Sebart Sukhoi29 50E
По поводу веса, просто стоит посмотреть первый пост этой темы… Ссылка на сайте идет на V2, быть может он легче чем рекомендованный в свое время производителем.
Great Planes Rimfire 1.20 50-65-450
Это 5s или винтик на 15 при 6s
Хотя по весу, вроде, смотрел
Так это вторая версия, она стала полегче первой. Себа проектировал этот самолет именно под старый хакер, а вес его составляет со всем хозяйством, целых 454 грамма.
Это 5s или винтик на 15 при 6s
ИМХО американец для 5S малоэффективным будет. Например Scorpion 4020 484kV на катане 50е сейчас стоит, классно работает с 16х8 Aeronaut выдает 5.7 кг. тяги летаю с 2200мАч 6 банок 5 мин. активного пилотажа. А Axi указанный мною выше 4130/14 выдает с этим же винтом 6 кг.
В мотокалке посравнивал разные моторы с GP Rimfire 50-65-450. Получается, что он очень и очень похож почти по всем параметрам на Scorpion 4025-12. Отличия по хар-кам минимальны. Только что вес у скорпиона на 50 гр. меньше. Так что буду брать Rimfire.
подскажите в комплектации какая фурнитура идет? полностью там все есть или чтото нужно будет докупать? доооолго думал какой размер брать - 30 или 50… все же перевес на полтинник…
В принципе в комплекте есть все что нужно, но лично мне не совсем нравится что с одного конца тяг стоят шаровые наконечники, а со стороны сервомашинок - фиксаторы тяг в виде боченков с винтами. Вместо последних буду ставить тоже шаровые наконечники. Ну и думаю удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
Это точно, со стоковыми еле еле на 40 градусов поворачивает. Кстати о площадки для крепления шасси, усиливать очень рекомендую, но без фанатизма, фанерку в распор под нижнею часть рамы. На посадке чуток не хватило скорости (Заходил против порывистого ветра) И с 30 сантиметровой высоты, Сушка чуток клюнула носом, даже пропом взлётку не задело, но площадка на пополам и тапки воткнулись в крылья. Бог с ней с площадкой, ремонта на час, но вот крылья жалко. До этого случая были посадки и побольней, но всё как то обходилось. Причина тому я думаю, что удар пришелся снизу и спереди. То есть произошло некое приложения плеча, стойки длинные- бальза хрупкая, вот и подломились, ну и кривые руки на посадке. А так самолёт мне пришелся по сердцу, иногда создается впечатление что это я ему мешаю летать!
тапки воткнулись в крылья
тапки это зло😈, у нас их не любит ни кто:)
В Техноспорте полгода назад купил люминивые накладки на качалки. И по кругу их поставил. Ход рулевых поверхностей стал поразительным. “Ногами машет, как бабочка” (С) 😛
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
оно как работает?
втыкается отдельно в доп батарею и питает приемник с сервами ?
Это, скорее для питания приемника с серво от силовой батареи. Иначе зачем 10S?
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ www.hobbyking.com/hobbyking/s...BEC_for_Lipoly
Стабилизатор напряжения, импульсный.
питание от силовой АКБ, параллельно регулю
Вот есть схемка подключения
Самая первая, на примере Castle
www.nitrokillers.com/showthread.php?p=11272#post11…
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? )
а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
вопросы задаю такие потому как до этого с внешними беками дело вообще не имел и как раз заказал себе сушку 50-ю…думаю какой рег брать - пока вариант рассматриваю с турниджи 85А+встроеный на 5 А бек…не знаю на сколько высокий риск выхода встроенного из строя…
вообще пока в диких сомнениях и раздумьях о вмг…хочется не очень дорого и чтобы вес поменьше)) опять же толи на 5 банок брать или на 6?..
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? ) а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
На приемнике все разъемы запараллелены по питанию. Приемник и сервы, по схеме, питаются от дополнительного БЕКа, который можно подключать к любому свободному разъему приемника. Разъемчик от регулятора втыкаем в приемник в канал газа. Красный плюсовой провод (питание от БЕКа, встроенного в регулятор) оставляют неподключенным. Иначе два БЕКа окажутся включенными параллельно на приемнике, что приведет к ненужным уравнивающим токам и неприятным последствиям.
Евгений, можете взять мой вариант, я взял Регулятор Turnigy, а питание Castle(он на Ebay 29 USB с доставкой стоит), говорят он понадежнее, но пока не летал, жду акки.
вот такой в этой ветке посоветовали www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
Ebay 29 USB с доставкой
А можно ссылочку, а то чо то не могу найти.
Ссылка на ebay
Я брал за 19,95+7 Доставка
Вот тут брал, но у них они кончились
Кстати как думаете на первой версии вот такое укрепление делать?
А то в ветке про 30 сушку пишут что ломается по второму вырезу для кабанчика, Источник
Кстати как думаете на первой версии вот такое укрепление делать?
У нас ребята сделали так, но результат получился неудовлетворительный.
Себе я сделал пуль-пуль на руль направления, а рули высоты разъединил и управляются двумя отдельными серво.
Которые отлично расположились на готовые места для них в задней части фюза.
Пока (скоро как год) все работает безупречно
Подскажите хватит ли двух машинок на РВ вот таких TGY-375DMG 2.3kg / .11sec / 11.5g или лучше TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g
И может кто дать ссылку на хоббикинге на тросовую систему для РН.