Sebart Sukhoi29 50E
Не стал делать ролик в обычном для себя виде, так как снимать в такую погоду неправильно, но очень хотелось. Небо темное, оператор мерзнет, да и я тоже, дует ветер. Вообщем “понтоваться” нечем 😃 , но обещал выложить видео, так что вот:
(как обычно - советую смотреть на ютюбе в высоком качестве)
Снятие обтекателей колес с Сухаря приводит к ощутимым аеродинамическим изменениям. Модель конкретно тащит вверх в прямом и соответственно вниз в перевенутом полете. 3 щелчка триммером вниз и все впорядке, но руля высоты пришлось подмешивать “на нож” намного больше.
Сделал где то 60 полетов. Можно сказать влетался уже. Выкладываю видео поприличнее.
если вдруг тормозит, жмите на название ролика
ASW
Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.
А можно ссылочку на полет Брюкмана на 140 сушки.
Ребята, а где должно быть ЦТ на Сучке 50, для спокойного полета
начинающему. Или верить мануалу от Себы.
У меня сейчас без регулировок 110мм от носика.
Думаю можно верить:) Я летаю 125мм. Для начала можно 120мм, как рекомендованную для классического пилотажа. Думаю 110мм от передней кромки - это перебор.
В смысле передняя и очень.
Дело в том, что самоль ДВС, и мне в одном из постов раньше,
вообще советовали 100мм. Чел то же делал конверсию и летал.
Чесно говоря я то же был удивлен.
С ямадой центровка обычно задняя получается.
У меня Саита 82, она еще легче.
Собрал себе такую “сушку”. При сборке основной задачей было не набрать лишнего веса, так как вес аэроплана с рекомендованными производителем комплектующими получался в районе трех кило, что для полутораметрового самолета было бы явным перебором. В итоге пришлось подобрать иную начинку и поработать над облегчением самого планера. Обдирать пленку не стал, поэтому удалось убрать всего около пятидесяти грамм. Штатная стойка шасси из “чугуна” была заменена на карбоновую, изготовленную WITом 😃. В борьбе за вес и в ущерб красоте отказался от установки обтекателей колес (и наклеек 😅).
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм 😃. Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут. Слетал десять полетов. На одной из посадок в конце пробежки самолет попал на рыхлый снег и шасси выпали из фюзеляжа 😠, пришлось переделывать конструкцию. Помимо рекомендованного микшера рудер-элеватор пришлось добавить микшер рудер-элероны. В полете самолетик ведет себя не плохо больше сказать пока нечего, так как настройки в процессе.
Граф150, 2470 вес полётный??? У меня получился полётный вес с лёгкими батареями 2930грамм…
Не, ну посмотрите каков наглец:
- 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.
- F3A он оказывается летает по 15 минут…ну-ну…
P.S. Это я конечно от зависти написал:)
Граф150, 2470 вес полётный???
Да.
Да.
Ну тогда это супер!!! У меня правда шесть банок и отдельное питание на борт, но мой вес без батареи 2380 примерно… и снять 430грамм ещё с него 😵 …
- 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.
Жень, по поводу Себы сказать ничего не могу. На постройку электрички в этом размере, вдохновил полет Паузуолиса, на экстре, когда он сделал Брукмана. Так вот вес у него как ты и сам знаешь, был 2564 грамма и летал на пяти банках. Изначально планировал именно этот самолет, но планер выходил дороговато, поэтому взял сушку.
- F3A он оказывается летает по 15 минут…ну-ну…
Под F3A режимом подразумевал размашистый полет: петли в пол неба, бочки, вертикали и т.д.
Вес твоей модели - это, согласись, незаурядный случай. Результат твоего желания и опыта. Все остальные имеют вес под 3кг. Это абсолютно не криминал и не перебор для этой модели. Если бы все полутораметровые модели летали как этот 3кг-ый сухарь, было бы здорово. А по поводу режима F3A, так он высасывает батарею никак ни меньше чем 3D.
Антоха, будет тепло, полетаем вместе и поглядим что к чему:)
2 ГРАФ150:
“В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80”
А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
моя конфигурация - Scorpion 4025/16, FP 6S 3700, JetiSpin66, APC 16*10 (или 17*10, в первом случае МК дает 4200гр/46А макс, во втором - 4800/55А макс).
Вес полетный получается (расчетный пока!!) 3110 гр… Сначала хотел ставить АКСИ4130/16, потом подвернулся Скорпион упомянутый, посчитал его, решил попробовать…
Ваши 2470 - это действительно круто!)))))
Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.
“Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.”
Евгений, спасибо, я видел в середине темы эту мысль… Непременно попробую, ну как минимум, 16х8… но тока по сухой погоде. Мк-ку я не склонен полностью доверять… тем более у того Скорпиона в даташите мощность стоит 2000Вт (максимальная), неизвестно пока - на что он способен… С 2Квт это они, конечно, перебрали 😃 но опыту с вертолетами знаю, что моторы эти интересные… в общем, будем посмотреть.