Sebart Sukhoi29 50E
Если расхождение небольшое можно в крестовине обратного крепления мотора расточить отверстия круглым надфилем. Крайний случай- извлечь “грибы” из моторамы, залить старые отверстия эпоксидкой затем просверлить новые.
Добрый вечер! Подскажите, плиз, кто-нибудь пробовал ставить на СУшку вот такой мотор: Great Planes Rimfire 1.20 50-65-450? Продается на башне.
Motor Diameter: 50mm
Motor Length: 65mm
Shaft Diameter: 8mm
Shaft Length: 20mm
Max. Constant Current: 50A
Max. Surge Current: 80A
Max. Constant Watts: 1480W
Burst Watts: 2360W
No Load Current: 2.3A
Input Voltage: 18.5-22.1V (5-6S LiPo)
RPM/V (kV Rating): 450
Weight: 14.1oz (400g)
По массо-габаритных характеристикам похож на рекомендованный Хакер А50-16S или на пилотажевский 4123/16. Kv чуток по-больше. Цена более привлекательна. Как думаете, подойдёт?
По-моему, может быть великоват. Вес на 55 г больше, могут быть проблемы с передней центровкой. Мощность больше почти в 2 раза - в пике 1250 Вт у Хакера и 2360 у Грейт Плейнс. Хотя откуда эти Ватты берутся не очень понятно - ток макс. 80 А при напряжении 22.2 В дают никак не более 1776 Вт.
Вес на 55 г больше, могут быть проблемы с передней центровкой.
Вес такой же как у рекомендованного двигателя 😉 По мне так указанный выше RimFire великолепный вариант для Сушки обороты то что нужно, только берите винты не APC (будут флатерить) а заказывайте карбоновые Aeronaut 16х8. У самого стоит AXi 4130\14 они где-то рядом…
Мнение “Swell” гораздо ценнее моего!😌 Хотя по весу, вроде, смотрел - www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_… - Хаккер 345 г.😵
По поводу веса, просто стоит посмотреть первый пост этой темы… Ссылка на сайте идет на V2, быть может он легче чем рекомендованный в свое время производителем.
Great Planes Rimfire 1.20 50-65-450
Это 5s или винтик на 15 при 6s
Хотя по весу, вроде, смотрел
Так это вторая версия, она стала полегче первой. Себа проектировал этот самолет именно под старый хакер, а вес его составляет со всем хозяйством, целых 454 грамма.
Это 5s или винтик на 15 при 6s
ИМХО американец для 5S малоэффективным будет. Например Scorpion 4020 484kV на катане 50е сейчас стоит, классно работает с 16х8 Aeronaut выдает 5.7 кг. тяги летаю с 2200мАч 6 банок 5 мин. активного пилотажа. А Axi указанный мною выше 4130/14 выдает с этим же винтом 6 кг.
В мотокалке посравнивал разные моторы с GP Rimfire 50-65-450. Получается, что он очень и очень похож почти по всем параметрам на Scorpion 4025-12. Отличия по хар-кам минимальны. Только что вес у скорпиона на 50 гр. меньше. Так что буду брать Rimfire.
подскажите в комплектации какая фурнитура идет? полностью там все есть или чтото нужно будет докупать? доооолго думал какой размер брать - 30 или 50… все же перевес на полтинник…
В принципе в комплекте есть все что нужно, но лично мне не совсем нравится что с одного конца тяг стоят шаровые наконечники, а со стороны сервомашинок - фиксаторы тяг в виде боченков с винтами. Вместо последних буду ставить тоже шаровые наконечники. Ну и думаю удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
Это точно, со стоковыми еле еле на 40 градусов поворачивает. Кстати о площадки для крепления шасси, усиливать очень рекомендую, но без фанатизма, фанерку в распор под нижнею часть рамы. На посадке чуток не хватило скорости (Заходил против порывистого ветра) И с 30 сантиметровой высоты, Сушка чуток клюнула носом, даже пропом взлётку не задело, но площадка на пополам и тапки воткнулись в крылья. Бог с ней с площадкой, ремонта на час, но вот крылья жалко. До этого случая были посадки и побольней, но всё как то обходилось. Причина тому я думаю, что удар пришелся снизу и спереди. То есть произошло некое приложения плеча, стойки длинные- бальза хрупкая, вот и подломились, ну и кривые руки на посадке. А так самолёт мне пришелся по сердцу, иногда создается впечатление что это я ему мешаю летать!
тапки воткнулись в крылья
тапки это зло😈, у нас их не любит ни кто:)
В Техноспорте полгода назад купил люминивые накладки на качалки. И по кругу их поставил. Ход рулевых поверхностей стал поразительным. “Ногами машет, как бабочка” (С) 😛
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
оно как работает?
втыкается отдельно в доп батарею и питает приемник с сервами ?
Это, скорее для питания приемника с серво от силовой батареи. Иначе зачем 10S?
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ www.hobbyking.com/hobbyking/s...BEC_for_Lipoly
Стабилизатор напряжения, импульсный.
питание от силовой АКБ, параллельно регулю
Вот есть схемка подключения
Самая первая, на примере Castle
www.nitrokillers.com/showthread.php?p=11272#post11…
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? )
а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
вопросы задаю такие потому как до этого с внешними беками дело вообще не имел и как раз заказал себе сушку 50-ю…думаю какой рег брать - пока вариант рассматриваю с турниджи 85А+встроеный на 5 А бек…не знаю на сколько высокий риск выхода встроенного из строя…
вообще пока в диких сомнениях и раздумьях о вмг…хочется не очень дорого и чтобы вес поменьше)) опять же толи на 5 банок брать или на 6?..
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? ) а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
На приемнике все разъемы запараллелены по питанию. Приемник и сервы, по схеме, питаются от дополнительного БЕКа, который можно подключать к любому свободному разъему приемника. Разъемчик от регулятора втыкаем в приемник в канал газа. Красный плюсовой провод (питание от БЕКа, встроенного в регулятор) оставляют неподключенным. Иначе два БЕКа окажутся включенными параллельно на приемнике, что приведет к ненужным уравнивающим токам и неприятным последствиям.