Sebart Sukhoi29 50E
подскажите в комплектации какая фурнитура идет? полностью там все есть или чтото нужно будет докупать? доооолго думал какой размер брать - 30 или 50… все же перевес на полтинник…
В принципе в комплекте есть все что нужно, но лично мне не совсем нравится что с одного конца тяг стоят шаровые наконечники, а со стороны сервомашинок - фиксаторы тяг в виде боченков с винтами. Вместо последних буду ставить тоже шаровые наконечники. Ну и думаю удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
удлинить плечо качалок серво чтобы ход рулевых поверхностей был больше.
Это точно, со стоковыми еле еле на 40 градусов поворачивает. Кстати о площадки для крепления шасси, усиливать очень рекомендую, но без фанатизма, фанерку в распор под нижнею часть рамы. На посадке чуток не хватило скорости (Заходил против порывистого ветра) И с 30 сантиметровой высоты, Сушка чуток клюнула носом, даже пропом взлётку не задело, но площадка на пополам и тапки воткнулись в крылья. Бог с ней с площадкой, ремонта на час, но вот крылья жалко. До этого случая были посадки и побольней, но всё как то обходилось. Причина тому я думаю, что удар пришелся снизу и спереди. То есть произошло некое приложения плеча, стойки длинные- бальза хрупкая, вот и подломились, ну и кривые руки на посадке. А так самолёт мне пришелся по сердцу, иногда создается впечатление что это я ему мешаю летать!
тапки воткнулись в крылья
тапки это зло😈, у нас их не любит ни кто:)
В Техноспорте полгода назад купил люминивые накладки на качалки. И по кругу их поставил. Ход рулевых поверхностей стал поразительным. “Ногами машет, как бабочка” (С) 😛
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
оно как работает?
втыкается отдельно в доп батарею и питает приемник с сервами ?
Это, скорее для питания приемника с серво от силовой батареи. Иначе зачем 10S?
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ www.hobbyking.com/hobbyking/s...BEC_for_Lipoly
Стабилизатор напряжения, импульсный.
питание от силовой АКБ, параллельно регулю
Вот есть схемка подключения
Самая первая, на примере Castle
www.nitrokillers.com/showthread.php?p=11272#post11…
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? )
а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
вопросы задаю такие потому как до этого с внешними беками дело вообще не имел и как раз заказал себе сушку 50-ю…думаю какой рег брать - пока вариант рассматриваю с турниджи 85А+встроеный на 5 А бек…не знаю на сколько высокий риск выхода встроенного из строя…
вообще пока в диких сомнениях и раздумьях о вмг…хочется не очень дорого и чтобы вес поменьше)) опять же толи на 5 банок брать или на 6?..
такс вроде понятно…но не понятно по схеме - от основного регуля разъем на газ (красный зачем убирается? ) а от доп бека в какой разъем тыкать? в любой или какой?
На приемнике все разъемы запараллелены по питанию. Приемник и сервы, по схеме, питаются от дополнительного БЕКа, который можно подключать к любому свободному разъему приемника. Разъемчик от регулятора втыкаем в приемник в канал газа. Красный плюсовой провод (питание от БЕКа, встроенного в регулятор) оставляют неподключенным. Иначе два БЕКа окажутся включенными параллельно на приемнике, что приведет к ненужным уравнивающим токам и неприятным последствиям.
Евгений, можете взять мой вариант, я взял Регулятор Turnigy, а питание Castle(он на Ebay 29 USB с доставкой стоит), говорят он понадежнее, но пока не летал, жду акки.
вот такой в этой ветке посоветовали www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
Ebay 29 USB с доставкой
А можно ссылочку, а то чо то не могу найти.
Ссылка на ebay
Я брал за 19,95+7 Доставка
Вот тут брал, но у них они кончились
Кстати как думаете на первой версии вот такое укрепление делать?
А то в ветке про 30 сушку пишут что ломается по второму вырезу для кабанчика, Источник
Кстати как думаете на первой версии вот такое укрепление делать?
У нас ребята сделали так, но результат получился неудовлетворительный.
