Sebart Sukhoi29 50E

horse427
PILOTon99:

Эхх. Было бы небо голубое, прочитаем как-нибудь;)

Видать, “слепнуть” стал с годками))

PILOTon99:

У ксоара срыва нет, разве только при падении хвостом вниз проскакивает с мягким таким звуком.

Вот-вот, мягкий такой звук и далее до “звона”. Не напрягает, но мало-ли.
После полёта с 16х8 вообще всё холодное, правда и за бортом было +6. Думаю, стоит попробовать17-ый.
Мож по токам кто отпишется

AjaX

так же 62А с АРС 17х8. мотор ПЖ 4123\16. это нормальный ток, ничего криминального. отлетал сезон без каких либо проишествий.

ulab

В конце сезона поставил APC 17x8. На земле ток в пике 64А, двигатель A50-16S, регулятор Hacker X-70 Sb Pro. В полете пиковый ток 57А.

дмитрий482

APC 17x8, двигатель A50-16S, регулятор Hyperion TITAN 80A 6 VOLT SBEC, ток в статике 56,4А
АРС 16х8 звук действует на нервы, раскручивается легче, скорость выше.

horse427

Спасибо, парни, успокоили. Ща дерево 16х8 придёт, попробую. Потом по обстановке

dima29

Здраствуйте, есть огромное желание приобрести Сушку, заказывать планирую с Еспирита, правда пока нету в стоке. Признаюсь честно это будет первый самолёт из бальзы, до этого были лишь
самоделки из депрона как правело верхнепланы, из 3д был клон супер зума, короче говоря, чем ближе день покупки тем больше тресутся руки и снятся кошмары, по зубам ли мне такой красавец? Летаю 1 год, но чувствую справлюсь. Вобщем хотелось бы услышать мнения профи стоит ли брать сие творение или же слишком рано?

DMKmod

Дима, не надо с Есприта, у нас есть на месте и дешевле. Могу в живую все показать и рассказать, благо из одного города. Пиши в личку.

hinam
DMKmod:

Дима, не надо с Есприта, у нас есть на месте и дешевле. Могу в живую все показать и рассказать, благо из одного города. Пиши в личку.

а чего в личку - может многим будет интересно!
😒

dima29

С удовольствием!!! Вот только вопрос остаётся открытым, готов или пока зелёный. Любые советы и аргументы будут на вес золота!

Alexander#
dima29:

С удовольствием!!! Вот только вопрос остаётся открытым, готов или пока зелёный. Любые советы и аргументы будут на вес золота!

Дим, тебе решать… Кто за рулём, тот и тормозит…
Я после пенки сел на Сушку 30Е. Затраты существенно ниже. Посмотри, длиннющая тема есть и по 30Е и по 50Е

DMKmod

hinam, ну тогда приглашаю всех в гости буду показывать в живую 😃 а серьезно, если есть вопросы по самолетке спрашивайте все расскажем сфоткаем и покажем, или Вы интересуетесь где у нас можно взять?

hinam
DMKmod:

hinam, ну тогда приглашаю всех в гости буду показывать в живую 😃 а серьезно, если есть вопросы по самолетке спрашивайте все расскажем сфоткаем и покажем, или Вы интересуетесь где у нас можно взять?

Интересуются соратники.
У меня уже есть . Купил на Есприте.
А вопрос пока такой - на скорости даю руля высоты резко вверх - происходит резкое забрасывание вправо.
Использую 2 серво на РВ и на хвост - пуль-пуль

Leshij
hinam:

забрасывание вправо

это как? Срыв на крыло?
Варианта два - либо правая консоль тяжелее, либо машинки РВ не синхронно отрабатывают плоскости.

OFF: Лошадушка, превед! В гости не хочешь к нам заехать? 100 лет не виделись 😃

AjaX

едва ли вы от этого избавитесь, на срыве самолет в любом случае завалит в сторону. это как раскачка на хариере, компенсируется только руками… ) но то что Алексей говорит, надо проверить обязательно, может попробовать сделать слева чуть больше отклонения.

Leshij
AjaX:

на срыве самолет в любом случае завалит в сторону

да ну ладно 😉

AjaX

ну у меня по крайне мере без компенсации валит все самолеты, и что тока не делал с этим… на истину в последней инстанции не претендую. 😉

DMKmod

А полные расходы даете или зажатые, если полные и резко да еще газку пореще вдарить потом, то это нормально что валиться, надо качать плавность/резкость подачи руля высоты и работу газом.

А приобрести у нас можно здесь: www.unlimited-rc.eu/lv/prod/?cid=38&pid=379 (не реклама), можете позвонить им насчет доставки узнать, если возникнут проблемы могу помочь, с поездом передать или еще как. У этих ребят можно заказать все что угодно с линденгера по цене сайта.

EugeneBee
dima29:

С удовольствием!!! Вот только вопрос остаётся открытым, готов или пока зелёный. Любые советы и аргументы будут на вес золота!

Дмитрий, как тут советовать, бальса летит иначе, требует гораздо более высокого умения на посадке. Если есть возможность первые полеты совершать с опытным товарищем в режиме тренер-ученик, то в общем то можно и 50 размер. Поскольку посадку натренировать с прикрытым тылом, дальше уже не так страшно. Насчет что 30й размер легче это точно прежде всего материально и как следствие психологически.

horse427

Евгений прав по поводу 30-50, разница в финансах. А так, будучи я с нуля, как второй самолёт Сухарик вполне. С зажатыми расходами очень послушный и предсказуемый. Да и с полными ништяк. Посадка проблем не доставляет, правда, летучий зараза в чутка “перетяжелённом” варианте
Но облёт без продвинутого коллеги, я бы поостерёгся

ОФФ: Лёша, привет!!! Да надо какнить заехать, труды-заботы всё:)
Братве огромадный привет!!😉

EugeneBee

30-й не только дешевле, но и нервный ливер не так трясется ) хотя это следствие из того что дешевле )
К тому вероятность аварий думаю еще довольно высока, так что 30-й и ремонтировать дешевле.
А по поводу летучести на посадке центровочку можно пробовать позадней, помогает.

Alexander#
EugeneBee:

А по поводу летучести на посадке центровочку можно пробовать позадней, помогает.

Мнэээ… У меня с точностью до наоборот было поначалу. Задняя центровка - и полетели без снижения до полной потери скорости, после чего резкая просадка без предупреждения… (сушка 30Е)