Sebart Sukhoi29 50E
по поводу вот таких серв по кругу
Мою мнение - На ХС серв нет! Минимум (и то под вопросом) гиперион 16-тый (стоят на як 55 от брюкмана).
заказывал здесь
и сервы тоже
Как то странно, не однократно, наверно от Вас, слышу эту фразу на форуме, однако в других местах те же Хайтеки,MKS и INO это сервы, и даже дороже, а на ХС они же, но уже не сервы.
Вы хотите сказать что серва за 70$ барахло только потому что она на ХС продается?
дмитрий482
пишите после каждой фразы на форуме во всех топиках что на ХС нет серв…уже поняли ваше мнение…
даже не посмотрели что там по ссылке - что хайтек уже нельзя считать сервами?!
хайтек уже нельзя считать сервами?!
даже в части “брендовых” серв у НК ассортимент странный, как и указанные выше сервы, Уважаемый.
Если мое мнение не совпадает с иным, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и не мои проблемы!
Вивальди “Времена года - Лето”
Вы хотите сказать что серва за 70$ барахло
Да, считаю после викинутых на помойку 8 mks 470 и 03 и 80 гр. для сухаря это перебор.
У нас на площадке есть дядька, хороший дядька у него все брендовое, но тем не менее всегда какие то проблемы. Плохо летит, не так жужит, тяги нет, и куй его знает в чем дело. А внутри модели с ХС ничего нет. 😃
ну что как там ваш римфаер поживает? какие результаты с ним?)))
Облетал сегодня сушку с мотором GP Rimfire 50-65-450 и винтом 16х8. Всё понравилось. Тяги более чем достаточно, вертикали ровные и бесконечные.
По данным логгера в регуляторе Ice75 при газовании на земле ток 75-77А, обороты 8900 об./мин. Тягу в статике, к сожалению, не замерил, нечем. В полёте на полном газу на вертикалях максимальные тока были 65-70А, обороты 8500-9000 об./мин. За все время полётов температура регуля не превысила +48С (на улице было +25С). Мотор после полёта чуть теплый.
Винт 17х8 пока не ставил; полетаю, привыкну, потом попробую.
Облетал сегодня сушку
Поздравляю!😁
Скока акки взяли?
Скока акки взяли?
Флаймакс 6s 4000мАч. Вес 600 гр.
сколько вошло в акк после полета?
Дмитрий, если не ошибаюсь у вас первая версия сушки? А скок получился вес без акка?
П.С.: с 17*8 мне было проще/приятней летать чем с 16*8 и 16*10, так что ставьте смело.
что скажите по поводу вот таких серв по кругу
По моще то подойдут, а ноль у них не очень. Гиперион ZS4025-14, сам лично пользовал на Ангеле, потом на Катане, мотор зачетный. 16х8 до десяти минут полета.
С сервами пока остановился на BMS-621, по отзывам вроде нареканий нет, прекрасно понимаю что не айс, но бюджет сильно поджимает, к тому же их заказывать не нужно, они уже лежат под рукой, месяца через два прикуплю либо Граупнер либо Гиперион. На днях получу и мотор и регуль, что то почта заработала по человечески, так быстро я еще не получал посылки, причем со Штатов,Китая и Японии одновременно и все буквально летят.
Дмитрий, если не ошибаюсь у вас первая версия сушки? А скок получился вес без акка?
Да, первая версия сушки. Вес без аккума 2300 гр. Расчетный вес: всё вешал по частям, потом складывал. Взвесить целиком пока нет возможности.
сколько вошло в акк после полета?
Сложно сказать. Летал 2 акка по 8 мин. В первый влилось 2000 мАч, во второй - 3500 мАч. Но на первом я летал оооочень нежно, ибо было страшно. И 10 раз заходил на посадку, а это работа мотора на малых оборотах. Второй аккум уже истратил на изучение вертикалей. В общем, думаю, при спокойном полёте хватит на 10-12 мин.
Пришел мотор,регуль и винты, начал сборку, качество не сказать что супер, кое какие ляпы есть
Еще кое какие мелочи.
Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104 😮
Мотор тоже не порадовал весом, но этого я и ожидал.
Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич?
Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?
Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич? Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?
я собрал максимально тяжелый вариант с 10-11 кг сервами (были под рукой). Вердикт - забей. Самолет летает великолепно с 3 кг взлётного веса. В своём размере она наиболее лояльна к ветру, прекрасно летит классический пилотаж. В прочем, с другой стороны, именно она меня научила роллинг-харриеру😍 и инверт-харриеру, который является фирменной фишкой себовских сушек…
очень большой зазор
На себаче тоже была дыра 0.5-1 мм, приклеел стаб вверху, а снизу вклеил бальзовые полоски (и подкрасил красным маркером😇).
Из непроверенных источников (зарубежных) - у бИренда “себа” поменялась команда менегеров и фабрика, как следствие упало качество.
Так и сделаю.
Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104
На сайте производителя вес регуля без проводов 56,7 гр., с проводами - 96,5 гр. Так что маркетологи как всегда афишируют наиболее удобные и приятные цифры, об остальном умалчивают.
Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич?
У меня Римфайер весит 476 гр. (вместо обещанных 400 гр.). Батарейки одна 600 гр., другая 670 гр. С обоими удалось сразу сделать правильную центровку, перемещая батарейку по площадке. Так что нормально. Только с такими весом в носу теперь нельзя ставить лёгкие сервы в хвост (у меня по 50 гр.), иначе будет сильно передняя центровка.
На счет стаба- я бы зафиксировал(прихватил) в 2х точках, в оставшиеся щели дал затечь эпоксидки(30минутной) затем тампоном смоченым в спирте или ацетоне убрал излишки-получается красиво!
Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?
Сейчас провел тесты мотора
ZS4025-14 370кв
Батарея 3300 30С 6S
Рег CC ICE 75
Винт АПС 17х8
Ток-56А
обороты-7300 об
Напряжение под нагрузкой-21.9в
Мощность-1200вт
Тяга больше 5кг, дальше не работают весы- ERR/
Какой тайминг ставить?
На молооборотистых моторах должно быть вроде 18-22гр, а в настройках LOW 0/Normal 5/High 10/Castom от 1 до 20, это градусы?
Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?
греть не нужно, небольшим шпателем нанести чтоба заполнила щель- главное успеть подтеки убрать до застыания