Себе я сделал пуль-пуль на руль направления, а рули высоты разъединил и управляются двумя отдельными серво.
Которые отлично расположились на готовые места для них в задней части фюза.
Пока (скоро как год) все работает безупречно
Подскажите хватит ли двух машинок на РВ вот таких TGY-375DMG 2.3kg / .11sec / 11.5g или лучше TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g
И может кто дать ссылку на хоббикинге на тросовую систему для РН.
Подскажите хватит ли двух машинок на РВ вот таких TGY-375DMG 2.3kg / .11sec / 11.5g или лучше TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g
Я лично использую вот эти серво hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , 3 штуки , но и ваш вариант вроде тоже должен подойти.
А пуль-пуль сделал из простой гитарной струны
Подскажите хватит ли двух машинок на РВ вот таких TGY-375DMG 2.3kg / .11sec / 11.5g или лучше TGY-390DMH 5.4kg / .11sec / 22.5g
Тагир, если Вы хотите летать в активном и резком стиле, то первых машинок может не хватить. У них на 5 В усилие всего 1.6 кг. Вторых хватит с запасом.
Но лично я, после того, как у меня одна серво Hextornic перестала возвращаться в 0 и я чуть не грохнул приличную модель перешел на фирменные. Для Вас - две серво на РВ модели 50-го класса без супер требований по быстродействию, я бы рекомендовал Hitec HS-82MG - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-82mg.html
Разумный минимум для этого сама это 16 гирерион на элероны, они же на рв (ЛИБО 20Е) и 20е на рн.
На НК - серв НЕТ😈! (кроме 900х)
rcopen.com/forum/f36/topic120544/399 - Тагир, в этом посте посмотрите.
Усилие в 1 массу самолета (или чуть более) на элероны и РВ, а на РН в две массы самолета (или чуть более), этого достаточно для активного пилотажа? Ну и чем быстрее сервомашинки - тем лучше?
Усилие в 1 массу самолета (или чуть более) на элероны и РВ, а на РН в две массы самолета (или чуть более), этого достаточно для активного пилотажа? Ну и чем быстрее сервомашинки - тем лучше?
по 3 кг на элерон и РВ и 6 на РН? Нет, это явно мало. 6кг по кругу в самый раз…
Тадааам!) вот и на нашей улице перевернулся грузовик с арбузами))
Пришел и мне сухарь))…размеры после метровых балалаек впечатляют!..простите за каламбур сухой сухарь без всего уже достаточно тяжелый…что ж будет когда вся начинка будет на борту)
взял первую версию - у второй не понравились расцветки - по мне так у первой гораздо они более в небе читаемы
потихоньку начинаю прикидывать вмг…
скорее всего из моторов поставлю турниджи
рег тоже ихний 85 + с высокой вероятностью внешний БЕК (какой пока в раздумьях - толи опять же пресловутый турниджи толи кастл выше названный)
по сервам - какие для 50-го хайтеки лучше и где купить?
акки нанотурниджи или зиппы 3000-3300…
еще хотелось бы услышать соображения о вмг на 5 банок - на сколько оправданно?
PS кто что порекомендует доклеить-проклеить? и у 50-го таже беда с хлипкой стойкой шасси как у 30-ки?
Да, площадку под шасси надо чуть усилить.
Наконец-то дорвался до Сухарика. После крайнего вылета 2.5 месяца прошло. Пыль с самоля сдували квадрокоптером сверху😁
Стал “стаскивать” акк до пипецкакаязадняя центровкИ. Начитавшись тут постов про чувствительность к центровке, до этого побаивался. Оказывается, висел и силовую бочку я делал с очень передней центровкой. После нОнешних полетух акк дополз до трубы, нехватило 2.5см ибо кулоны в амперах закончились)))). Летит, садится, висит, крутится. В следующий полётный день думаю к трубе до упора буит. А я думал, чёйт Сухарик крыльями машет при харриере, “падла”
Хороший самоль, подзабыл я его. За зиму на нём от силы 6-8 полётов, откуда взяться кайфу. Тут нынче лето началось, кайфую:)