Sebart Sukhoi29 50E

Projack

Сделал где то 60 полетов. Можно сказать влетался уже. Выкладываю видео поприличнее.

если вдруг тормозит, жмите на название ролика

Oleg_A

ASW
Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.

А можно ссылочку на полет Брюкмана на 140 сушки.

1 month later
vladimka

Ребята, а где должно быть ЦТ на Сучке 50, для спокойного полета
начинающему. Или верить мануалу от Себы.
У меня сейчас без регулировок 110мм от носика.

Projack

Думаю можно верить:) Я летаю 125мм. Для начала можно 120мм, как рекомендованную для классического пилотажа. Думаю 110мм от передней кромки - это перебор.

vladimka

В смысле передняя и очень.
Дело в том, что самоль ДВС, и мне в одном из постов раньше,
вообще советовали 100мм. Чел то же делал конверсию и летал.
Чесно говоря я то же был удивлен.

Projack

С ямадой центровка обычно задняя получается.

1 month later
Граф150

Собрал себе такую “сушку”. При сборке основной задачей было не набрать лишнего веса, так как вес аэроплана с рекомендованными производителем комплектующими получался в районе трех кило, что для полутораметрового самолета было бы явным перебором. В итоге пришлось подобрать иную начинку и поработать над облегчением самого планера. Обдирать пленку не стал, поэтому удалось убрать всего около пятидесяти грамм. Штатная стойка шасси из “чугуна” была заменена на карбоновую, изготовленную WITом 😃. В борьбе за вес и в ущерб красоте отказался от установки обтекателей колес (и наклеек 😅).
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм 😃. Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут. Слетал десять полетов. На одной из посадок в конце пробежки самолет попал на рыхлый снег и шасси выпали из фюзеляжа 😠, пришлось переделывать конструкцию. Помимо рекомендованного микшера рудер-элеватор пришлось добавить микшер рудер-элероны. В полете самолетик ведет себя не плохо больше сказать пока нечего, так как настройки в процессе.

PILOTAGNIK

Граф150, 2470 вес полётный??? У меня получился полётный вес с лёгкими батареями 2930грамм…

Projack

Не, ну посмотрите каков наглец:

  • 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.
  • F3A он оказывается летает по 15 минут…ну-ну…

P.S. Это я конечно от зависти написал:)

PILOTAGNIK
Граф150:

Да.

Ну тогда это супер!!! У меня правда шесть банок и отдельное питание на борт, но мой вес без батареи 2380 примерно… и снять 430грамм ещё с него 😵

Граф150
Projack:
  • 3кг для него перебор явный, т.е. Себа - мошенник, а мы все лоханулись.

Жень, по поводу Себы сказать ничего не могу. На постройку электрички в этом размере, вдохновил полет Паузуолиса, на экстре, когда он сделал Брукмана. Так вот вес у него как ты и сам знаешь, был 2564 грамма и летал на пяти банках. Изначально планировал именно этот самолет, но планер выходил дороговато, поэтому взял сушку.

Projack:
  • F3A он оказывается летает по 15 минут…ну-ну…

Под F3A режимом подразумевал размашистый полет: петли в пол неба, бочки, вертикали и т.д.

Projack

Вес твоей модели - это, согласись, незаурядный случай. Результат твоего желания и опыта. Все остальные имеют вес под 3кг. Это абсолютно не криминал и не перебор для этой модели. Если бы все полутораметровые модели летали как этот 3кг-ый сухарь, было бы здорово. А по поводу режима F3A, так он высасывает батарею никак ни меньше чем 3D.
Антоха, будет тепло, полетаем вместе и поглядим что к чему:)

Yamarin

2 ГРАФ150:
“В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80”

А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли? мотокалк говорит, что в этой конфигурации будет 69А максимальный, как на самом деле?
моя конфигурация - Scorpion 4025/16, FP 6S 3700, JetiSpin66, APC 16*10 (или 17*10, в первом случае МК дает 4200гр/46А макс, во втором - 4800/55А макс).
Вес полетный получается (расчетный пока!!) 3110 гр… Сначала хотел ставить АКСИ4130/16, потом подвернулся Скорпион упомянутый, посчитал его, решил попробовать…
Ваши 2470 - это действительно круто!)))))

Projack

Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.

Yamarin

“Рекомендую вместо 16*10 или 17*10 винты 16*8 или 17*8.”

Евгений, спасибо, я видел в середине темы эту мысль… Непременно попробую, ну как минимум, 16х8… но тока по сухой погоде. Мк-ку я не склонен полностью доверять… тем более у того Скорпиона в даташите мощность стоит 2000Вт (максимальная), неизвестно пока - на что он способен… С 2Квт это они, конечно, перебрали 😃 но опыту с вертолетами знаю, что моторы эти интересные… в общем, будем посмотреть.

Граф150
Yamarin:

2 ГРАФ150:
А поделитесь, плз, ток потребляемый не меряли?..

Ток пока не мерил, собираюсь сделать это и написать в ближайшее время.

По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса). Могу ошибаться, так что попробовать обязательно стоит.

Yamarin
Граф150:

По поводу рекомендации винта 16Х8. Не смотря на то что ваш мотор достаточно мощный, он имеет всего 332 об. на вольт и с этим винтом на шести банках, упрется в свои максимальные обороты, не дав хорошей тяги (хотя бы 4.5кг для вашего веса).

Во!! и у меня такое же ощущение возникло!! Точнее, есть ощущение, что поиграть придется именно в бОльшую сторону (т.е. всетаки 17х10 или даже больше, 18x10…)
Или может, даже, подумать про 8s, но тут вес батереи вылезет, правда, банки можно посмотреть менее емкие?

Yamarin

Мда, у этого мотора (4025/16) кV=335 низковат, это факт…
Вчера подумал - 8s оказалось перебором, а 7s можно попробовать, МК говорит в этом случае 5100гр. тяги и 7200 об\мин с винтом 16х10 и током 54А… Вес изменится при этом на +100 гр, что дает нагрузку 70 гр\дм2 вместо 68,4… Коэф.тяги можно ожидать 1,6 (5100/3200). Стоит заморачиваться или нет, как считаете?