражились в полутьме подмосковного пасмурного вечера. Крутить крутилки приходилось недалеко от себя. Самолёт классный, вот в чем суть)) Удачных полётов.

avalanch
FAV112:

А еще мы сажаем с Кнайф эйдж-спина…

А это как ?

Мотор ПЖ 4123/12,по тяге ничуть не отличается от аналогичного хакера.А с винтом АПС 16*8 был очень вялым…

Сколько банок использовали с этим мотором ?

DMKmod
avalanch:

А это как ?

А вы прикиньте сколько чего можно успеть нарулить за 10 секунд… 😃 ИМХО выход из штопора на ноже над 4 разворотом и посадка по глисаде:)

PILOTon99

Да-да, именно так, ничего сверх ординарного)))

FAV112

avalanch,
Использую акк Гиперион СХ серия 6 банок 4000мач

hinam
found:

Скажите точно, сколько весит в граммах?

Если вопрос ещё актуален, то могу сообщить, что у меня с двигателем ТТ-061, с дополнительной сервомашинкой на РВ, с пуль-пулем, вес получился 2940гр.

optimist

посадка отличная )) а не боитесь что газ животом двинете? или газ тумблером выключаете ?

DEONISIMUS
optimist:

посадка отличная )) а не боитесь что газ животом двинете? или газ тумблером выключаете ?

БООЮЮСЬЬ! Уже и животом и руками и пузом ВСЕМ чем не попадя цеплял стик газа! Но волков бояться в лес не ходитти!Особеннококгда перед мордой 18 на 10 винт шурушит- это ваааще адреналину в кровь подкидывает! Зато со стороны красиво смотрится да и народу ВЕСЕЛО!

BVP

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Вопрос заключается в том. Сейчас для своего самолета (меньшего размера), будузаказывать аккумулятор и регулятор.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А где-то в районе ноября-декабря хочу взять либо СУ, либо Катану 50го размера. Так вот. Реально ли подобрать ВМГ с токами не более 50-55А в пике? что бы использовать этот регултор? На 6 банках (батареи приведены выше). Полетного времени в районе 7 минут достаточно. Или моя идея совсем глупая? 😃 Просто денег не особо много, хотелось бы убить двух зайцев сразу…
Если это реально, былбы благодарен, если подскажете мотор, в пределах 100$.
Либо… Тогда вот этот регулятор:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Он дороже… Ну и если токи больше будут, тогда однозначно не вариант использовать мои батареи…
Спасибо!

DMKmod

К сожалению моторов с КПД более 100% не изобрели, как в принципе и 100% КПД. Либо самоль будет вяло летать, либо полный газ не давать либо разоряться на 80 амперный рег. Кстати у меня на этом летает: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… нареканий пока нет.

BVP

Ну вот смотрите, ток 51А в пике, тяга 4.8 кг, т.е. достаточно тяги (на мой взгляд).
Посему теоретически реально использовать с регулятором на 50/55 Ампер… Соответсвенно аккумуляторов 6S 2100 должно хватать на 6-7 минут 3D полета (теоретически)… Теперь бы подобрать мотор с нужными характеристиками… и быть увереным, что не будет слишком задняя центровка из-за легких акков.

vlad_den

Дима, с Вами не совсем согласен. 6 банок - 22,2 В при токе 50 А дают 1110 Вт мощности. Такой мотор вполне достаточен для модели 1.5 м весом 2,3 - 2,7 кг.

Я летаю на этом моторе - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после 8 мин полета обычно заряжаю в 3000 мАч аккумулятор 6-баночный 1500 - 1800 мАч.